Здесь находится багрепорт, организуются сходки и выслушиваются ваши предложения по развитию проекта. Как связаться со мной: скайп dj_heming и почта cjheming@gmail.com
Найденные баги и предложения (за все существование темы): -Рассинхроны, появляющиеся неизвестно когда. -Не переведено до конца. -Баги со спектаторами (бинд, блокировка мин и прочее) -Небольшие ньюансы с минами. -shadow_tin: Вылет с созданием файла инвентаря, если запустить через модификации, а не из батника. -shadow_tin: Машины так и будут обливаться кровью? -Не регенирируются прыжки для wall zombie. -Доделать HUD -art-serious: В большинстве случаев можно получить второе базовое оружие, быстренько продав его в новом раунде -Mentality: Невозможно присесть, когда прикован. - не хочу фиксить. -shadow_tin: При перезаходе иногда не кидает в спектаторы и (не всегда) не выдает базовое оружие. -shadow_tin: Проверить баг: Когда стреляет немезида из ракетницы и зомби с гранатометом рядом, у немезиды разный урон. Может у меня лагнуло, но первый раз ракета вынесла 50ар, а второй 150ар. Оба раза прямым попаданием. -shadow_tin: Проверить баг: При проигрывании голоса жутко шейкует. -shadow_tin: При смене карты на ту же, первый раз не было перезапуска, а второй раз был. -shadow_tin: Рэмбо действует 2 гейма или больше? (отнять бензопилу после рестарта раунда) - art-serious: Добавить меню бесплатного оружия после убийства дедборном - art-serious: Уменьшить кол-во восстанавливаемого хп ударом дедборна - art-serious: При спавне дедборна сообщить в чат его максимальное хп - art-serious: Добавить иконки "союзник" над дружественными игроками - art-serious: Ограничить кол-во возрождений союзников до 5. Пускай меньше помирают - art-serious: Зомби и дедборн не горят. Это задумка? - Да, это задумка. - art-serious: Способность Немезиды unstuck топором зомби (но при этом отнять некоторое кол-во хп) - art-serious: Ещё я заметил, Revive me имеет какую-то коллизию, которую нельзя перестрельнуть - art-serious: Время от времени в консоли всплывает "активизированно как минимум два босса" - shadow_tin: невыясненные зависания и "Попытка установления устойчивого подключения" - shadow_tin: слишком широкая коллизия у дедборна -Heming_Hitrowski: Периодически Дедборн не реагирует -Heming_Hitrowski: Дедборн или зомби идут в стену если их задела мина -art-serious: При нулевом значении, в баре всё равно что-то прорисовывается -Heming_Hitrowski: Надо бы организовать Protection/Medkit/Boost (zombie) на HUD'е -art-serious: Надо убрать старое сердечко -Heming_Hitrowski: Редко, но глючит Players Menu -Heming_Hitrowski: Неверные цены на куплю/продажу оружия. -Heming_Hitrowski: Баг с assign weapon mod - если взять, к примеру, дигл, купить еще один, то можно будет продать два дигла, один - свой, один - ассигновский. -Heming_Hitrowski: обратно впилить возможность смены ника во время игры. Идеи к кооп режиму: - Mentality: Возможность давать аптечку своим товарищам, через TGP-меню (также в меню Commands должна быть команда "I need medic") - Mentality: Кто-то из игроков обязательно должен быть выжившим, если игрок играет один - он будет выжившим. - Mentality: Выполнение какого-либо задания должно зависеть от качества работы всей команды. - Mentality: Если вся команда погибнет, то игра рестартится с самого первого задания. - Mentality: С продвижением появляются более свирепые монстры. - Mentality: На картах обязательно должны быть зоны, которые абсолютно безопасны для игроков - там можно купить оружие, получить броню и аптечки (как в L4D). - Mentality: Во время продвижения нельзя покупать оружие, броню или аптечки, все это можно только брать с поля боя. - Mentality: Реанимировать напарников можно бесконечно, но на это будет уходить время (можно взять босс бар, как полоску, которая показывает, сколько осталось до окончания реанимации) - Mentality: После прохождения карты игроки будут получать призы, которые можно будет использовать для других режимов (к примеру, какой-нибудь апгрейд для оружия, типа нового прицела. Если это можно реализовать).
