Самая крутая фишка. При игре в интернете мне попался игрок с моделью УРГ-ЗАНА III! Причём такой модели у меня нету, а значит там модели загружаются, и вы можете их увидеть!
Сообщение отредактировалRCM - Суббота, 12.02.2011, 22:16
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Ничего себе... Никогда не было такого. И если там где нужно всех монстров убить, чтобы дверь открылась один из гнааров бессмертный, то что, начинать уровень сначала?
Только что заметил, не знаю как насчёт других уровней. Но в SS:TFE HD, Метрополис в одиночной игре яркий- погода солнечная. А в сетевой - дождь. Извиняюсь, если уже было.
если выходить за карту то можно найти новые комнаты в которых враги, есть во всех уровнях SE/FE Это секрет или задумка CROTEAM а ??
Добавлено (07.03.2011, 00:48) --------------------------------------------- Да ZIM ну ржака
(Harisson)^ Самая крутая фишка. При игре в интернете мне попался игрок с моделью УРГ-ЗАНА III! Причём такой модели у меня нету, а значит там модели загружаются, и вы можете их увидеть!
Есть такой прикол - если стать на невысоком возвышении (вертикальном!!! Иначе не выйдет. Пробовал на уровне Яма и Хатшепсут.) и подойти к краю так, что бы ноги висели в воздухе но игрок не падал и нажать присесть а потом, когда игрок начнет проваливаться, нажать и зажать прыжок, то вы будете летать по полу
А мне вот эти штуки понравились. Выступы как раз для того, чтобы мочить всех.
Serious-Sasha
Монстры в этих комнатах являются как бы прототипами для монстров в игре. Это связано с движком Serious engine. Они не нападают. Допустим в игре появляется коник (клир). Но откуда он появляется? Как раз из той комнаты. Т.е. по сути появляется копия того коника из комнаты. Поэтому это не глюк. А техническая составляющая движка. Поэтому такие комнаты во всех уровнях.
ILoveQuake Для удобства разработчики могли хоть где монстров расположить. Хоть под картой, хоть на огромном расстоянии от карты и т.д. По крайней мере так в Serious Editor расположено. А в комнате они или нет - значения не имеет.
Сообщение отредактировалH@rD-$am - Понедельник, 14.03.2011, 16:43
Без Quake не было бы Painkiller также как без Doom не было бы Serious Sam. P.S. вечная память Id Software!