SeriousAlexej, Тяжкий труд ... А вообще теперь отлично выглядит)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Сделал небольшой видео-урок, в котором я вам покажу, как делать Dynamic Visibility порталы в СЕДе 3 для дверей. (Не путать с простыми Visibility Portals!)
После огромной тоски решил продолжить разработку Builder'a.
Вот Builder v.0.9a. В новой версии у Билдер-пушки добавлено 3 новых режима работы. 1й - толкать\притягивать (заменяет 2 старые кнопки). 2й - Активация\деактивация (будьте с этим режимом осторожны, вы можете активировать только последний деактивированый объект). 3й - смерть. Разрушает деревья, кусты, статуи, убивает врагов. Добавлена кнопка вторичного огня и кнопка переключения режима. Каждый режим теперь имеет свой цвет лампочки на билдер-пушке.
ВАЖНО!
Что бы активировать эти надстройки, загрузите стандартные настройки управления. ЛКМ-огонь ПКМ-вторичный огонь СКМ-переключить режим билдер-пушки. Лучше всего тестировать на стандартных уровнях. Также не забываем, что тестовый уровень сделал товарисчь Tenshi, за что ему отдельное спасибо
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Попробую реализовать... В версии 0.2 я это сделал, но моделька копировалась на место игрока и убивала его телефрагом)) Сейчас, думаю, смогу исправить...