Я думаю что добавят новых уровней для чёткости ситуаций, а так же каждый уровень модернизируют и сделают длиннее и интереснее, а так же будет пара новых пушек
Бравый_Солдат, я сомневаюсь в наличии новых уровней. В оригинале их и так около 40, каждый нужно очень тщательно проработать, что немалый труд. Есть мнение, что некоторые уровни могут соединить (например, Джунгли и Риверденс). Главное, чтобы, по крайней мере, ничего не урезали...
И ещё пусть сделают оружие "ближний бой", когда нажимаешь правой кнопкой мыши, то Сэм со всей силы бьёт монстров кулаком, а левой кнопкой мыши, то Сэм им отрывает конечности
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
1) Сюжет должен быть улучшем в сотни раз. Больше драмы, чёрного юмора, ужаса и непредсказуемости. Больше кат-сцен.
2) Оружие. Я считаю, что список должен быть таков: 1. Кольты - добавить им отдачу и хватит. 2. Шестиствольный дробовик - оставить. 3. Двустволка - должна выглядить, как в "Пришествиях". 4. Узи - оставить такими же. 5. Миниган - как в "BFE". 6. Ракетница - улучшить в плане дизайна, добавить сильную отдачу. 7. Гранатомёт - сделать немного мрачноватым. 8. Лазерная винтовка - как в "Пришествиях". 9. Снайперская винтовка - остаётся такой же. 10. Пушка SBC - всё равно. Бомбу выпилить.
3) Уровни. Что хотелось бы: 1. М’Дигбо - сделать вид жителей суровее, без улыбки на лице. Дизайн уровней сделать мрачнее. 2. Магнор - убрать два последних уровня. Жителей наполовину выпилить (их захватили, в деревни никого нету). Босса изменить на что-то более устрашающее. 3. Чи-Фанг - даже не знаю, что с этой планетой делать, она самая идиотская. 4. Клир - тут всё в полном порядке. 5. Эленьер. Средневековье, тёмные замки и т.д совместить с космическими оружиями, кораблями.
4) Монстры. Над ними уже работает дизайнер, который работал над монстрами в BFE.
5) Саундтрек. Добавить парочку новых, на некоторые саунды сделать ремиксы и добавить больше музыки Undercode.
6) Транспорт. Антигравы улучшить в плане дизайна, а турели не изменять.
7) На планете Кронор и Сириус, в небе должна идти битва Альянса и войск Ментала, а Сэм будет воевать на самой планете. Это будет круто выглядить.
Вот и всё. Таким я хочу увидеть Serious Sam 2 HD: BFM.
7) На планете Кронор и Сириус, в небе должна идти битва Альянса и войск Ментала, а Сэм будет воевать на самой планете. Это будет круто выглядить.
Хех, совершенно аналогичные мысли И ещё обязательна сцена, в которой Альянс повторно пробивает щит и врывается в Sky City. Там такую бойню можно развернуть, что дух захватит.
Бравый_Солдат, по твоему, драма, непредсказуемость, ужас и черный юмор - это хрень? Да драма могла бы сыграть в этой истории ключевую роль. И я очень рад, что в Serious Sam 3 драма присутствовала (пусть и не так хорошо раскрыта, как следовало) и надеюсь на её наличие в сюжете Serious Sam 2 HD.
Да и вообще, разве эта история может обойтись без роли драмы? Пострелял, побегал, полетал, убил Ментала и вернулся счастливым домой, окруженный почетом и славой? Да ни в коем случае такого не будет, ну а если будет, я буду считать это самым крупным фэйлом в игровой индустрии. Но нет, такой вариант можно исключить. Кротим всегда плевали на раскрытие сюжета, но не до такой же степени.
SASHA-WRX, солидарен полностью, благодарю за поддержку.
Кстати, история Сэма всё равно окончится в каком-то смысле печально. Ведь, когда он вернётся из прошлого, то будущее естественно изменится, а значит, никакой войны не было и не будет. А это значит, что у Сэма не будет никакой славы, он для остальных никакая не легенда, он никто, вот и всё. Это немного печалит.
А я хочу чтобы произошли следующие изменения: 1)Больше крови и мяса 2)Добавление крутых эффетов для Сэма: ускоренное восприятие, ярость, телепорт в тыл врага и т.п. 3)Добавление новых уровней посредине игры, потому что в сюжете много дыр 4)Модернизация следующих оружий: *Добавление метательных ножей *Замена циркулярной пилы на цепную *Возможность выбрать 1 или 2 кольта, при этом не занимая дополнительного места в инвентаре. *Замена старого бластерного пистолета на лазерный пистолет. *Замена дробовика на обычный помповый дробовик. *Двустволку оставить, но немножечко преукрасить. *Сделать нормальный темп стрельбы у узих, а так же возможность выбрать 1 или 2 узи, при этом не занимая дополнительного места в инвентаре и ещё сделать узихи в космическом стиле *Пулемёт сделать цепным: Сэм перетаскивает его только когда он не стреляет, а начиная стрельбу он ставит его на опору, а так же увеличенная мощь у пулемёта. *Ракетницу заменить на базуку. *Гранатомёт заменить на обычный, как у всех нормальных людей. *Лазерную винтовку заменить на космический бластер. *Клюдовика в топку! В место него огнемёт. *Снайперку заменить на слонобой. *Пушку оставить. *Крутую бомбу заменить на Пулемётно-лазерно-ракетную турель, Сэм будет её ставить на землю и она будет мочить врагов (можно ставить до трёх штук). 5)Вернуть и доработать крутые материалы, которые разработчики вырезали из Альфа-Версии Сэма 2.
