Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Такой вопрос (не потеме) Как изменить внешнии вид оружия.Не СДК а внешность. Например модель монстра можно выташить из архива и заменить а с оружием неработает.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Всё работает! Оружие находится в папке weapons, там открываешь папку с нужным оружием и кидаешь или заменяешь их! Усё пожалуй! И если что weapons находится в папке models или modelsMP.
В первом проишествии редактор надо обновить до 1.7?
Тебе зачем в первом? Моды делают в основном во втором редакторе! Просто новички обычно не знают что кнопка circle editing modes есть только в редакторе первого пришествия, а во втором её нет! Но на самом дели вместо неё есть кнопки на клаве (E, P, >, и ещё чё-то!)
Сообщение отредактировалSeriousNikc - Суббота, 15.10.2011, 19:35
#смайлик_живи! "Существует ли жизнь без Windows?" (с)
SeriousRoma, Ну это да! А что надо изменять в GameMP.dll?
VC++ у меня не настроен, но вроде так: Game.dll>Game.cpp и там надо добавлять строки. Смотри как в BTBA моде делалось или если лень, то возьме его за основу и в папке с этим модом/Music/menu.ogg за меняешь на тот трек, который ты хочешь чтоб играл в меню.Внимание! Смотри чтоб название твоего трека было такое же Artificia1, я точно не знаю, но у меня полигоны не соединялись пока я не объединил сектора. После этого полигоны у меня соединялись. CheinSawFreak, если нужна музыка и др. из первого пришествия, то просто скопируй ресурсы в папку с вторым пришествием!
Artificia1, я точно не знаю, но у меня полигоны не соединялись пока я не объединил сектора. После этого полигоны у меня соединялись.
Это и так единый сектор. Тут дело, очевидно, в навороченности браша деталями, либо в кривой топологии, потому что боковые и верхние части арки этим не страдают, там все что можно обьединено в четырехугольники, кстати, некоторые полигоны в наклонных частях (в месте наклона боковых частей) тоже обьединяются. Или просто SED почему-то считает что полигоны, расположенные под таким уклоном, расположены на разных плоскостях. Ладно, буду возиться с текстурой для этой фиговины, сделанной моделью
Сообщение отредактировалArtificia1 - Воскресенье, 16.10.2011, 07:39
VC++ у меня не настроен, но вроде так: Game.dll>Game.cpp и там надо добавлять строки. Смотри как в BTBA моде делалось или если лень, то возьме его за основу и в папке с этим модом/Music/menu.ogg за меняешь на тот трек, который ты хочешь чтоб играл в меню
А где можно скачать этот МОД???
#смайлик_живи! "Существует ли жизнь без Windows?" (с)
слуште, как сделать так, шоб на карте было два Fod'а , то есть у меня один фог на бэкграунде, а другой на террейне... дело в том, что получается либо на террейне, либо на бэкграунде... что делать?
Lindemann33, туман на бекграунде можно сделать бутафорским. То есть, просто наложи на стенки бекграунда такую текстуру, чтобы казалось, будто там туман. Или на худой конец, если у тебя уберкривая геометрия в коробке бекграунда (типа, горы какие-нибудь брашевые) и в облом возиться с этой текстурой, сделай модель, которая состоит из множества плоскостей, и пускай она будет прозрачной с атрибутом FLAT (т.е., всегда направлена к наблюдателю), размести эту модель в бэкграунд, и она будет выглядеть, как туман. А если BackgroundViewer у тебя прикреплён к чему-нибудь движущемуся, то к нему же будет прикреплена и эта хитрая модель.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Вот когда я заменяю модель оружия в игре оно изменяется но еогда я его выбираю то выскакивает ошибка "Инструкция по адресу "0x601529a8" обратилась к памяти по адресу "0х000000с0". Память неможет быть "read"
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
И очень зря. Позволяет на карту теней добавлять плавный переход от одного цвета к другому, что очень полезно для зон, объединяющих объёмы с направленным и с обычным освещением. Добавляется к браши аналогично MirrorMarker'у, в параметрах полигона на закладке Shadows затем выбирается нужный маркер из списка. От расположения маркера зависит расположение градиента (К.О.). CAHEK, убедись, что в твоей модели присутствуют те же Attachment'ы и анимации, что и в оригинальной.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Я однажды перевёл кое-какую модельку в СЭМА! Она конечно большая! Перевелась без проблем! Но тут когда я решил её опробовать(в SED1), но когда я отхожу (отлетаю) от неё на какое нибудь растояние, она исчезает снова подхожу появляется Когда уменьшаю до 0.4 тоже исчезает! ПОМОГИТЕ!
Сообщение отредактировалSeriousNikc - Вторник, 24.12.2013, 15:43
#смайлик_живи! "Существует ли жизнь без Windows?" (с)
В опциях ModelHolder2: Mip mul - мультипликатор влияния расстояния на мип-уровень модели, при установке в 0 модель не будет исчезать. Mip add - значение, которое добавляется к параметру, отвечающему за текущий мип-уровень. Также можно сделать, чтобы модель появлялась и исчезала плавно, в зависимости от расстояния. Mip fade dist - расстояние, на котором модель начинает плавно появляться. Mip fade len - длинна дистанции, при прохождении которой модель плавно переходит из полностью невидимого в стандартное состояние.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Как изменить внешнии вид оружия.Не СДК а внешность. Например модель монстра можно выташить из архива и заменить а с оружием неработает.Вот когда я заменяю модель оружия в игре оно изменяется но еогда я его выбираю то выскакивает ошибка "Инструкция по адресу "0x601529a8" обратилась к памяти по адресу "0х000000с0". Память неможет быть "read"
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Как изменить внешнии вид оружия.Не СДК а внешность. Например модель монстра можно выташить из архива и заменить а с оружием неработает.Вот когда я заменяю модель оружия в игре оно изменяется но еогда я его выбираю то выскакивает ошибка "Инструкция по адресу "0x601529a8" обратилась к памяти по адресу "0х000000с0". Память неможет быть "read"
Quote (SLAwww)
CAHEK, убедись, что в твоей модели присутствуют те же Attachment'ы и анимации, что и в оригинальной.
Attachment'ы это дополнительные модельки, "приделанные" на основную, и которые яв-ся как-бы компонентами. Например есть модель камикадзе, и модель бомбочки(черненькие штуки в руках) отдельным файлом и идет как attachent в опциях основной модели. Так же другия вэпоны у других врагов.
I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)
а про mirror marker расскажет ктонибудь? смотрел на примере артуровской карты та из того места где мирор ещё синенькое выползает при выделении. это что нужен особый браш какойто???