Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Каким образом ты менял стандартную модель? Просто скопировал модели Раяна и вставил в папку Сэма с заменой? Если да, то ошибка может быть вызвана тем, что только у модели Сэма есть полный набор анимаций, которые используются в одиночной игре (у мультиплеерных персонажей они отсутствуют. Пример такой анимации - поднятие ключа).
Возможно, я был не прав и ошибку вызывает отсутствие атачмента для ключа в Body.mdl. Попробуй заменить только Player.mdl и, если не будет ошибки, просто добавь новому Body.mdl еще 1 атачмент на правую руку.
Сообщение отредактировалSeriousAlexej - Воскресенье, 25.09.2011, 13:27
ну я сам решил проблему совершено другим способом. Если взять от рокинг райна des и amc файлы, и назвать их как SeriousSam, то комп будит думать, что SeriousSam и есть RockingRyan, вот так-то.
Уже давно интересует следующее: для чего нужна галка Accurate в свойствах полигона? Никаких заметных изменений она не вносит, даже в сочетании с другими параметрами. Может, я не всё перепробовал?
IIRC, параметр "Accurate" делает то, чем он назван. ) Создай небольшую комнату, поставь в неё точечный свет и пару моделей, на полу выбери минимальный размер кластера, и сможешь увидеть разницу. По правде говоря, она невелика, но в некоторых случаях заметна.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
как сделать чтобы в папке енитеней появился санта клаус и всякая другая белеберда ??)) ( я не понимаю этих обьяснений что уже есть) Добавлено (02.10.2011, 18:54) --------------------------------------------- Artificia1, я пользовался но нечего найти не мог поэтому и написал
Сообщение отредактировалmzs - Воскресенье, 02.10.2011, 18:59
mzs, пошагово: 1) Распакуй SE1_00.gro в корневую игры с подтверждением замены (если понадобится); 2) Открой папку classes, найди санту и прочую белиберду, выдели (чтобы не потерялась)); 3) Запусти редактор и открой список ентить (Basic или Additional) 4) Из папки classes перетащи в список то, что тебе нужно. 5) После закрытия редактора тебе предложат сохранить изменения в виртуальном каталоге. Тут уже как хочешь.
Если что, любую ентитю из виртуального каталога можно будет удалить (если она тебе не нужна). -=-=-=-=- Более коротко это выглядит на скрине:
Небольшой совет: рановато тебе мод создавать - потренируй способности на картах. Думаю, что так будет лучше... -=-=-=-=- mzs, да не за что. Буду ждать твоё творение!
Сообщение отредактировалДен - Воскресенье, 02.10.2011, 21:06