Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


SeriousNikc Вторник, 11.10.2011, 20:48 | Сообщение # 1531


Сообщений: 629
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как я понял мне не скажут... Прейдётся разбираться самому... :(


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Ден Вторник, 11.10.2011, 21:26 | Сообщение # 1532


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Floating - при включенном параметре Item зависнет в воздухе. Если итемов с Floating много, то игра подтормаживает. Злоупотреблять не советую - максимум 5 таких предметов на уровне. Больше не надо...
Сообщение отредактировал Ден - Вторник, 11.10.2011, 21:27


Обычный среднестатистический.
SeriousRoma Вторник, 11.10.2011, 23:03 | Сообщение # 1533


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Странно но после переустановки системы, я не устанавливал заново игру, а просто скинул сохранённую папку. И теоперь в редакторе, все Итемы проваливаются сквозь всё до высоты 0.






Mechanixx Среда, 12.10.2011, 12:26 | Сообщение # 1534


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SeriousRoma, попробуй установить нормально игру. А потом залей этот уровень в папку с игрой.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
SeriousRoma Среда, 12.10.2011, 13:40 | Сообщение # 1535


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Mechanixx, я это делал уже и не раз, но это никак не помогает, если с нуля токо делать карту заново X_X






Artificia1 Среда, 12.10.2011, 13:57 | Сообщение # 1536


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
У меня такой баг почти всегда есть.. Либо ставлю итемам Floating, либо ставлю их изначально повыше..

adagt1 Четверг, 13.10.2011, 15:56 | Сообщение # 1537


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как допустим после разрушения колонны запустить Copier? ;)

Artificia1 Четверг, 13.10.2011, 16:15 | Сообщение # 1538


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ну блин, на подобный вопрос уже на прошлой странице отвечали. <_<
BlowupEventTarget мувингбраша (колонны) нацель на копиер, или на триггер, а его уже на копиер...


adagt1 Четверг, 13.10.2011, 19:27 | Сообщение # 1539


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите как у группы монстров сделать EnemyCounter?

AsDOLG Четверг, 13.10.2011, 20:05 | Сообщение # 1540


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
поищи в начале темы маппак там есть.))

1) Как добавить музыку в меню? (мод)

2) Как зделать ***ное зеркало!!!!

3) И как у камеры зделать в конце затухание а не просто прекращение. (да, не стоп мувинг а чтоб погасало чёрненьким))) )


adagt1 Четверг, 13.10.2011, 21:35 | Сообщение # 1541


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Полоса жизней то появилась, но ни фига не уменьшается! :(

Artificia1 Пятница, 14.10.2011, 05:58 | Сообщение # 1542


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (adagt1)
Подскажите как у группы монстров сделать EnemyCounter?

DeathTarget всем нужным темплейтам мобов нацель на EnemyCounter, а ему поставь нужное число убийств.


Gh0st Пятница, 14.10.2011, 06:21 | Сообщение # 1543


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Наверное у меня будет самый тупой вопрос, но: Все-таки как сделать большой круглый камень который может кататься и расплющивать игрока? ^_^

CAHEK Пятница, 14.10.2011, 08:24 | Сообщение # 1544


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Ну я знаю тока так.
Создаеш браш шаровидной формы и пускаеш его по маркерам.(хотя разработчики делали не так)


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SeriousRoma Пятница, 14.10.2011, 10:59 | Сообщение # 1545


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CAHEK, такой шар врятли задавит игрока.
Советую к камню привязывать TouchField, в зоне которого игрок получает смертельный урон.
Сообщение отредактировал SeriousRoma - Пятница, 14.10.2011, 11:38







Gh0st Пятница, 14.10.2011, 11:15 | Сообщение # 1546


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
SeriousRoma, CAHEK, вы видимо меня не совсем поняли...

