Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Затем выделяем любой браш и в режиме настройки полигонов в Tools Info в закладке Shadows ставим флаги Directional (свет) и Dir. Ambient. (тень) Теперь настрой Light. Directional Ambient - настройка теневого освещения (цвет, яркость тени), Color - световое (солнечное) освещение (цвет, яркость света). Так же Directional Light это направленное освещение. Для начала нацель лайт вниз, а дальше сам сможешь настроить.
В Cluster size стоит еще поставить 0.5m, чтобы тени были четче. Да, и после каждого передвижения дир.лайта, изменения его настроек/настроек полигонов (размер кластера, галочки Dir.Ambient и прочие), или создания нового браша/изменения старого, надо нажмиать "H" чтобы перерасчитать освещение.
Вообще, на эту тему уже делались статьи, и уж точно на такие вопросы тут отвечали по несколько раз...
Kстати . . .большинство готовых Background"ов не будут пахать если их поставить на карту. А всё почему??? Потому что у лайта(солнца) галочка стоит в Lense flare only. Просто когда я его убираю у лайта все освещается.
AsDOLG, Я его ранее не делал и процесс создания особо не зубрил... На сайте Van0SS'a (van0ss . ucoz . ru) вроде должна была остаться стайтья об создании дождя/снега/травки шмальной
Шо за хня?!? "Сообщение содержит запрещенный URL" FATAL ERROR
Для начала нужно знать такие вещи как выделение объектов. Основных 3 - это выделение ентити (объектов), полигонов (поверхностей World Base), секторов (комнат): Для выделения entity и прочих передвигаемых объектов, надо предварительно нажать на E (синий квадратик внизу) Для выделения polygons нажимаем P (желтый квадратик внизу) Для выделения sectors жмем S (зелный квадратик)
Ну вообще надо ток polygons (P)
1. Ставишь Light 2. В Type меняешь его на Directional Light 3. Наводишь его на пол (нацеливаешь визуально, а не таргетом) 4. Меняешь режим выделения на polygons (P) 5. Выделяешь поверхность Wolrd base (или другой браш) 6. Открываешь Tools Info (Клавиша Q) 7. Открываешь закладку Shadows в окне Tools Info 8. Ставишь флаги в пунктах Directional и Dir. Ambient в закладке Shadow окна Tools Info 9. Меняешь режим выделения на entity (E) 10. Выделяешь Directional Light 11. В опциях Color (Солнечное освещение) и Ambient Color (Динамичное освещение) меняешь цвет 12. Теперь, если Directional Light напрвлен в пол, попробуй его направить под углом и жми Ctrl+R для создания тени (на всей карте)
Если это не поможет, тогда я незнаю, что делать...
Если ты под исправлением имеешь в виду "растянуть" текстуру, то это уже используя Tools Info в полях Size, либо выделив полигон и нажав комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Shift+A
art-serious, Вытянул на карту красивый Background и нажал +, Потом поставил режим 0 и у меня небо. А как ещё делать DM карты? Как ставить других персонажей сэма?