Здесь находится багрепорт, организуются сходки и выслушиваются ваши предложения по развитию проекта. Как связаться со мной: скайп dj_heming и почта cjheming@gmail.com
Найденные баги и предложения (за все существование темы): -Рассинхроны, появляющиеся неизвестно когда. -Не переведено до конца. -Баги со спектаторами (бинд, блокировка мин и прочее) -Небольшие ньюансы с минами. -shadow_tin: Вылет с созданием файла инвентаря, если запустить через модификации, а не из батника. -shadow_tin: Машины так и будут обливаться кровью? -Не регенирируются прыжки для wall zombie. -Доделать HUD -art-serious: В большинстве случаев можно получить второе базовое оружие, быстренько продав его в новом раунде -Mentality: Невозможно присесть, когда прикован. - не хочу фиксить. -shadow_tin: При перезаходе иногда не кидает в спектаторы и (не всегда) не выдает базовое оружие. -shadow_tin: Проверить баг: Когда стреляет немезида из ракетницы и зомби с гранатометом рядом, у немезиды разный урон. Может у меня лагнуло, но первый раз ракета вынесла 50ар, а второй 150ар. Оба раза прямым попаданием. -shadow_tin: Проверить баг: При проигрывании голоса жутко шейкует. -shadow_tin: При смене карты на ту же, первый раз не было перезапуска, а второй раз был. -shadow_tin: Рэмбо действует 2 гейма или больше? (отнять бензопилу после рестарта раунда) - art-serious: Добавить меню бесплатного оружия после убийства дедборном - art-serious: Уменьшить кол-во восстанавливаемого хп ударом дедборна - art-serious: При спавне дедборна сообщить в чат его максимальное хп - art-serious: Добавить иконки "союзник" над дружественными игроками - art-serious: Ограничить кол-во возрождений союзников до 5. Пускай меньше помирают - art-serious: Зомби и дедборн не горят. Это задумка? - Да, это задумка. - art-serious: Способность Немезиды unstuck топором зомби (но при этом отнять некоторое кол-во хп) - art-serious: Ещё я заметил, Revive me имеет какую-то коллизию, которую нельзя перестрельнуть - art-serious: Время от времени в консоли всплывает "активизированно как минимум два босса" - shadow_tin: невыясненные зависания и "Попытка установления устойчивого подключения" - shadow_tin: слишком широкая коллизия у дедборна -Heming_Hitrowski: Периодически Дедборн не реагирует -Heming_Hitrowski: Дедборн или зомби идут в стену если их задела мина -art-serious: При нулевом значении, в баре всё равно что-то прорисовывается -Heming_Hitrowski: Надо бы организовать Protection/Medkit/Boost (zombie) на HUD'е -art-serious: Надо убрать старое сердечко -Heming_Hitrowski: Редко, но глючит Players Menu -Heming_Hitrowski: Неверные цены на куплю/продажу оружия. -Heming_Hitrowski: Баг с assign weapon mod - если взять, к примеру, дигл, купить еще один, то можно будет продать два дигла, один - свой, один - ассигновский. -Heming_Hitrowski: обратно впилить возможность смены ника во время игры. Идеи к кооп режиму: - Mentality: Возможность давать аптечку своим товарищам, через TGP-меню (также в меню Commands должна быть команда "I need medic") - Mentality: Кто-то из игроков обязательно должен быть выжившим, если игрок играет один - он будет выжившим. - Mentality: Выполнение какого-либо задания должно зависеть от качества работы всей команды. - Mentality: Если вся команда погибнет, то игра рестартится с самого первого задания. - Mentality: С продвижением появляются более свирепые монстры. - Mentality: На картах обязательно должны быть зоны, которые абсолютно безопасны для игроков - там можно купить оружие, получить броню и аптечки (как в L4D). - Mentality: Во время продвижения нельзя покупать оружие, броню или аптечки, все это можно только брать с поля боя. - Mentality: Реанимировать напарников можно бесконечно, но на это будет уходить время (можно взять босс бар, как полоску, которая показывает, сколько осталось до окончания реанимации) - Mentality: После прохождения карты игроки будут получать призы, которые можно будет использовать для других режимов (к примеру, какой-нибудь апгрейд для оружия, типа нового прицела. Если это можно реализовать).
Что надо сделать: -Новые карты всегда приветствуются. Если вы реально заинтересованы в этом, напишите мне в скайп или на почту. Конкретно я (heming) был бы рад увидеть конверсии карт из оригинального Zombie Plague 4.3, например, zm_toxichouse или вариации dust2. -Больше предметов в "Abilities" -Больше предметов для зомби -Больше разновидностей врагов в Monsters Mode -VIP-Menu -Осветительные/Зажигательные/Замораживающие гранаты -Обновить HUD, должен быть определенный для каждого класса. -Возможность привязываться к игрокам в режиме спектатора -Впаять freecam (возможность свободного полета в демках) -Сделать Vehicle-танк для кооперативного режима -Сделать хотя бы одну карту для кооперативного режима -Возможность получать призы за прохождение кооперативных карт. Например, оружие со счетчиком. -Сделать зомби возможность ночного видения -Сделать нормальные анимации для большинства моделей и подобрать звуки под них. Новый стандарт должен быть на основе модели FN FAL. -Переозвучить дедборна, убрать стыренные из KF фразы.
Сообщение отредактировалHeming_Hitrowski - Понедельник, 09.05.2016, 02:02
Тем временем прошла целая неделя Обещанные демки лежат тут: сцылочка ~(^_^)~ Если я успею доделать кое-что, то возможно либо завтра вечером, либо послезавтра вечером будет кооп на дополнениях сторонних разработчиков. Выйдет также минипатч, который добавит некоторые изменения в сам Monsters mod и исправит баги. Приглашаю всех желающих, должно быть круто
Сообщение отредактировалHeming_Hitrowski - Пятница, 03.10.2014, 23:20
Если появится ошибка, что такой персонаж уже существует - поменяйте номер игрока.
Может быть ошибка в том, что у всех игроков одинаковый guid. Решается однократным копированием plr файлов из оригинальной папки с игрой с подкручиванием твоих настроек.
"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
Вах! Красота! Было очень круто! Я не знаю, сколько точно было народа, но точно было 8 человек одновременно! САМАЯ КРУПНАЯ СХОДКА В ТГП!!! Спасибо, ребята!!