Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Подскажите пожалуйста как сделать чтобы мод грузился из меню игры. Ситуация такая: имеется собственноручно созданные связанные 3 большие мясные кары, созданные~за 5 месяцев, начинал ради интереса и в итоге не могу отделить от чистого Second Encounter. Кинул всё в папку \MODS папку *название мода* туда же файл *название мода*.des и после его загрузки ничего не меняется. Жутко хочется выложить, считаю, сделано неплохо. Помогите советом
Кстати меня тоже волнует этот вопрос. Захожу в игру=mods= и там у меня есть только serious sam-tse(это я сократил) и fragmatch . А я хочу чтобы мой мод там тоже был. Как это сделать?
Файл.DES поможет тебе. Это обычный текстовый документ (блокнот), только с другим расширением. В нём должно быть указано название твоего мода. Плюс имя файла должно совпадать с именем папки мода (например, Warped и Warped.DES).
Добавлено (05.10.2011, 20:43) --------------------------------------------- Кстати, тут одна проблема... Связка такова: MovingBrush-BlowupEvent(Target)>Trigger Trigger-Target01>AnimationChanger>Model -Target02>SoundHolder
При тестировании после разрушения браша пишет: "Trigger chain broken", естественно, ни одно событие от этого триггера не исполняется. В чём проблема? Помогите, пожалуйста, буду очень благодарен!
Сообщение отредактировалДен - Среда, 05.10.2011, 12:01
Ага. Такие проблемы зачастую выскакивают из-за неправильной связки (в классе объекта его на это не расчитывали) либо при неверно выбранном событии у какой-нибудь ентитии.
Если хочешь, то могу попробовать распутать эту проблему, токо напиши поподробней, как и что связано!
Да в принципе, о чём тут подробнее? Такая конструкция и есть, только браш вдобавок уничтожается пулями. Но это совершенно другие триггеры, и они с разрушением браша никак не связаны......
Сообщение отредактировалДен - Среда, 05.10.2011, 22:11
Взял нужную текстуру в *.tex, вставил ее в виртуальное дерево редактора (если ее там нету), щелнкул на этой текстуре ПКМ, нажал Export texture - в папке с оригинальной текстурой появится файл в формате *.tga
для Модельера модель большая он не хочет её открывать
Нонсенс, моделлер спокойно открывает модели на 100к полигонов, а СКАСтудио - на 300к и больше, проверено на практике. Видимо, дело не в размере. Возможно, не все полигоны являются треугольными.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Люди знаете мод Serious violence v2.6 The second encounter. Так вот я хочу взять от туда чёрных роботов и всего такого нового. Но уровень из мода не открывается. В папке bin у мода есть EntitiesMP GameGUIMP И GameMP. Может кто-нть знает как через эти файла открыть уровни мода?
CAHEK, Так не бывает, но есть один способ: Берёшь нужную ДЛЛ, на её платформе делаешь карту и у других людей даже с другой ДЛЛ будет там например быстро бегущий гнаар! Advanced Item Classes к примеру!
Можно, но эти изменения не могут затрагивать классы, относящиеся к игроку или HUD.cpp, нельзя регистрировать новые переменные в _pShell, и вообще там куча ограничений. Но сделать, например, нового врага без мода можно. Скорее всего, придется продублировать CEnemyBase под другим названием, а так же CWatcher и CReminder, но работать должно.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Нонсенс, моделлер спокойно открывает модели на 100к полигонов, а СКАСтудио - на 300к и больше, проверено на практике. Видимо, дело не в размере. Возможно, не все полигоны являются треугольными.
Хмммм.... значит нужно перевести в ФОРМАТ .smc ???
Сообщение отредактировалSeriousNikc - Понедельник, 10.10.2011, 17:44
#смайлик_живи! "Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Люди у меня какая-то х*ень! Короч какой-либо я бы объект не вынес на карту например жизни или playstart он встает ни туда куда я его мышкой направил, а в одну и ту же точку на карте. Можно это как-нибудь исправить?