Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Floating - при включенном параметре Item зависнет в воздухе. Если итемов с Floating много, то игра подтормаживает. Злоупотреблять не советую - максимум 5 таких предметов на уровне. Больше не надо...
Сообщение отредактировалДен - Вторник, 11.10.2011, 21:27
Странно но после переустановки системы, я не устанавливал заново игру, а просто скинул сохранённую папку. И теоперь в редакторе, все Итемы проваливаются сквозь всё до высоты 0.
Ну блин, на подобный вопрос уже на прошлой странице отвечали. BlowupEventTarget мувингбраша (колонны) нацель на копиер, или на триггер, а его уже на копиер...
Энтитя RollingStone? Не пользовался ни разу, так что не знаю как там, посмотри в стандартных картах триггерные цепочки (G), в той же долине ягуара есть.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Пятница, 14.10.2011, 11:21
Воще-то это относится уже к SDK. Музыку в меня ставится путём редактироавния файла GameMP.dll Пример, Btba мод - там в меню играет музыка. Следовательно в папке с модом\Bin\GameMP.dll - тот самый файл, через который добавили музыку в меню.
Такая вот проблема появилась. Не критичная, но на оптимизации сказывается сильно. Суть вот в чем - сделал модель в максе, сохранил как *.obj с трегугольными фэйсами, поскольку SED1 может импортировать модели только с треугольными полигонами, из-за чего на выходе в SEDе получил вот такой браш с числом полигонов около 1200. Вообщем, я попытался оптимизировать модель, обьединяя треугольные полигоны в четырехугольные. Сократил до 850, это все равно много. Все дело в том, что в местах, где я выделил полигоны, большинство треугольников не соединяются, а там их больше двухсот - я бы сократил число полигонов еще на 100 с лишним. Это проблема SEDа или я что то неправильно сделал при переносе/создании модели?
Artificia1, такие вещи вообще желательно делать моделями. Просто для такой модели желательно заранее заготовить текстуру, которая будет "сшита" из нескольких выбранных для уровня текстур, потом можно просчитать тени в проге для моделлинга, сделать СКА-модель и наложить тени вторым слоем в шейдере Multilayer, никто и не отличит от брашевой!
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Пезнаю как еще но я делаю так. Пускаю сигнал с тригера который активирует камеру на другой тригер. Ставлю на нем нужную задержку. а с него отправляю на effectmarker и у effectmarker -а в первом пункте ставлю roket втором glare в третьем цвет затемнения в FX life time (могу ошибаться ) время затемнения. Хотя можно както еще.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.