Нет, смотри. (Прикрепляю скрины) на первом скрине у меня то, что видит игра в целом (не смотря на любой из видов просмотра (я про нумерацию от 1 до 0 на панели цифр на клаве)), а на втором скрине, это та часть, которая пропадает из поля зрения. К слову. Я в последствии объединил два браша, но это помогло лишь от части. Деревья расставленные через ModelHolder2 в этой же области всё ещё не видны. Как быть?
JustRick, нужно, чтобы вся эта геометрия была в одной большой комнате, которая является основой для работы всех секторов внутри. Если я правильно понял, то основная комната у тебя ограничивается как раз той, что внизу, а дальше, где деревья, - эта геометрия не находится в главной комнате. Так делать нежелательно, если игрок будет там ходить еще. Если игрок там ходить не будет, то попробуй убрать галочку invisible на комнате, что внизу, оставив только Portal, тогда эта геометрия будет рендерится из нижней комнаты, скорее всего он у тебя исчезаете именно из-за совместной работы двух параметров - Portal и Invsible.
Сообщение отредактировалCr1sTaL - Четверг, 09.12.2021, 23:57
JustRick, В триггере параметры "Count (С)". "Count use" включает параметр. В Count (С) указываешь количество врагов в спавнерах для срабатывания. Триггер запускается врагом, используемым в спавнере, у всех врагов есть параметр Death target (D) указываешь нужный триггер с включённым параметром "Count use" и нужным количеством в "Count (С)" Счетчик должен заработать, но это не точно, я не картостроитель и где-то мог что-то неправильно сказать. + Советую заглянуть вот в ЭТУ ТЕМУ В ней описаны параметры объектов.
JustRick, В триггере параметры "Count (С)". "Count use" включает параметр. В Count (С) указываешь количество врагов в спавнерах для срабатывания. Триггер запускается врагом, используемым в спавнере, у всех врагов есть параметр Death target (D) указываешь нужный триггер с включённым параметром "Count use" и нужным количеством в "Count (С)" Счетчик должен заработать, но это не точно, я не картостроитель и где-то мог что-то неправильно сказать. + Советую заглянуть вот в ЭТУ ТЕМУ В ней описаны параметры объектов.
Нет, ты всё правильно написал. Всё сработало, спасибо большое)
Проблема с картой! Карта-террейн, Эдитор при тесте карты стабильно вылетает на 3-й тест(я жму клавишу "Т" и на 3-е нажатие эдитор имеет чёрный из которого можно выйти только 2 раза нажав "esc"). Причем, заходя на едвали заполненную плоскую карту, всё нормально работает, тоесть что то не так именно с картой. Связано ли это как то c кэшем игры? Или перегрузкой карты? А самое главное - что делать???
Согрею твое сердце, и сожгу дома твоих врагов. (Яж Кот_в_Огне, бл*ха)
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Наврятли, террейн совершенно обычных размеров и кол-во полигонов адекватное, а не как на Свалке.
Добавлено (21.12.2021, 18:47) --------------------------------------------- К тому же 3-я часть моего основного проекта, даже не запускается, хотя она не наполнена конентом даже на половину!
Добавлено (21.12.2021, 20:30) --------------------------------------------- Так...переустановил игру, и моя основная карта наконец запустилась и работает нормально. Но, та карта о которой я говорил всё ещё вылетает после 2-го - 3-го перезапуска теста/загрузки автосейва
Добавлено (21.12.2021, 20:40) --------------------------------------------- Хотя как вылетает... Просто тест типа запускается, но вместо картинки черный экран, а всё остальное работает. Выбирать, двигать энтити/браши можно, можно использовать список энтити(N), но при выключении мира и попытке захода в него обратно - вылетает ошибка...
Согрею твое сердце, и сожгу дома твоих врагов. (Яж Кот_в_Огне, бл*ха)
Уже всё решил! Вся проблема была в триггерах отвечающие за диалог в катсцене, что были расположены близко друг к другу. Тогда...вопрос, как такое вообще возможно? С чем это связано и как избежать подобных ошибок впредь?
Согрею твое сердце, и сожгу дома твоих врагов. (Яж Кот_в_Огне, бл*ха)
Расположение не причем, а вот если они друг на друга нацелены без задержки то это труба...
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Ребят, как разделить примитив (тиррейн) на сектора? Нужно для создания воды в уже готовом тиррейне. Есть ли, к слову, другие способы?
