Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
File>Preferences>CSG Precission, а дальше выбираешь позицию от 1 до 256 (512 = вылет). У меня всё работало на "4"-ке, а теперь и без этой настройки отлично
Сообщение отредактировалДен - Пятница, 02.09.2011, 16:10
Ставь World link и там в параметре World свой следующий уровень. Активируется Ворлд линк чем угодно (хоть дорконтролером) Изображён в виде 2 планет со стрелкой. а в последнем уровне ставь PlayerActionMarker в параметре Type ставь End game. НО! Игрок к этому маркеру при активации побежит так что ставь его на месте тауч филда которым будешь активировать.
Сообщение отредактировалAsDOLG - Пятница, 02.09.2011, 18:23
О спс! Знаю что вот такой какойто принцип но не могу понять) Ну теперь и боунсеры и тоуч филды и всё остальное... ждите мод serious nick и золотые яйца угх зана III !!!
Мы модели угх зана III приделаем яйца и пропишем всё это куда? внимание для Second Encounter и убивать его будем не летающей тарелкой а летающим гамбургером хаха шутка конечно))))) Скоро выложу трейлер.
Добавлено (02.09.2011, 19:27) --------------------------------------------- А во что я ещё хотел... Как сделать чтобы суёшь там нужную папку с файлом и в игре не через пройденые уровни а в Модификациях запускаешь а?
у меня проблемка, я хочу переименовать Walker'a в Walker Exotech Spawner, пишу это в у него в параметре Name, нажал Enter, имя Enemy Base осталось тем же, но в поле Name написано, то что я написал
AsDOLG, там ты про точ филд спрашивал. Кароче cоздаешь браш размером с твой точ филд затем нажми на L (join layer-чтобы не присваивать браш к како то другой) затем вытащи енитию тач филд (на рисунке рука указывающая куда то) потом нажми на свой браш и нажми add ну или enter. Ну вот и все! кароче ты же не приcвоил браш к какой нить другой а когда вытащил тач филд и нажал add ты присвоил свой браш к этой енитие и она привратилась в эту зеленую хрень
Мда JuZeTixXx, непонятно, что за глюк! У моего друга в редакторе вообще двери не сделать, а иногда выделенный браш берёт и удаляется сам по себе. Так что дурдома полно
вставить... о я нашёл! короче создал комнату и выделили все текстуры. в полигонах галочку поставил на Doble sided и стены с двух сторон появились. приделал ещё комнату и портал поставил. всё дом почти готов! спс!