Сейчас проверю, благо карта удобная для этого есть Отпишусь через 5 минут ________________________
Loading... ... ...
________________________ Значит так, глючат мобы, которые изначально поставлены на уровне. Пример: Безголовый у ворот в начале на уровне "Вавилонская башня". Те что спаунятся через спаунер или копир работают нормально.
Кстати, могу помочь с уровнями) Конечно сейчас из моих уст это слышится не очень надёжно... Мод очень заинтересовал, и я хотел бы помочь в плане уровней. Тем более давно хотел сделать уровни в стиле Portal с логической изюминкой, но руки не доходили XD
Во время теста еще раз обратил внимание на то, что предметы\монстров можно помещать за стенку. Что, с этим вообще ничего нельзя сделать?
Сразу говорю, я в СДК не бельмеса, просто примерно понимаю устройство и хочется помочь. После тщательного анализа ситуации пришли такие мысли. Что если заставить ModelHolderBSA (это-же монстр) бежать за невидимой моделью которую собственно и передвигаешь Builder, тогда ModelHolderBSA не будет просачиваться через браши, правда если потерять эту модель - невидимку, скажем за стеной то... стоп, а нельзя чтобы при отпускании кнопки мыши модель -невидимка спаунилась опять в ModelHolderBSA? И в таком случае для ModelHolderBSA подойдет шаблон Гарпии, поскольку она умеет летать и бегать, скажем жамкнул мышку - режим полета, отпустил - Ground only. Заранее извиняюсь если говорю глупости
Баг нашел, если у "ModelHolderBSA" поставить жизнь и жахнуть по нему скажем из ракетницы, редактор вылетает (ну ты наверное и сам это знаешь)
RCM что - то там говорил про притяжение - отдаление. Слушай, а можешь сделать так, чтобы зажав правую кнопку мыши объект приближался к игроку, затем отпустив кнопку выстреливал объектами с нанесением урона, (вроде гранатомета, только вместо патронов ModelHolderBSA) чем дольше держишь, тем дальше полетит.
Сообщение отредактировалMad - Суббота, 29.01.2011, 11:30
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Mad, к сожалению, баг с вытаскиванием за стену я, скорее всего, не исправлю. Хотя меня влечет мысль посмотреть в класс Bullet (пуля), где эффект дырки выравнивается относительно поверхности...
Про баг с МоделХолдером БСА знаю, но я подумал: зачем делать головоломки, в которых дано н-ное кол-во кубов, один из которых если раздолбать и головоломка непроходима? Вот и решил просто вводить большое количество жизней)
С отдалением\выстреливанием у меня туго Сам ведь не особо шарю в СДК.
Да, я просто, кхм... ну ладно, признаюсь, так и быть))) Хотел DM мапу сделать с передвигаемо-разрушаемыми моделями в стиле "ЛЕГО" где уровень можно будет разобрать по кирпичику, кидаться кирпичиками, разрушать кирпичики и конечно, не хотелось, чтобы детальки проваливались сквозь предметы, отсюда и все мои вопросы)))
ЗЫ Тока тссссс!!!
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Просто мысль... Когда прочитал - "Баг с вылетом физ-моделей за карту исправлен" на секунду подумалось, что ты как-то модифицировал тачфилд, то-бишь опцию блокировать монстров.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Провел косметический ремонт. Меню на 100% новое, также в нем теперь кружится (как в НЕТРИКСе) модель Билдер-пушки. + изменен цвет шрифтов. К сожалению, скрин пока выложить не могу.
Провел косметический ремонт. Меню на 100% новое, также в нем теперь кружится (как в НЕТРИКСе) модель Билдер-пушки. + изменен цвет шрифтов
Ништяяк))))
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Вот версия 0.8. Дальше делать не буду. Что бы активировать толкание и притягивание, загрузите стандартные настройки управления. Исходный код прилагается.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
SeriousAlexej, я немного попробовал, и даже странно что при перемещений браша он тресеться + при загрузки своей модели нет параметра Mip Mul это минус, модель у меня исчесала прямо на глазах, и ещё я не смог его взять, я даже заметил что взят какойто враг для моделеё BG но мод вышел очень круто, и загрузка теперь красивее! Но всетаки подправить непомешает зоть и норма я не понял как создовать обекты
Добавлено (20.02.2011, 16:36) --------------------------------------------- кстати по поводу карты,уже есть карта она в технологическом тесте, при тестирований я заметил один баг, это то что модель может упасть под землю, рабочий стол тоже непомешает превести в порядок модель пушки идет поверх текста...
Добавлено (20.02.2011, 16:45) --------------------------------------------- ещё не помиешала бы раскрутка предметов чтоб можно было их крутить!
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!