Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Чтоб понять как правильно составлять .txt файл, просмотри от стандартных уровней(они в папке Data(MP)). Так же для удобства, свои тоже туда лучше совать.
Но это естественно, чтоб бардака небыло! Я тоже тебе советую редактировать стандартные уровни! (чёт я всегда восклицательные знаки ставлю!?)
#смайлик_живи! "Существует ли жизнь без Windows?" (с)
SeriousNikc, тоже правильно. Я когда первое время в редакторе осваивался, много изучал стандартные уровни, там можно почти всё основное просмотреть.
I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)
У меня проблема,не могу сделать нормальные дома,получаются только "Кубы" помогите как от етого избавиться,как делать "Не кубы" Я имел ввиду,что когда я делаю здания у меня стандратные кубы,а я хочу как бы это сказать нормальные дома,не чисто кубические,а разнообразной формы
Простейший способ - составлять из кубов разных размеров, распологать их по разному, создавать более сложные формы, вычитая одни примитивы из других. Вот, к примеру, здесь я все это делал, используя лишь одни "кубические" примитивы разных форм, с разными количествами углов, и т.п. Да так вообще в каждой карте.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Вторник, 01.11.2011, 10:18
Короче столкнулся с такой проблемой, хтел зделать окно в стиле того что видно в церкви(Собор) но не знаю какие параметры задать, кто скажет?
Если тебе просто надо сделать отверстие - то поставь в стене сначала прямоугольный room (Add),а потом поверни его УГЛОМ к стене,и тоже поставь room (Add),и должна получиться такая фигура:
/...\ /.......\ |...... | |...... | | ......|
Вроде то что надо
Сообщение отредактировалttt050 - Среда, 02.11.2011, 16:39
а чтобы сделать окно ПОЛУпрозрачным надо: После создания окна удержия правую кнопку мыши в режиме текстурирования (P) тыкнуть на проём. мы выделили текстуру проёма. с другой стороны точно также делаем только ещё шыфт держим. Потомй в окне настроек (Q) во вкладке Polygons ставим галочки: Portal. Transluscent. Во вкладке texture Альфа-канал ставим от 90 до 110
Quote (Gh0sT)
150 будет норм но лучше сам поэкперементируй
. (эт прозрачность).И ставим нужную текстуру. Ах да, ещё во вкладке Texture в строке Blend ставим Blend) всё.
Сообщение отредактировалAsDOLG - Среда, 02.11.2011, 19:32
AsDOLG, 90 и 110 многовато, будет сильно прозрачное, 150 в самый раз, или пусть сам поэксперементирует. Да кстати еще нужно модель света из окна скопировать из Легендарного собора и вставить в свой уровень, главное подогнать под нужный размер параметрами Stretch.
Кто знает где найти статью,о создании мода,я просто создать хочу..Раньше создавал,а шас перестал,уже месяцев 10 модов не делал,кто знает где можно научится,пишите тут или ЛС желательно 0 ЛС
Serious_Pashok, Shift+Num* - объединить полигоны. Alt+Num* - объединить все возможные полигоны(если например ты выделил по группам на нескольких брашах)
I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)
Gnogor, ГРО делаются при помощи AutoGRO, забей в поиске. А самый первый браш изменить можно тремя способами: *вырезание/присоединение к нему других брашей; *манипуляции с вертексами (долго, но резултат может быть впечатляющим); *ПКМ>Mirror and stretch entire world, но тут увеличится или уменьшится всё, а не только первый браш.
Решай.
Сообщение отредактировалДен - Пятница, 04.11.2011, 15:20
Ден, Скажи как Бэкгроунд поставить. А то я с ним уже несколько недель мучеюсь. А если я создаю плоский браш (Землю) то она исчезает при нажатии ЕСК. Не получается нормально сделать, пробовал несколько способов.
В Виртуальном Каталоге (где все ентити) есть папочка Backgrounds, выбирай понравившийся и вытаскивай на уровень. Желательно запрятать его куда-нибудь подальше, чтобы не мешался в игре (бэкграунд - это комната с односторонней проницаемостью. Попасть в неё можно, а выбраться уже не получится)). Чтобы увидеть небушко, нужно нажать на Num 6. Отрубить - Num0.
А вот земля - это не плоский браш, а бальшая-прибальшая комната :3 Просто у неё стенки и потолок невидимые (параметр Portal в свойствах полигона).
Gnogor, выделяешь нужный тебе полигон, нажимаешь на "Q". Открылось окошко, в окошке ищешь вкладку "Polygon", а в ней параметры - Invisible, и еще поставь Detail - (не обязательно). Вот как бы!
Serious_Pashok, 2 часа понял как сделать параметр портал нашел. Как сделать задание/миссию? Как написать начало миссии с картинкой? Как карту добавить в игру?
Для этого делаешь на PlayerMarker, чтоб тебя в начале выбрасывало в нетрику (включи параметр Start in computer) Потом создай MessageHolder и нацель PlayerMarker на MessageHolder. У MessageHolder в параметре Message выбери текстовый документ, который содержит инфу про уровень. Картинку можно добавить в этом же документе - смотри как в SE1_00.gro\DataMP\Messages\Information\Teotihuacan1\1st_yard.txt
Quote (Gnogor)
Как карту добавить в игру?
Для этого сохрани уровень тут: папка с игрой/Levels/LevelsMP - после этого уровень должен появиться в игре!
Помогите. Я хочу научится создавать карты для Serious Sam. Я новичок, ничего не знаю помогите мне. Напишите как сохранять карту , для начала как её создать, ну и т.д. Очень прошу научите меня. Пожалуйста.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.