Что надо сделать: -Новые карты всегда приветствуются. Если вы реально заинтересованы в этом, напишите мне в скайп или на почту. Конкретно я (heming) был бы рад увидеть конверсии карт из оригинального Zombie Plague 4.3, например, zm_toxichouse или вариации dust2. -Больше предметов в "Abilities" -Больше предметов для зомби -Больше разновидностей врагов в Monsters Mode -VIP-Menu -Осветительные/Зажигательные/Замораживающие гранаты -Обновить HUD, должен быть определенный для каждого класса. -Возможность привязываться к игрокам в режиме спектатора -Впаять freecam (возможность свободного полета в демках) -Сделать Vehicle-танк для кооперативного режима -Сделать хотя бы одну карту для кооперативного режима -Возможность получать призы за прохождение кооперативных карт. Например, оружие со счетчиком. -Сделать зомби возможность ночного видения -Сделать нормальные анимации для большинства моделей и подобрать звуки под них. Новый стандарт должен быть на основе модели FN FAL. -Переозвучить дедборна, убрать стыренные из KF фразы.
Сообщение отредактировалHeming_Hitrowski - Понедельник, 09.05.2016, 02:02
Было-бы неплохо ввести особый вид зомби в TGP-режим, где игрок при заражении с очень маленьким шансом может стать зомби-стрелком, который может использовать оружие и юзать "подталкиватель", как обычный зомби.
Зараженный воздух негативно повлиял на одного из членов группы и он думает, что все вокруг него - враги. Он становится Посталом. Его цель состоит в том, чтобы убить всех людей.
Цель людей - найти и убить Постала.
Постал атакует первым, и вы не будете знать кто Постал, даже если будете стрелять друг в друга (до атаки постала все неуязвимы).
У Постала такой же скин, как и у остальных игроков.
Вы не можете узнать, кого убил Постал.
Когда постал выстрелит/взмахнет ножом и попадет в человека, дружественный огонь снимается. (это значит, что вы можете перестрелять друг друга, пока Постал, к примеру, будет наблюдать за вами)
Спустя некоторое время, если Постал не сделает первую атаку, режим дружественной огня снимается (для afk игроков)
Вы можете покупать оружие, в то время как у Сумасшедшего есть только пистолет или нож. Даже если у вас есть дробовик или винтовка, вы не сможете выстрелить из нее.
Постал наносит повышенный урон в спину, будьте осторожны.
Для первой части моды не должны требовать Стим. Psych, он же делается для этого форума а не для общественного использования через такой сервис как СТИМ.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Специально вышел из ридонли, чтобы сказать, что ты - Хеминг - дубина стоеросовая... Не дури, люди ждут. Доводи всё до конца. Зная тебя довольно порядочное время, не верю (и не хочу верить) в то, что ты из тех людей, что наобещают золотые горы (ну или как минимум медные), а потом бросят под конец.
Сообщение отредактировалfreeknik - Пятница, 21.02.2014, 22:14
я ему уже говорил об этом а ему извините пофиг на всех(( как я понял(( а человек он вроде нормальный)
Добавлено (21.02.2014, 22:36) --------------------------------------------- он мне даже причину не сказал!! но я еще раз скажу HEMING доделывай свою работу не дури(( все ждут!!! и не поймут тебя люди((
Добавлено (21.02.2014, 23:04) --------------------------------------------- человек он хороший)) но проекты тем более такой классный надо доделывать а не бросать))))
skymbriya, давай поменьше смайлов, одного достаточно. Мне интересно вот что - Егор не посоветовавшись с командой решил закрыть проект, это что юмор такой? Я, конечно, понимаю, что это учёба-амёба, скоро ЕГЭ и все такое, но это не показатель такого заявления.
Если он скажет, что никто ничего не делает - я ему ухо отгрызу.
