Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Чтобы уровень точно появился, нужно создать блокнот-файл с точно таким же названием как .wld файл, и написать внутри "1". Затем поменять расширение с .txt на .vis
I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)
Xtkjdtr000, я написал тебе свой немного непутевый совет, но написал нескладно, так как давно уже не работал с редактором, многого не помню. Но если что, пиши в личку закоренелым мапперам.
art-serious Ден Ar2r-Devil-pinky и еще там, я не всех помню.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
1. Уровень должен быть, как минимум, в папке Levels 2. В редакторе, в World Setting (синяя планетка наверху), в Spawn flags ставишь флаги у E, N, H, X (для выбора карты на разных сложностях) и S (одиночная игра), C (кооператив), D (смертельная схватка) 3. Если карта все же кооп, скопируй любой *.vis файл официального уровня (например 1_1_Palenque.vis) и переименуй его на имя файла твоей карты, чтобы было так: MyMap.wld MyMap.vis Так же *.vis файл должен иметь внутри цифру "1" (открывай файл как блокнот))
Я думаю вопрос был в том, как это организовать, чтобы например: Как сделать, чтобы при смерти игрока было активировано событие
Энтитя WatchPlayers с огромным радиусом действия (на всю карту). При смерти игрока (в сингле, в коопе ведь вечно респаун и ситуации, когда все игроки мертвы, случаются редко) он как бы "выходит" из видимости WatchPlayers и срабатывает событие, которое указано в параметре энтити FarTarget. Как-то так.
Quote (art-serious)
Так же *.vis файл должен иметь внутри цифру "1" (открывай файл как блокнот))
У меня и пустые принимает, вроде бы.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Среда, 09.11.2011, 09:03
У меня проблема.. В общем суть такая,я сделал карту ДМ,довольно небольшую,и на ней поставил Moving Brush,и когда я просто так бегаю по карте все нормально,а как только Мувинг браш действует все замедляется раза в три..И ещё,на карте есть горы,может с этим лаги связаны?Не знаю что делать..
Если у тебя стоит источник света Light (а не Directional Light) и в добавок горы без фулл брайта и ко всему если браш отбрасывает тень на горы, то ничего удивительного. Обработка такого явления для Сэма тяжела.
Проблема решаема разными вариантами, например: - запретить брашу отбрасывать тени - поставить фулл брайт на горы и нанести на них слой текстуры в виде теневой маски (Как в Днюха TiLDa)
Bars, для этого нужен Environment particles holder. Str_Ghost выкладывал ссылку на хорошее видео по этому поводу!
I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)