Впечатления от игры в общем так себе. В основном от дизайна первых уровней: серая и унылая картинка, из-за этой картинки совсем не хочется играть, а эта картинка длится аж пять уровней! Враги были стырены из первого Serious Sam'a не считая "шедевральных" киборг-зомби с автоматами и дробовиками, которые у меня стали одними из самых не любимых врагов, пауки конечно это хорошо но слишком не оригинально, а технополип для меня самый нелюбимый враг, хнум - потомок реплилоида, арахноиды стали трусливые и почти утеряли своё умение позиционировать, гнаары явно сириуские гориллы, хотя гнаар достаточно прикольный монстр , половину безголовых убрали , оставили только ракетчиков и камикадзе, кто там ещё... Биомеханоиды вспомнил! Они остались такими же, только стали очень быстрыми и были стырены из первого Serious Sam'а, а утиль-ракетчика опять же стырили сами знаете у кого, его сделали немного сильнее и это радует, клиры без изменений, арахноиды младшие стали маленькие крысы хотя больно кусаются, бычки без изменений и стали прикольнее чем были. Оружие в принципе всё норм но есть один минус - перезарядка!!! Это ужасно! Также не очень хорошо на мой взгляд что стало секретное оружие, это лазерное ружьё и снайперская винтовку которую я так и не нашёл, и есть ещё один минус, это... Как там оно называется... Ну дробовик- пушка-винтовка-гранотомёт, разрушитель или как там его... забыл ну то что выносит всё и вся, так вот это оружие слишком читерское, на мой взгляд. Также есть С4 которое честно говоря порадовало. Сюжет достаточно продуман и это главный плюс. Тут даже придраться не к чему. И напоследок игра стала очень легкой, к примеру в Serious Sam the second encounter, я когда третий раз проходил игру ( ещё нубом был ) я пыхтел чтобы пройти игру на обычной сложности и так и не прошёл... А когда я первый раз прошёл игру Serious Sam 3 на мастере я даже почти не напрягаясь это сделал и это плохо. Вот такая вот игра получилась на мой вкус и в целом я в неё играл с удовольствием .
Psych, ты пойми: кроты воруют сами у себя. Ублюдки, если честно)) А впечатления... Ну что еще сказать? Я люблю эту игру и говорить про нее плохое не буду. Но Египет в одном и том-же обличии - уныло вышло. Пол игры мы носимся по Карнаку, который ничем не отличается от Нубийских храмов, идущих далее. Город - такая-же ситуация. Ну а все, не считая этого - просто восхитительно на уровне нормы.
Psych А разве не так? Могли бы и по больше придумать монстров, а сражаться с унылыми киборг-зомби ( я говорю не про безголовых, а про тех что с автоматами и дробовиками ) и орущими макаками ( а это пещерные демоны ) как-то не очень. В общем процентов 80 из первого Serious Sam'а.
Добавлено (04.07.2013, 19:43) --------------------------------------------- Сейчас по вспоминал с 80 процентами переборщил, но 60 есть.
Orc39, Лёгкость игры это уже от мастерства самого игрока. Я раньше не мог пройти в Vice City миссию с RC-вертолётом, а сейчас без проблем.
Цитата (Orc39)
А разве не так? Могли бы и по больше придумать монстров, а сражаться с унылыми киборг-зомби ( я говорю не про безголовых, а про тех что с автоматами и дробовиками ) и орущими макаками ( а это пещерные демоны ) как-то не очень. В общем процентов 80 из первого Serious Sam'а.
Ну, как раз "макак" и солдат-зомби не было в первой части)) А так, да. Новые монстры по-сути старые, например: Скрэпджек a.k.a. Манкубус это Зумбул из TSE.
Orc39, ох чувак, прости, что лезу во внутренний мир, но если-бы кроты не надумали использовать тех-же врагов в SS3, что и SS1, то игра не имела-бы честного и достойного звания Seriou Sam. Понимаешь, игра относится к олд-скулл типу, где традиции ценятся выше, чем разнообразие. А теперь представь - Serious Sam 4: нет ни клиров ни гнааров ни арахноидов ни солдат-клонов. Что это? Новая игра-треш или тот самый мега-супер шутер? А может, Кротам надо еще и Сэма выпилить? Пускай будет Дюк или Барт Симпсон - какая разница? А ведь почти 80% игры именно в этом. И еще. -Скрэпджеки -Клоны-солдаты разных типов -Кхнумы -Обезьянки -Антареские пауки двух видов -Песчаный кит -Техно-полип -Корабль Армии Ментала -Тетка с тентаклями (не помню ее имени) -Новый, абсолютно новый Угх-Зан Это как, мало? Плюс еще старые монстры. Уже много. Так-что в этом плане все нормально. Стреляй на здоровье...
Kadath Полностью согласен. Я не обвиняю что в игре старые монстры, я просто говорю что мало новых ( боссы не в счёт ) ведь с Serious Sam 1 прошло где-то тысячи лет, Ментал мог и по-больше придумать. А насчёт из 4 Sam'a Сэма убрать расмешил .
Добавлено (04.07.2013, 20:24) --------------------------------------------- T02my Я в курсе что макак и киборг-зомби не было, я так сказал имея ввиду что с ними сражаться не интересно.
Ну я даже не знаю как объяснить. я бы поставил 99999999999999999999999999999999999\1 (Извините за спам). Я офигевал даже от тени, даже от милиметра текстуры, я чуть не упал со стула во время первого вырывания глаза. ТОлько после 10 прохождения начал замечать минусы. Хочу чтобы всё было как в 1 раз.
Ах, вот куда делся Зеб... Насчет минусов: мозгов врагам, мозги хорватов так и не додумались дать. По-прежнему клиры застревают в столбах или углах стен. Гнаары как и прежде, любят бежать в стену.