Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Я исходники заминял. Пришлось переустанавливать всё работает. И я так и не понял как делать дом! оБъясните поподробней плиз. а то "делай браши в этом кубе пока недоделаешь до входа" мне ваще непонятны))))
Я исходники заминял. Пришлось переустанавливать всё работает. И я так и не понял как делать дом! оБъясните поподробней плиз. а то "делай браши в этом кубе пока недоделаешь до входа" мне ваще непонятны))))
Для этого создаёшь прямоугольник (основа), потом прямоугольник поменьше. В основном вырезаешь меньший прямоугольник. Так получиться комната. Затем в основном вырезаешь небольшой браш, который будет входом в дом. Его вырезать надо там чтобы образовалась дырка, то есть вход в дом.
adagt1, Ну чтоб треслось можно поставить под полом маркеты для взрыва (Не помнюкак называются, сейчас не дома SED'а нет!) Ну на счёт комет: Если это эпитор то ставь стороной Z ввырх!
Сообщение отредактировалМегаМозг - Воскресенье, 11.09.2011, 16:27
Тут такое дело...... Ну вобщем я сделал модель и проанимировал но анимация проходит один раз и все, модель останавливается. Как мне заставить делать ее постоянно.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Спасибо ART_SERUOUS'у! У него всегда подробные объяснения.
Создание типичной комнаты в World base. Создай отдельный World base (при помощи Join Layers (L) ). Допиши имя на "World base Home" _________________________________________________________
Незабудь выбрать World base в CSG Tools _________________________________________________________
_________________________________________________________ Начнём создание комнаты. В режиме создания нового World base указываем размер примерно на 1 метр меньше от предыдущего и ставим флаг у Room. Жмём на "Num +" _________________________________________________________
_________________________________________________________ У нас есть комната. Теперь делаем проход. Создаём ещё один World base с флагом Room и уменьшаем его размеры. Жмём снова "Num +" _________________________________________________________
_________________________________________________________ Что-то подобное на домик вроде бы похоже. _________________________________________________________
_________________________________________________________ А если немного по-фантазировать, то можно сделать и вот такой домик (как в "плохо иметь домик в деревне 3") _________________________________________________________
У меня такой вопрос. В комнате с лавой у меня работают eruptorы, как мне их остановить. Допустим я прохожу через touchfield и они перестают работать. Заранее благодарность.
TouchField нацель на Trigger, а его на Eruptor'ы. У триггера постать Diactivate event!
На эрупторах не работают обычные ивенты. Ставь Stop Environment Event.
Quote (BrothersBacha)
Как сделать Серьезный ущерб?
Вставь (ПКМ>Insert Items) в Basic Entites (хотя вообще можно куда угодно) из папки classes файл PowerUpItem.ecl (вроде бы так). В classes вообще много полезных вещей есть.
Quote (AsDOLG)
нифига всё так просто! действительно
А ведь можно было просто вдумчиво прочитать статью и не засорять тему глупыми вопросами, там ведь все то же самое обьясняется, пусть и на немного других примерах...
Сообщение отредактировалArtificia1 - Вторник, 13.09.2011, 17:33
кстати рылся в классез и нашёл ЭРУПТОР. ну читал что многие с ним сталкивались но объясните плиз основное назначение eruptor'ов. Какую модель ему желательно ставить и что он вообще из себя представляет?
кстати рылся в классез и нашёл ЭРУПТОР. ну читал что многие с ним сталкивались но объясните плиз основное назначение eruptor'ов. Какую модель ему желательно ставить и что он вообще из себя представляет?
Попробую обьяснить.. Эруптор выстреливает снаряды. В Er Type задается сам снаряд (некоторые недоступны, либо вырезаны, либо просто приводят к вылету, к примеру, Beast Big Projectile). Остальные параметры, в них легко разобраться, самые важные из них: Er Speed - скорость полета снаряда - у большинства снарядов скорость своя фиксированная, к примеру у ракет, лазеров. У Lava Comet, к примеру, скорость менять можно. Er Angle - угол в градусах, сам выстрел будет направлен случайно в пределах заданного угла. Shoot in Arc - стрелять или нет по дуговой траектории, большинство снарядов летят строго по прямой вне зависимости от этого параметра. Это параметры, свойственные конкретно Эруптору, остальные параметры те же, что и у ModelHolder2, в них ничего сложного тоже нету, главное задать модель (можно любую на твой вкус, пошарься по папкам с моделями или посмотри в уровнях оригинальной кампании) - если эруптор будет находиться там, где игрок его не увидит, можно, разумеется, не заморачиваться и оставить стандартную. Эруптор активируется с помощью Start Environment Event и деактивируется с помощью Stop Environment Event, то есть, в тачфилде или триггере в параметрах типа Event Type поставь эти типы ивэнтов. Надеюсь, ты понял.
да всё понятно! модели эруптора желательно ставить оружие если оно будет стрелять патронами тоесть мой томмиган будет стрелять? йоху ерупторы рулят! а я хотел мутить с дэмэйжерами и fire'ами))))
да всё понятно! модели эруптора желательно ставить оружие если оно будет стрелять патронами тоесть мой томмиган будет стрелять?
Поскольку, технически, пули не являются "снарядами", ты не сможешь заставить Эруптор стрелять ими. Тут уже придется очень долго возиться с тачфилдами, триггерами, дэмаджерами, звуками, эффектами и т.п.
2 триггера активирующие и деактивирующие модель fire желательно парентиную к еруптору? да чё тут фантазировать)))) Ребят подскажите где можно взять мебель для дома? Ну а то у меня одна модель кровати))
Добавлено (14.09.2011, 12:55) --------------------------------------------- как делать кнопку?
AsDOLG слухай Кнопка. 1 Делаеш мовинг браш. 2 Достаеш switch 3 У мовинг браша в параметре "switch" ставь свой switch (см пункт 2) 4 У switch,а в параметре "on event type" ставь " trigger event" 5 У switch,а в параметре "ON-OFF tarent" направь куда нужно
НО......
Если хочеш чтоб кнопка задвигалась то пусти ее по маркерам. switch пусти на тригер ,а с тригера на браш и куда там надо.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.