Здесь находится багрепорт, организуются сходки и выслушиваются ваши предложения по развитию проекта. Как связаться со мной: скайп dj_heming и почта cjheming@gmail.com
Найденные баги и предложения (за все существование темы): -Рассинхроны, появляющиеся неизвестно когда. -Не переведено до конца. -Баги со спектаторами (бинд, блокировка мин и прочее) -Небольшие ньюансы с минами. -shadow_tin: Вылет с созданием файла инвентаря, если запустить через модификации, а не из батника. -shadow_tin: Машины так и будут обливаться кровью? -Не регенирируются прыжки для wall zombie. -Доделать HUD -art-serious: В большинстве случаев можно получить второе базовое оружие, быстренько продав его в новом раунде -Mentality: Невозможно присесть, когда прикован. - не хочу фиксить. -shadow_tin: При перезаходе иногда не кидает в спектаторы и (не всегда) не выдает базовое оружие. -shadow_tin: Проверить баг: Когда стреляет немезида из ракетницы и зомби с гранатометом рядом, у немезиды разный урон. Может у меня лагнуло, но первый раз ракета вынесла 50ар, а второй 150ар. Оба раза прямым попаданием. -shadow_tin: Проверить баг: При проигрывании голоса жутко шейкует. -shadow_tin: При смене карты на ту же, первый раз не было перезапуска, а второй раз был. -shadow_tin: Рэмбо действует 2 гейма или больше? (отнять бензопилу после рестарта раунда) - art-serious: Добавить меню бесплатного оружия после убийства дедборном - art-serious: Уменьшить кол-во восстанавливаемого хп ударом дедборна - art-serious: При спавне дедборна сообщить в чат его максимальное хп - art-serious: Добавить иконки "союзник" над дружественными игроками - art-serious: Ограничить кол-во возрождений союзников до 5. Пускай меньше помирают - art-serious: Зомби и дедборн не горят. Это задумка? - Да, это задумка. - art-serious: Способность Немезиды unstuck топором зомби (но при этом отнять некоторое кол-во хп) - art-serious: Ещё я заметил, Revive me имеет какую-то коллизию, которую нельзя перестрельнуть - art-serious: Время от времени в консоли всплывает "активизированно как минимум два босса" - shadow_tin: невыясненные зависания и "Попытка установления устойчивого подключения" - shadow_tin: слишком широкая коллизия у дедборна -Heming_Hitrowski: Периодически Дедборн не реагирует -Heming_Hitrowski: Дедборн или зомби идут в стену если их задела мина -art-serious: При нулевом значении, в баре всё равно что-то прорисовывается -Heming_Hitrowski: Надо бы организовать Protection/Medkit/Boost (zombie) на HUD'е -art-serious: Надо убрать старое сердечко -Heming_Hitrowski: Редко, но глючит Players Menu -Heming_Hitrowski: Неверные цены на куплю/продажу оружия. -Heming_Hitrowski: Баг с assign weapon mod - если взять, к примеру, дигл, купить еще один, то можно будет продать два дигла, один - свой, один - ассигновский. -Heming_Hitrowski: обратно впилить возможность смены ника во время игры. Идеи к кооп режиму: - Mentality: Возможность давать аптечку своим товарищам, через TGP-меню (также в меню Commands должна быть команда "I need medic") - Mentality: Кто-то из игроков обязательно должен быть выжившим, если игрок играет один - он будет выжившим. - Mentality: Выполнение какого-либо задания должно зависеть от качества работы всей команды. - Mentality: Если вся команда погибнет, то игра рестартится с самого первого задания. - Mentality: С продвижением появляются более свирепые монстры. - Mentality: На картах обязательно должны быть зоны, которые абсолютно безопасны для игроков - там можно купить оружие, получить броню и аптечки (как в L4D). - Mentality: Во время продвижения нельзя покупать оружие, броню или аптечки, все это можно только брать с поля боя. - Mentality: Реанимировать напарников можно бесконечно, но на это будет уходить время (можно взять босс бар, как полоску, которая показывает, сколько осталось до окончания реанимации) - Mentality: После прохождения карты игроки будут получать призы, которые можно будет использовать для других режимов (к примеру, какой-нибудь апгрейд для оружия, типа нового прицела. Если это можно реализовать).
