Здесь находится багрепорт, организуются сходки и выслушиваются ваши предложения по развитию проекта. Как связаться со мной: скайп dj_heming и почта cjheming@gmail.com
Найденные баги и предложения (за все существование темы): -Рассинхроны, появляющиеся неизвестно когда. -Не переведено до конца. -Баги со спектаторами (бинд, блокировка мин и прочее) -Небольшие ньюансы с минами. -shadow_tin: Вылет с созданием файла инвентаря, если запустить через модификации, а не из батника. -shadow_tin: Машины так и будут обливаться кровью? -Не регенирируются прыжки для wall zombie. -Доделать HUD -art-serious: В большинстве случаев можно получить второе базовое оружие, быстренько продав его в новом раунде -Mentality: Невозможно присесть, когда прикован. - не хочу фиксить. -shadow_tin: При перезаходе иногда не кидает в спектаторы и (не всегда) не выдает базовое оружие. -shadow_tin: Проверить баг: Когда стреляет немезида из ракетницы и зомби с гранатометом рядом, у немезиды разный урон. Может у меня лагнуло, но первый раз ракета вынесла 50ар, а второй 150ар. Оба раза прямым попаданием. -shadow_tin: Проверить баг: При проигрывании голоса жутко шейкует. -shadow_tin: При смене карты на ту же, первый раз не было перезапуска, а второй раз был. -shadow_tin: Рэмбо действует 2 гейма или больше? (отнять бензопилу после рестарта раунда) - art-serious: Добавить меню бесплатного оружия после убийства дедборном - art-serious: Уменьшить кол-во восстанавливаемого хп ударом дедборна - art-serious: При спавне дедборна сообщить в чат его максимальное хп - art-serious: Добавить иконки "союзник" над дружественными игроками - art-serious: Ограничить кол-во возрождений союзников до 5. Пускай меньше помирают - art-serious: Зомби и дедборн не горят. Это задумка? - Да, это задумка. - art-serious: Способность Немезиды unstuck топором зомби (но при этом отнять некоторое кол-во хп) - art-serious: Ещё я заметил, Revive me имеет какую-то коллизию, которую нельзя перестрельнуть - art-serious: Время от времени в консоли всплывает "активизированно как минимум два босса" - shadow_tin: невыясненные зависания и "Попытка установления устойчивого подключения" - shadow_tin: слишком широкая коллизия у дедборна -Heming_Hitrowski: Периодически Дедборн не реагирует -Heming_Hitrowski: Дедборн или зомби идут в стену если их задела мина -art-serious: При нулевом значении, в баре всё равно что-то прорисовывается -Heming_Hitrowski: Надо бы организовать Protection/Medkit/Boost (zombie) на HUD'е -art-serious: Надо убрать старое сердечко -Heming_Hitrowski: Редко, но глючит Players Menu -Heming_Hitrowski: Неверные цены на куплю/продажу оружия. -Heming_Hitrowski: Баг с assign weapon mod - если взять, к примеру, дигл, купить еще один, то можно будет продать два дигла, один - свой, один - ассигновский. -Heming_Hitrowski: обратно впилить возможность смены ника во время игры. Идеи к кооп режиму: - Mentality: Возможность давать аптечку своим товарищам, через TGP-меню (также в меню Commands должна быть команда "I need medic") - Mentality: Кто-то из игроков обязательно должен быть выжившим, если игрок играет один - он будет выжившим. - Mentality: Выполнение какого-либо задания должно зависеть от качества работы всей команды. - Mentality: Если вся команда погибнет, то игра рестартится с самого первого задания. - Mentality: С продвижением появляются более свирепые монстры. - Mentality: На картах обязательно должны быть зоны, которые абсолютно безопасны для игроков - там можно купить оружие, получить броню и аптечки (как в L4D). - Mentality: Во время продвижения нельзя покупать оружие, броню или аптечки, все это можно только брать с поля боя. - Mentality: Реанимировать напарников можно бесконечно, но на это будет уходить время (можно взять босс бар, как полоску, которая показывает, сколько осталось до окончания реанимации) - Mentality: После прохождения карты игроки будут получать призы, которые можно будет использовать для других режимов (к примеру, какой-нибудь апгрейд для оружия, типа нового прицела. Если это можно реализовать).