Artificia1 Пятница, 14.10.2011, 11:21 | Сообщение # 1547


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Энтитя RollingStone? Не пользовался ни разу, так что не знаю как там, посмотри в стандартных картах триггерные цепочки (G), в той же долине ягуара есть.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Пятница, 14.10.2011, 11:21


SeriousRoma Пятница, 14.10.2011, 11:41 | Сообщение # 1548


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Точно в Долине Ягуара, есть такой камень на горе. Надо там смотреть как делать.






Gh0st Пятница, 14.10.2011, 11:47 | Сообщение # 1549


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ок, спасибо)

SeriousNikc Суббота, 15.10.2011, 10:36 | Сообщение # 1550


Сообщений: 629
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
Как добавить музыку в меню? (мод)

Мне тоже ИНТЕРЕСНО!



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
МегаМозг Суббота, 15.10.2011, 10:56 | Сообщение # 1551


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SeriousNikc, Да, согласен, штука не простая! >(

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
SeriousRoma Суббота, 15.10.2011, 11:50 | Сообщение # 1552


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Воще-то это относится уже к SDK.
Музыку в меня ставится путём редактироавния файла GameMP.dll
Пример, Btba мод - там в меню играет музыка. Следовательно в папке с модом\Bin\GameMP.dll - тот самый файл, через который добавили музыку в меню.







МегаМозг Суббота, 15.10.2011, 12:04 | Сообщение # 1553


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SeriousRoma, Ну это да! А что надо изменять в GameMP.dll?

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Artificia1 Суббота, 15.10.2011, 12:24 | Сообщение # 1554


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Такая вот проблема появилась. Не критичная, но на оптимизации сказывается сильно.

Суть вот в чем - сделал модель в максе, сохранил как *.obj с трегугольными фэйсами, поскольку SED1 может импортировать модели только с треугольными полигонами, из-за чего на выходе в SEDе получил вот такой браш с числом полигонов около 1200.
Вообщем, я попытался оптимизировать модель, обьединяя треугольные полигоны в четырехугольные. Сократил до 850, это все равно много. Все дело в том, что в местах, где я выделил полигоны, большинство треугольников не соединяются, а там их больше двухсот - я бы сократил число полигонов еще на 100 с лишним.
Это проблема SEDа или я что то неправильно сделал при переносе/создании модели?

Прикрепления: 0508102.jpg (31.9 Kb)
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 15.10.2011, 12:26


SLAwww Суббота, 15.10.2011, 15:00 | Сообщение # 1555


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Artificia1, такие вещи вообще желательно делать моделями. Просто для такой модели желательно заранее заготовить текстуру, которая будет "сшита" из нескольких выбранных для уровня текстур, потом можно просчитать тени в проге для моделлинга, сделать СКА-модель и наложить тени вторым слоем в шейдере Multilayer, никто и не отличит от брашевой!

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Artificia1 Суббота, 15.10.2011, 15:19 | Сообщение # 1556


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Я абсолютно не умею работать в SKA-студии...
Попробую с ней разобраться


AsDOLG Суббота, 15.10.2011, 15:45 | Сообщение # 1557


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
как у камеры зделать в конце затухание а не просто прекращение

блин ответит ктонибудь мне без этого нереально будет.


CAHEK Суббота, 15.10.2011, 16:16 | Сообщение # 1558


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Пезнаю как еще но я делаю так. Пускаю сигнал с тригера который активирует камеру на другой тригер. Ставлю на нем нужную задержку. а с него отправляю на effectmarker
и у effectmarker -а в первом пункте ставлю roket
втором glare
в третьем цвет затемнения
в FX life time (могу ошибаться ) время затемнения.
Хотя можно както еще.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
AsDOLG Суббота, 15.10.2011, 17:31 | Сообщение # 1559


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, спасибо ты только что увеличил репутацию великого мода!))))))

CheinSawFreak Суббота, 15.10.2011, 18:18 | Сообщение # 1560


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В первом проишествии редактор надо обновить до 1.7? Если да то где?

Поиск:

Статистика


Кто сегодня был