Что надо сделать: -Новые карты всегда приветствуются. Если вы реально заинтересованы в этом, напишите мне в скайп или на почту. Конкретно я (heming) был бы рад увидеть конверсии карт из оригинального Zombie Plague 4.3, например, zm_toxichouse или вариации dust2. -Больше предметов в "Abilities" -Больше предметов для зомби -Больше разновидностей врагов в Monsters Mode -VIP-Menu -Осветительные/Зажигательные/Замораживающие гранаты -Обновить HUD, должен быть определенный для каждого класса. -Возможность привязываться к игрокам в режиме спектатора -Впаять freecam (возможность свободного полета в демках) -Сделать Vehicle-танк для кооперативного режима -Сделать хотя бы одну карту для кооперативного режима -Возможность получать призы за прохождение кооперативных карт. Например, оружие со счетчиком. -Сделать зомби возможность ночного видения -Сделать нормальные анимации для большинства моделей и подобрать звуки под них. Новый стандарт должен быть на основе модели FN FAL. -Переозвучить дедборна, убрать стыренные из KF фразы.
Сообщение отредактировалHeming_Hitrowski - Понедельник, 09.05.2016, 02:02
Всем спасибо за игру. Нашли хорошую долю багов, пускай и не совсем значительных. shadow_tin, не находил, кстати, еще каких-нибудь? А то мало ли, мб в мое отсутствие что-то обнаружили (про невидимого зомби уже слышал x)). Начал перезаливать корректный билд, а то, вижу, много человек не могут засунуть один файл куда надо.
1) Если запустить через модификации, а не из батника... Только для 0 игрока. 2) При перезаходе иногда не кидает в спектаторы и(не всегда) не выдает базовое оружие. 3) Когда стреляет немезида из ракетницы и зомби с гранатометом рядом, у немезида разный урон. Может у меня лагнуло, но первый раз ракета вынесла 50ар, а второй 150ар. Оба раза прямым попаданием. 4) Во втором режиме(госпиталь где) урон то наносится, то нет. Если ножом ударить, то начинает наносится урон остальными оружиями. Может я чего то не понял или не заметил. 5) Меня волнует админка. Помнится, в прошлой версии можно было начитерить в начале раунда немезиду, а твой враг становится зомби, и раунд не заканчивается. Тем более у нас было сегодня, когда игра не началась. 6) Мы не опробовали все оружие. 7) При проигрывании голоса жутко шейкует. 8) При смене карты на ту же, первый раз не было перезапуска, а второй раз был. 9) Оружие, купленное пред заражением, иногда остается, иногда нет, если выжил к концу раунда. 10)Рэмбо действует 2 гейма или больше? ... Надо еще потестить, может я не понял чего или перебдил.
Добавлено (28.01.2014, 21:15) --------------------------------------------- Предложения 1) Сделать лампы или осветительные гранаты. 2) Расстояние до немезиды лучше выводить у прицела 3) Для хуманов сделать на q последнее оружие. Или q-последнее холодное оружие, e-последнее огнестрельное, x-последняя спамилка и т.п. или что-то в этом духе. 4) гранаты хуманам в подарках) Да, я когда за зомби заимел итем деда мороза, подарки не выпадали. Это норма?
"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
Да, я когда за зомби заимел итем деда мороза, подарки не выпадали. Это норма?
То есть? Типа Empty в каждом подарке? Если да, то это рандом уже.
Цитата
5) Меня волнует админка. Помнится, в прошлой версии можно было начитерить в начале раунда немезиду, а твой враг становится зомби, и раунд не заканчивается.
Ахх, забыл об этом. Я учел это, но в обратную сторону. То есть, все было бы нормально, если бы ты выбрал немезиду после начала раунда - раунд бы завершился. Но тут... Да, серьезный недочет, спасибо.
Цитата
4) Во втором режиме(госпиталь где) урон то наносится, то нет. Если ножом ударить, то начинает наносится урон остальными оружиями. Может я чего то не понял или не заметил.
Dark-Kiler, запусти через .bat файл, который находится в папке с модом в папке bin и выбери последний номер игрока при создании сервера. Должно помочь.
Heming_Hitrowski, спасибо,помогло. теперь придется парится с английским языком,ибо я его плохо знаю и понимаю...
Добавлено (28.01.2014, 22:06) --------------------------------------------- И да,лучше чтобы админ-меню было доступно всегда,ибо тупо в режиме ожидания запрещть админ меню... это тоже самое,что админ остался без возможности банить и кикать в нужный момент.
Зараженный воздух негативно влияет на одного из членов группы и он думает, что все вокруг него - враги. Поэтому он превращается в Сумасшедшего(Postal). Его цель состоит в том, чтобы убить всех людей. Цель людей - найти и убить Сумасшедшего. Сумасшедший атакует первым и вы не будете знать кто Сумасшедший, даже если пристрелите друг друга. Вы можете покупать оружие, в то время как у Сумасшедшего есть только пистолет или нож. Сумасшедший можете выполнить Удар в спину(Повышенный урон).
Давай, Хема, требую расшифровки.
Сообщение отредактировалRCM - Вторник, 28.01.2014, 23:53
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!