когда он вернётся из прошлого, то будущее естественно изменится, а значит, никакой войны не было и не будет. А это значит, что у Сэма не будет никакой славы, он для остальных никакая не легенда, он никто, вот и всё.
Да, да, всё правильно. Именно такую концовку я хочу увидеть в итоге.
Бравый_Солдат, если серьёзно, то, по-моему, это будет тупое продолжение серии, ибо враги Сэма - это, прежде всего инопланетяне и сам Ментал и никаких зомби, заражений, там быть не должно.
Ну HUD изменится, гемплей немного, физика, вообщем я думаю, игра будет похожа на Serious Sam HD!
Добавлено (10.01.2013, 16:21) --------------------------------------------- Ну HUD изменится, гемплей немного, физика, вообщем я думаю, игра будет похожа на Serious Sam HD!
И я очень рад, что в Serious Sam 3 драма присутствовала (пусть и не так хорошо раскрыта, как следовало)
Да, Croteam тут сильно обленилась сделать такой момент: Приезжает Сэм, отбивает у монстров базу, находит труп Хеллфайр, оплакивает его и уходит в мыслях отомстить Менталу за такие неудобства.
FishBrick, согласен с тобой, приятно знать, что есть люди, которые видят то, что стоит добавить и убрать)) Ну, разве что кроме этого:
Цитата (FishBrick)
Бомбу выпилить.
Это лишнее, все такие игра и без своего фирменного, можно сказать, брендового оружия? ---
Цитата (FishBrick)
Эленьер. Средневековье, тёмные замки и т.д совместить с космическими оружиями, кораблями.
Дааа, вот это кстати точно подмечено. Было бы классно, если б Эленьер был выдержан в стилистике космических опер, как это было у дедушки Гамильтона
Самое главное, чтобы кротимы смогли выдержать правильный баланс и сохранить олдскульный дух серии, не слишком уж усерьезнив и захламив ремейк. То бишь, сохранить динамику и безбашенность боёв, оставить те мощные волны врагов, которые только и делают, что орут и несутся на тебя, разхреначивая всё на своем пути. Те волны, которые были в пришествиях, это будет самое оно. Вообще, ремейк, ИМХО, должен быть отличным компромиссом между пришествиями и BFE и сс2. От пришествий можно взять очень красивые и атмосферные локации, сами краски и визуальную гамму(ориентир на HD пришествия), а также типично олдскульный геймплей и хороший юмор. От сс3 взять детализацию, действительно помрачневших монстров, а также сюжет\драму и запоминающихся сторонних персонажей, только сделать это более качественно. А от сс2 взять разнообразие локаций, основу сюжета, пару вехайклов и турелей. Также, все-таки хорватам лучше было бы оглянуться на свои старые наработки и взять что-то от пререлизной версии сс1. Уж очень хочется Черные Монолиты посмотреть :3
Сообщение отредактировалfreeknik - Четверг, 10.01.2013, 23:45
Приезжает Сэм, отбивает у монстров базу, находит труп Хеллфайр, оплакивает его и уходит в мыслях отомстить Менталу за такие неудобства.
Месть - хороший мотиватор, и в Serious Sam 3: BFE его роль чувствовалась. Однако в Пришествиях и оригинальном SS 2 отсутствует вообще какая-либо мотивация, разве что интересно узнать, куда ты попадёшь в конце.
freeknik, всё верно подметил
Хочу сказать кое-что по поводу локаций. Простое перевоплощение уровней из Serious Sam 2 будет не самым удачным вариантом (однако, самым реальным). Все локации из пре-релиза Первой Крови (кроме Египта, конечно) являются первоначальным вариантом продолжения игры. Т.е. уже тогда была реализована идея о колониях Сириуса. В Serious Sam 2 мы получили переработанный вариант некоторых локаций из пре-релиза. Так вот, почему бы Croteam не использовать те наработки в SS 2 HD, тем самым создав совершенно новую игру? Это и объяснит, почему хорваты не выкладывают пре-релизную версию TFE в общий доступ. В таком случае получилась бы игра в стиле Пришествий, где нам пришлось бы бродить по экзотическим планетам в гордом одиночестве (т.е. безо всяких мирных поселений), изучая их историю (Черные Монолиты, опять же, это явно не простая постройка на забытой Ледяной планете) и т.п.
Сообщение отредактировалSASHA-WRX - Пятница, 11.01.2013, 17:02
Думаю, что в первую очередь было бы значительное влияние на сюжет, уже потом затрагивалась бы игровая механика и тому подобное. Не в праве заявлять за кого-то конкретно, но как мне кажется, что на контрасте вывернутого на максимум всего от первых частей во второй, сыграл болью на потном лбу также и сам сюжет второй части Так что, если бы 2HD и вышел (говорю так, ибо не знаю всего инсайдерского от мира Croteam), то уж точно от изменения сюжета не обошлось
Сообщение отредактировалJustRick - Воскресенье, 21.03.2021, 19:13