Разделяешь ножницами либо с помощью брашей. Чтобы разделить с помощью браша, нужно сделать террейн активным брашем (точно также, если бы ты собрался к нему присоединять другой браш), затем выделить сектор террейна, не снимая выделения перейти в режим Entities, создать браш нужной формы, который создаст новый сектор в секторе террейна. Этот браш нужно расположить так, чтобы он пересекал сектор террейна. После создания браша нажимаешь Num /.
Разделяешь ножницами либо с помощью брашей. Чтобы разделить с помощью браша, нужно сделать террейн активным брашем (точно также, если бы ты собрался к нему присоединять другой браш), затем выделить сектор террейна, не снимая выделения перейти в режим Entities, создать браш нужной формы, который создаст новый сектор в секторе террейна. Этот браш нужно расположить так, чтобы он пересекал сектор террейна. После создания браша нажимаешь Num /.
Спасибо, но я просто разобрался с ножницами
Добавлено (26.12.2021, 17:57) --------------------------------------------- И ещё один вопрос У меня ModelHolder на дальней дистанции пропадает, но по приближению опять появляется, как в игре так и в редакторе. В чём дело?
Mip dist короче мип. Такое надо в моделлере исправлять,ну либо поставить в mip mul 0 в редакторе но не рекомендуется. Настраивается в моделлере у модели при помощи хоткея и отдаления камеры,вроде ctrl+shift+Mouse2 и отдаляешь, контролишь дистанцию в параграфе mip.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Понял, спасибо) А как к ModelHolder добавить яркости к текстуре? В оригинале она яркая, всё норм. И как к ней же добавить реакцию на источник света? И ещё один вопрос, ребята, а как текстуру из самого редактора в tga сохранить? Нужно отредактировать бэкграунд
Сообщение отредактировалJustRick - Четверг, 30.12.2021, 17:09
Можно ли создать дверь для которой нужен ключ без скриптов?
Кидаешь энтитю "keyItem" на карту, у нее в параметре "Target" указываешь свою дверь.
ЦитатаSam_Of_The_Hell ()
А ещё, если нельзя, то как сделать просто автоматическую дверь?
Добавляешь на свою карту энтитю "Door Controller" у него в параметре "Target 1" указываешь свою дверь, вместо энтити "DoorController" можно использовать "TouchField"
ЦитатаSam_Of_The_Hell ()
А ещё, если нельзя, то как сделать просто автоматическую дверь?
Также в параметрах своей двери (MovingBrush) можно поставить галочку во вкладке "Move on touch"
А что делать, если в папке игры, нету папок "Music","Classes","Models","ModelsMP" и т.д? (Я скачал мод который обновляет игру. Но мод сам не работает но в нём папки есть. Есть вторая проблема - у моделей нету текстур и они не полные и вообще item модели не работают. Что делать?)
Прикол в том,что комп не видит архив .gro как архив
Наверное, у архива приоритет подключения ниже, чем у стандартных. Грошники подключаются по логике обратного алфавитного порядка. Добавь в название грошника букву Z, тогда приоритет будет высоким, 100%.
Название архива от мода должна начинаться на букву после S (SE1_00),в реве проще, на любую букву после A которая первая в алфавите.(ALL01) Тогда установится.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Так, а теперь другой вопрос. Я видел в самом SS и на картах такую приколюху: Бывают волны врагов да и обычные боссы (Я не про Рептилоида и не про боссов SS, а про обычных врагов) у которых стоит полоска здоровья на экране. Как такое сделать?
Sam_Of_The_Hell, через EnemyCounter, подробнее здесь.
Спасибо! А тот архив я через 7-Zip разархивировал. Оказывается можно было не испытывать мучения, а просто нажать распаковать здесь.
Добавлено (09.01.2022, 11:04) --------------------------------------------- Последний вопрос. (Надеюсь) В триггере есть же действие "Message".Так вот, я раньше писал на русском всё было нормально, но сейчас когда я пишу на русском пишет какуе-то фигню а не заданный текст. А в триггере текст нормальный. Что делать?
Последний вопрос. (Надеюсь) В триггере есть же действие "Message".Так вот, я раньше писал на русском всё было нормально, но сейчас когда я пишу на русском пишет какуе-то фигню а не заданный текст. А в триггере текст нормальный. Что делать?
Руссификатор установлен? Если в реве делаешь, то там грошник с переводом не подключается в редакторе по умолчанию. Можно его распаковать, тогда перевод в будет работать и в редакторе.
Могли бы вы скинуть несколько статей посвящённых разбору инструмента "Camera"? И да, если не сложно, то ответь всё же, пж, как сохранить текстуру из редактора? А то этот TexConverter надоел. Нужно скачать текстуру бэкграунда и переделать её просто