Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
art-serious, ну что я могу сказать, начало похвальное, но очень не хватает чёткой организации содержания. Мы ведь хотим, чтобы у нас получилась целостная книга, а не много разрозненных (пускай и последовательных) уроков. Первое, что необходимо в таком случае - собрать команду людей, обладающих достаточными познаниями в области серьёзного движка, т.к. заниматься подобным самому - это сизифов труд. Второе - это совместно с собранными людьми решить вопрос о структуре учебника. Будет ли это учебник по всему движку, или только по SeriousEditor? На какие большие разделы следует разграничить материал книги, и какие главы должны быть в разделах? Какую информацию следует указывать в шапке каждой главы? Руководство, подходящее для "чайников", увы, не так просто делать, как хотелось бы. Для этого (помимо собственно знаний) требуется немало терпения и понимание концепции шаблонов оформления статей, которые придётся разрабатывать, а не только следовать им. Если всё же найдётся достаточное количество людей, желающих заниматься этим, считаю целесообразным выделить обсуждение учебника в другую тему. И разумеется, я не могу и не буду постоянно находиться на форуме, art-serious, тебе не стоит ожидать, что я отвечу спустя 10 минут. )
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Вот вопрос: как сделать такой туман чтобы внутри этого тумана не были объекты вдалек серыми?
слушайте я сейчас занимаюсь суперпроектом - перевод сириус едитора. там один фай только надо будет заменить и всё! так что...нет туты конено нужны ток можно не переводить с англ будет)
А нельзя просто норм статьи написать? Ведь в статье про полноценный террейн вон сколько написано . Человек не поленился. Вот и тут надо в каждой статье одну енитию расписывать . Зачем нужна,как ставить, зачем нужен этот режим, зачем этот, зачем тут галочку надо ставить , а зачем ее не ставить,какое число тут поставить , а какую тут. Даже как ставить тач филд! Когда я только начал осваивать редактор я даже не знал как называется этот зеленый прямоугольник! Я не знал как делать освещение от солнца, я не знал что делая двери , нужно переместить брашь (я не знал что такое брашь и называл это куб или дверь) и нажать D чтобы поставился маркер . Я ставил 2 маркера как сказано в одной статье только вручную. И двери у меня улетали и становились черными так как текстурам двери надо поставить фул брайт и изменить цвет в Colour! Читая статьи там было написанно "нажмите ctrl+c" так я и нажимал :контр плюс ц(я нажимал +!!!!). Кароче если хотите для чайников сделать книгу или статью(что вы там хотите" я чем нить помогу, так как я только недавно вышел из стадии чайник.
У меня, кстати, также есть (и давно еще было) желание заняться чем-то подобным (мануал по SEDу), так что, если что, готов помочь. И также предлагаю перенести это обсуждение в другую тему.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Суббота, 29.10.2011, 10:46
У меня проблема,я нажимаю на текстуру кнопкой Р,потом жму снизу пункт Texture,но когда в offsel пишу другие цифры,он не перемещает текстуру,просто я сделал надпись,и мне надо её по центру выровнять,а offsel вообще не работает,как будто его нету(
Artificia1, если работает через Ctrl, значит, слой верный.. Но да, есть 3 комбуши - Alt+A, Alt+Shift+A, Alt+Shift+Ctrl+A, Которые растягивают текстуру по разным осям. А лучше попробуй вводить числа с точкой типа 0.1, 0.2 и т.д.
Сообщение отредактировалCREATER - Воскресенье, 30.10.2011, 08:17
у меня проблема... я начал юзать MilkShape 3D 1.8.4, так вот, взял модельку скелетона и решил сделать его сидящем (на стуле). Короч передвинул вертексы, вроде все окэ (хотя на некоторых моментах я слегка ошибся) так вот, и у меня потекла текстура, причем на тех моментах где я вертексы не трогал! т. е. там где нарушен порядок вертексов все сошлось!
Сообщение отредактировалLindemann33 - Воскресенье, 30.10.2011, 12:20
Lindemann33, MS3D - в целом, ужасная программа. ) При импорте модели из Сэма она объединяет все материалы, и даже если ты ничего не будешь менять в модели, текстура смажется. MS3D подходит для того, чтобы вытащить модель из игры и сохранить её в удобном формате, а, собственно, редактирование модели я советую выполнять в более продвинутых программах вроде LightWave. И там тебе всё равно придётся вручную разделять материалы по UV-карте, так как хитрая MS3D их слепила в один.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
ttt050, там рядом с кнопкой кубом есть еще несколько: сфера, лестница и тоннель. Последний правда у меня не вызывается. Они такого же красного цвета как и эта кнопка.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru
как уменьшить или увеличить вид в 3 клеточках (лево, право, верх)???????????????????????????????????????????? ????????????????????????????????????????? ????????????????????? ????????????????????????????? ??
Сообщение отредактировалSeriousNikc - Воскресенье, 30.10.2011, 18:51
#смайлик_живи! "Существует ли жизнь без Windows?" (с)
У меня проблема,не могу сделать нормальные дома,получаются только "Кубы" помогите как от етого избавиться,как делать "Не кубы" Я имел ввиду,что когда я делаю здания у меня стандратные кубы,а я хочу как бы это сказать нормальные дома,не чисто кубические,а разнообразной формы
Мне надо,чтобы при начале игры,появлялось сообщение с описанием карты,и фотографией.Как это сделать? Например: На карте Сьера Де Чиапас при старте картинка разбитой летающей тарелки,и правее описание.Вот ето как сделать?
Чтоб понять как правильно составлять .txt файл, просмотри от стандартных уровней(они в папке Data(MP)). Так же для удобства, свои тоже туда лучше совать.
I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)
У меня снова вопрос. Как сделать модель - человека,умеющую двигаться,получать урон,и умирать,то есть поместиться на карту 3 модели,собрать из них человека,и заставить двигатся я могу,а мне надо чтобы они ещё умирали,какие варианты есть для этого?
Задай у модели человека какой-нибудь Health, а Destruction target направь на триггер, который будет осуществлять "умирание" (остановит движение человека и запустит анимацию смерти), это - самый простой вариант. Для приличности можно ещё прикрутить ModelDestruction.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
ну я делал так. Береш модель четовека в максе(я сделал цельную) проанимируи ее как тебе надо. Потом ставиш невидимый браш который при его уничтожении включит анимацию смерти через (Animation changer) крепиш к нему бодель. Движение по маркерам сделать можно. но главное непопадаться на пути.(я так боса в второй карте сделал)
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.