Что надо сделать: -Новые карты всегда приветствуются. Если вы реально заинтересованы в этом, напишите мне в скайп или на почту. Конкретно я (heming) был бы рад увидеть конверсии карт из оригинального Zombie Plague 4.3, например, zm_toxichouse или вариации dust2. -Больше предметов в "Abilities" -Больше предметов для зомби -Больше разновидностей врагов в Monsters Mode -VIP-Menu -Осветительные/Зажигательные/Замораживающие гранаты -Обновить HUD, должен быть определенный для каждого класса. -Возможность привязываться к игрокам в режиме спектатора -Впаять freecam (возможность свободного полета в демках) -Сделать Vehicle-танк для кооперативного режима -Сделать хотя бы одну карту для кооперативного режима -Возможность получать призы за прохождение кооперативных карт. Например, оружие со счетчиком. -Сделать зомби возможность ночного видения -Сделать нормальные анимации для большинства моделей и подобрать звуки под них. Новый стандарт должен быть на основе модели FN FAL. -Переозвучить дедборна, убрать стыренные из KF фразы.
Сообщение отредактировалHeming_Hitrowski - Понедельник, 09.05.2016, 02:02
В эту субботу, в 17-18 МСК будет сходка в версус тгп с новым патчем. Запилено несколько интересных штуковин, например, найтвижн для зомби. Алсо, мы попробовали позвать народ с Seriouszone.com, так что заглядывайте, уверен, что скучно не будет.
EDITOR: Добавлен Attack group. 0 по умолчанию - дружественный Enemy Base. Пока что не ходит за игроком. EDITOR: Расширение класса FriendMarker - возможность изменять состояния бота на ходу EDITOR: Touchfield теперь может реагировать на Portable Object. EDITOR: Добавлена функция "Help" в Plague Control, которая позволяет узнать, как реагирует PlagueControl на определенные ивенты. EDITOR: Добавлена функция "No Credits & Menu" в Plague Control EDITOR: Добавлена функция "Empty Mod" в Plague Control, которая убирает все оружие и весь интерфейс из игры (используется в Serious Fight 2011) EDITOR: Расширение класса Demon Добавление способности "Метеоритный дождь" EDITOR: Добавлена настройка "Уровень TGF" в PlagueControl. Заменяет оружки из оригинального тгп в тгфовские -Возвращение Shotgun Jump -Dual M4A1-> Dual MP7 -Spas-12 -> Benelli M4 -Синхронизация положения нового оружия от третьего лица.