Ладно, раз так, я начну. Артур, скажи мне, когда ты в последний раз обещал сделать карту для тгп? Может еще вспомним тот момент, когда я попросил тебя нарисовать текстурки для оружия? Ладно, я понимаю, тогда у тебя была "учёба-амёба" и все такое, но сейчас-то что мешает, а? Вот именно. Когда работаешь в команде, в которой почти кроме тебя нихрена никому не нужно, где почти всех приходится пинать чтобы что-то делали, думаете, появится желание делать мод? Ты даже на ОБТ не пришел, хотя мог прийти, а грозишься чуть ли не больше всех (к которому, я, между прочим, долго готовился и исправил все баги которые нашел и мог исправить). К чему я все это? Ваше отношение к тгп и отбило желание делать мод. Если я год-два убью на то, чтобы в это поиграли МАКСИМУМ две недели и бросили, нахрена мне это нужно? Если вас даже на тесты прийти приходится уговаривать! (тем, кто все-таки приходил, и мы тестили вдвоем - отдельное спасибо, хоть багов мы находили и не так много) Сейчас у меня нет ни желания, ни возможностей делать мод. Апдейт планировался исправить/дополнить основной режим игры и добавить одну большую кооперативную карту. Сейчас я работаю на Win 8 x64, в виртуалке новая карта лагает даже в эдиторе, + у меня не работает Esc, поэтому приходится передвигаться так же, как в моделлере. Если я попрошу кого-то доделать кооперативную карту, как вы думаете, какой дурак согласится? Всяко лучше поиграть в GTA V, не так ли, Артурка?
Цитата
ты - Хеминг - дубина стоеросовая...
спасибо.
Цитата
наобещают золотые горы
никаких золотых гор я не обещал. Я просто писал то, что планирую сделать, а не выпендривался. Хотя, тут уж как вам угодно.
Я все сказал. Нытье закончено, можно кидать камни в лицо.
Ладно, что-то я погорячился. Сегодня в 19:00 - 19:30 по мск будет старт сходки на новом билде, приглашены все желающие. Режим - The Grand Plague. Будет добавлена одна старая и одна новая карта. Также будет исправлено несколько багов, сообщенных тут (отдельная благодарность shadow_tin).
Возможно будут мини-призы в стиме
Сообщение отредактировалHeming_Hitrowski - Пятница, 06.06.2014, 14:18
Исправлены не восстанавливаемые прыжки у зомби в режиме стенка на стенку. Исправлен баг c тенями от спектаторов. Добавлена новая карта Bridge. Исправлен баг со спектатором, которые своим телом могли заслонить мины. Исправлен баг со спектатором, которые своим телом могли заслонить взмах ножом. Временно убраны команды Bind To Player / Unbind во избежание вылетов. Поправлены надписи в меню и вообще во всей игре. Поправлены несколько ньюансов в меню. Поправлено голосование, когда голос за выбранную карту отдавался другой. Поправлен баг, когда пушки в Earning Mod начислялись всем, а не только одному игроку. Обнаружен баг, когда при включении сервером итемов из инвентаря клиент вылетал.
Временная тестовая замена: Режим The Grand Plague теперь будет спавнить монстров по всей карте! Эдакое выживание, где необходим адовый тим ворк. Это либо перерастет в отдельный режим, либо будет как случайный раунд. Сейчас раунд в режиме beta и работает только на карте Desert!
Обнаружены случайные вылеты у клиентов. Работаем над этим. Исправлена уязвимость, когда невидимый зомби мог двигаться, будучи невидимым. Исправлен фатальный баг с вылетом, когда у снайперки кончались патроны. Возвращен вид от третьего лица. Исправлен вид от третьего лица. Исправлен баг, когда из машин лилась кровь. В настройки сессии добавлен Assign Weapon Mod. Исправлен неработающий 0 на последней странице в магазине людей. Исправлена уязвимость, когда в начале раунда можно быстро продать стандартно выдаваемую винтовку и после надписи "вирус летает в воздухе" тебе давали ее вновь.