Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Как конце уровня заставить включиться Интертани как делать эти сообщения.
Хмм... Очередная головоломка? Интересно... -=-=-=-=- Для отображения ИНЕРТАН ставишь на карту PlayerActionMarker с Action>StartCimputer, после его активации оказываешься в статистике.
Или: PlayerActionMarker с Action>EndOfGame - заканчивается уровень и ты оказываешься опять же в статистике.
Сообщение отредактировалДен - Вторник, 20.09.2011, 08:47
Народ, подскажите как после убивания кучки скелетонов запустить MovingBrush?
Вот так (токо это через DoorController) По Enemy п.Template - включи п.Death event type - на Trigger event п.Death target - выбрать Trigger По EnemySpawner п.Delay group - через скоко времени появляются монстры (я ставлю 1) п.Count total - количество врагов По Trigger п.Count - ставишь стокоже скоко и на EnemySpawner п.Count use - включить п.Event type Range - Don't send event п.Event type Target - Trigger event п.Target - нацелить на DoorController По DoorController п.Active - отключить п.Type - Triggered п.Target - нацелить на MovingBrush Пожалуй это всё
Первый PlayerStart, на котором будет появляться игрок в начале уровня, оставь в покое. Второй поставь в нужное место, в параметре Group поставь 0, нацель на него Touchfield через Trigger (TriggerEvent, по умолчанию уже стоит). У следующего PlayerMarker'a в Group должна стоять уже цифра 1 и так далее по порядку, соблюдая прежнюю конструкцию.
Поправьте, если я не прав, просто не уверен... adagt1, всё-таки попробуй.
а как сделать чтобы когда ты не нашёл нужный ключ для двери то срабатывает триггер а если нашёл то дверь открывается.
Это чтоб дверь срабатывала: Создаёш Key да и дверь с контроллером. У Key п.Target - нацелить на DoorController п.Type - выбираешь ключ У DoorController п.Key - выбираешь тоже что и у ключа в п.Type п.Type - Locked Насчёт триггера срабатывающего при неправильном ключе: в "у ложных ключей" в п.Target нацеливай на тот самый триггер, который должен сработать.
Сообщение отредактировалSeriousRoma - Вторник, 20.09.2011, 22:10
Способ 1: Плоский браш с нулевой высотой, накладывается текстура крови, в ToolsInfo>Texture>Blend>Blend, потом всё это дело кладётся на пол, лепится на стену и т.п. Способ 2: Берётся спрайт (двухсторонний), на него накладывается текстура крови, после чего опять же кладётся на пол, лепится на стену и т.п.
Народ, я туплю по-жЁсткому. Как в режиме Тор (F5) сделать чтоб было видно весь полигон?
Добавлено (22.09.2011, 08:28) --------------------------------------------- (_=Leon=_), Чтоб сделать траву накладываешь на полигон любую текстурку травки и во вкладке Poligon указываешь Surface - grass. Ну а штоб трава выглядела красивой наложи вторую текстуру типа Stains06.tex.
С высокой травой муторно все - надо экспортировать карту высот и обработать чуток в фотошопе, потом возиться с энтитей EnvironmentParticlesHolder, подробнее здесь. Если нужно посадить лишь несколько травинок в нужных местах - юзай браши с высотой 0 поставленные крест-накрест и параметр Double sided у полигонов, подробнее тут.
Quote (Ден)
Способ 1: Плоский браш с нулевой высотой, накладывается текстура крови, в ToolsInfo>Texture>Blend>Blend, потом всё это дело кладётся на пол, лепится на стену и т.п. Способ 2: Берётся спрайт (двухсторонний), на него накладывается текстура крови, после чего опять же кладётся на пол, лепится на стену и т.п.
С помощью ModelHolder2 поставить любую плоскую модель и покрасить текстурой крови (Если ты не имел это же ввиду, когда говорил про спрайты). Можно еще разделить на секторы, и уже на разделенные полигоны накладывать текстуру крови как вторую текстуру.
И тут такое дело. По новым правилам юзеры немогут выкладывать карты на сайте, а у меня карта стынет. Че делать.
Читать новости на главной странице бывает полезно. Цитирую:
Quote (T02my)
Если всё же пользователь хочет добавить свою карту в каталог файлов, то пользователь должен будет написать соответствующему модератору, а тот по-своему усмотрению выложит её в каталоге файлов, либо отправить пользователя на форум Работы пользователей, чтобы другие пользователи могли оценить его творчество.