Барретт: Новый scope Барретт: Максимальный боезапас - 20 Барретт: 1 пуля стоит 7 кредитов Барретт: при покупке дается 5 патронов вместо 25 Невидимый зомби лишается невидимости, если горит Исправлен баг, когда дедборн мог умереть во время "ZOMBIES WIN" Исправлен баг с Assign Weapon mod, когда не удалялось секондари-оружие Исправлено отображение значка концентрации в монстерс моде, если карте нет монстерс мода Исправлен баг, когда показывался значок концентрации в случайно выпавшем раунде Монстерс мода Исправлен баг, когда в случайно выпавшем раунде монстерс мода была 25% концентрация вместо 75% Добавлено предварительное кэширование мины Исправлен баг когда M3Super не отображался от третьего лица. Исправлен баг когда PPC Revolver не отображался от третьего лица. В демонстрации вернулся список всех игроков В демонстрации добавлено имя просматриваемого игрока Немезиду теперь нельзя отталкивать выстрелами из оружия. M3 Super: У этого оружия очень сильно уменьшен разброс, что позволяет стрелять со средних дистанций так же эффективно, как и с ближних. Protection можно закупить быстрее с помощью Q На экране выводится оставшееся время Protection На экране выводится оставшееся время до регена буста зомби Для всех классов зомби кроме немезиды добавлено ночное видение. Пофикшено 3D окружение звуков: чирканье ножей/топоров/когтей об пол, выстрелов Barrett, AWP, AK, FN FNC, M4, Survivor Machine gun Anti-Nemesis Shield подешевел с 15 кредитов до 3х Уменьшен откат способности зомби до 10 секунд Рефакторинг кода красных надписей на экране Исправление очень серьезного бага связанным с Plague Control, который влиял на рассинхроны во время подключения к уже идущей игре Исправление вылетов Vehicle На класс Friend теперь тоже распространяется откидывание от удара Deadborn'а Добавление класса "Vehicle" в цели атаки Enemy Base классов Добавление класса "Turret" в цели атаки Enemy Base классов Исправлен баг, когда враги атаковали бота только тогда, когда он задевал их Исправлен баг, когда предметы, подобранные в коопе, не исчезали. Исправление ошибок, связанных с заброшенным кооперативным режимом Исправлен баг с неотображением Flare у Dual M4A1
Начинаем в 17:00 мск!
Если у вас есть старые версии The Grand Plague, то переименуйте или удалите их. Данный апдейт - не патч на 10 мб, а целый билд. Так как апдейтов накопилось много, то это необходимая мера.
Я вот подумал тут... Может, прикрутить к оф. серверу TGP нечто вроде Leaderboard'а? То есть, у каждого игрока там будут такие вещи, как процент попаданий, убийства, смерти, любимое оружие, результативность за конкретный класс и всё такое. Хотя зачем делать это для от силы восьми игроков, которые и сами знают всё о стиле игры остальных? x)
Баланс: Anti-Nemesis Shield теперь не может быть куплен Survivor'ом Protection теперь длится 10 секунд Survivor теперь не может купить Protection Survivor теперь не может использовать Protection Alpha Zombie получает Infection Grenade Launcher, если игроков больше чем 3 Урон пулемета выжившего снижен на 12.5 ед. Мины ослаблены во всех режимах Перераспределены HP у всех типов зомби, в том числе и у Выжившего Снижены все максимальные боезапасы у оружия Перераспределены перезарядки Special Ability у некоторых типов зомби Fast Zombie теперь имеет способность "Усиленная регенерация" *При использовании способности регенерация HP увеличивается в разы *Скорость уменьшается на 60% На снайперку Barrett перестал действовать Infinite Ammo Луч MORT EDGE усилен Луч MORT EDGE замедляет врагов сильнее, чем обычное оружие Исправления: Исправление ошибки с рестартом игры при реконнекте на первом раунде Исправление множества ошибок, связанных с функцией "Кредиты за урон" Исправлен баг, когда Deadborn ходил за Spectator'ом Исправлена ошибка в HUD, связанная с Monsters Mode Немного изменены координаты меню с кредитами и бонусами Исправлены ошибки в консоли и сообщениях с незакрытыми тегами у игроков Исправлен баг когда спектатор мог купить Protection нажав на Q Исправлен баг когда дедборн не умирал и преследовал всех игроков после рестарта (хаха) Перерасчитаны тени на всех картах Произведен рефакторинг прыжка зомби и Protection Исправление багов, связанных с отрицательным показателем обоймы у некоторого оружия Исправлен серьезный баг с утечкой кредитов, унаследованный от TGP 0.5 Исправление багов, связанных с невозможностью стрелять из подствольного M203 у M4, если нет основных патронов. Исправлен баг, когда M4 M203 перезаряжал гранату, которой нет. Исправлен баг, когда зомби мог продать Infection Grenade Launcher Исправлен баг, когда у зомби мог остаться протекшн после заражения рандомом или через админку Исправление системы обойм: AK-47 FN FNC SURVIVOR MACHINE GUN M4 M203 DUAL M4A1 PANCOR SNIPER Добавления: Добавлено информационное сообщение, когда вы получаете кредиты Теперь on/off в статистике подсвечены соответствующими цветами Добавлена функция в Admin Menu: Become a Fast Zombie Добавлен новый режим в разделе Custom Scenario - Timer: *Люди должны продержаться 2-3-4 минуты от атак зомби-игроков. *Запрещено использование любых предметов, влияющих на защиту от заражения. *Запрещено использование Anti-Nemesis Shield. *Запрещено использование Abilities. *Зомби очень сильно замедляются при получении урона. *Уменьшен урон от мин. *Нельзя поставить больше одной мины. *Запрещен Infection Grenade Launcher. *Исключено получение Abilities и брони из подарков. *Зомби возрождаются после смерти. *По истечению таймера люди выигрывают. *HP зомби увеличены: 2600 + (GetActivePlayer() * 170)
Очередная сходка в The Grand Plague сегодня в 17-18 МСК. Из нововведений - статистика! Вы сможете отслеживать ваш прогресс (убийства, заражения, смерти, максимальный killstreak, сыграно раундов, выиграно раундов и многое другое) на отдельном сайте, адрес которого будет оглашен немного позже.
Мы также наконец-то открыли wiki по TGP, милости просим: пыщь
Сообщение отредактировалHeming_Hitrowski - Воскресенье, 01.02.2015, 12:35
0.58.5 (25.12.2014 - 01.02.15) TGPSTATS Создан сайт, где можно отслеживать свой прогресс! Чтобы создать учетную запись, нужно зайти на официальный сервер TGP (78.138.172.173:25600) и в поле "Команда", которое рядом с полем никнейма (НАСТРОЙКИ -> ИГРОКИ И УПРАВЛЕНИЕ), указать ваш пароль. С помощью этого пароля можно войти в свою учетную запись на сайте. ВАЖНО: Если вы зайдете в игру под тем же именем, но с неправильным паролем, то ваша статистика не будет обновляться. Если вы не введете пароль, то ваш прогресс не будет отправлен на сервер.
Добавлено 25 достижений! Добавлено отслеживание значений * Убийства * Инфекции * Смерти * Сыграно раундов * Раундов выиграно * Нанесенный урон (суммарно со всех видов оружия) * Выстрелов (общее количество + отдельно для каждого вида оружия) * Выстрелов в цель (общее количество + отдельно для каждого вида оружия) * Хедшотов (общее количество + отдельно для каждого вида оружия) * Точность (общее значение + отдельно для каждого вида оружия) * Количество установленных лазерных мин * Убийство с лазерных мин * Расстаканные союзники * Заработано кредитов * Кредитов потрачено * Времени сыграно * Убийства зомби с оружия ближнего боя * Максимальный killstreak * Собрано подарков * Использовано антидотов * Monsters Mode: Убито зомби * Monsters Mode: Убито дедборнов
Исправления в HUD в зомби-магазине Franchi SPAS-12: Утроен урон по электризованным из MORT EDGE врагам. При получении такого урона зомби издает особый звук. Максимальный лимит брони теперь 200 Броня покупается по 10 единиц Броня снимается по 5 единиц Изменены звуки соприкасания о поверхность у оружия ближнего боя Винтовка на спине у бота со скином медика больше не фуллбрайтовая Косметические изменения поведения ботов Фикс ботов в Monsters Mode Исправление багов с невидимостью, связанные с тенями Исправлена модель Pancor Jackhammer item Pancor Jackhammer теперь перезаряжается медленнее Изменен звук приземления, также он теперь не прерывается звуками шагов Фикс вариации подарка с фонарем Изменение звуков перезарядки: M4 M203 M203 AK-47 AWP PANCOR DUAL M4A1 За предоставленные звуки спасибо Mentality. Урон бота-снайпера сильно повышен, так как уступал по урону боту с дробовиком