Для сед3+ такой темы нет. Обычно все задают вопросы в тут тему, что я скинул. Сюда пишут только по сед1. Скорее всего это связано с тем, что сед1 был очень популярен в одно время на сайте, из-за чего и создали эту тему, так как вопросов по сед1 было намного больше.
Я выпустил мод немного недопиленный, вот мои вопросы, чтобы исправить плачевность ситуации: Как сделать так, чтобы когда камера снимает ролик, заставку невозможно было прервать? Как создать папку для сейвов, чтобы сохранения и автосохранения нормально работали? Как убрать тряску во время взрыва у Range explositiona?
Добавлено (22.02.2023, 12:07) --------------------------------------------- Как сделать тени и освещение на карте?
В байсик интити перешь лайт, а там выберй тип который тебе нужен. Про тени не знаю
Цитатаkleercker ()
Как создать папку для сейвов, чтобы сохранения и автосохранения нормально работали?
Сделать папку SaveGame и там создать папки игроков, сплитскрин и нетворк, а в эти папки создать папку Quick все.
Добавлено (23.02.2023, 01:55) --------------------------------------------- У меня такая проблема, создаю новый мир ставлю браш, а он находится не там где земля , даже когда позиции поставил на 0 все равно не там. Что делать?
Делаешь скрин или рисуешь лого своего мода потом делаешь из него тга, и после этого, экспортируешь в текстуру,пишешь такое название как у мода но с припиской Tbh (не формат), все
У маркера камеры есть параметр Fade Color, в нем уже по умолчанию установлен черный цвет, но альфа выкручена в 0. Тебе нужно просто поднять альфу до 255 в нужном маркере, при переходе в который произойдет затемнение.
У маркера камеры есть параметр Fade Color, в нем уже по умолчанию установлен черный цвет, но альфа выкручена в 0. Тебе нужно просто поднять альфу до 255 в нужном маркере, при переходе в который произойдет затемнение.
Здравствуйте! У меня появился неожиданный вопрос как перенести монстров из Сириус Сэма 4 во Фьюжн, возможно ли это? В некоторых видосах просто натыкался на такое Так и быть сделаю Хд версию своего Хэлл Энкаунтера и обязательно патч оригинала
Нажимаешь режим 9 и смотришь по невидимым линиям,они есть даже если браш невидимый, но так же они есть и в выпиливаемых плоскостях, аля те что делаешь румами в брашах, вообще тут большой вопрос. Если тебе надо полигоны выделить то по девятке, если как ентиню то можешь в списке ентиней уровня, по названию поискать нужный брашик. Если на браше только часть полигонов невидимая и ты хочешь как то их вернуть или типа того, то через выделение сектора, зеленое такое, на S. Ну а там далее есть фишка которая переключает выделение сектора на полное выделение полигонов в выбранном секторе, снять галку инвиза и все. Что-то вроде select all polygons in sector, в разделе select вроде, с менюшки вызываемой правой кнопкой мыши.
Сообщение отредактировалzorgpro - Среда, 22.03.2023, 00:45
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
У меня сломался жёсткий диск, потерялись файлы, мне пришлось снова устанавливать сириус сэма вместе с эдитором. Карты я свои слава богу спас, выложив их, но я не могу понять, почему после того как я их скачал, они перестали открываться в редакторе и пишут об отсутствии текстур. Как быть? Снова медленно и мучительно добавлять каждую текстуру в виртуальное дерево? По той же причине я не могу затестить карты из Бастиона (об этом уже писал выше)
Пытался изложить свои мысли, как мог
Добавлено (23.03.2023, 22:17) --------------------------------------------- Написал автор недоделанного мода, уже всем известного
Эдитор ругается если не находит материалы в указанных путях. То есть важно не только само наличие ресурсов используемых на карте но и их расположение, даже у стандартных моделей если ты им путь сбил. Обычно тебе эдитор пишет по какому пути он чего не нашел. Так что как ты это паковал, так и восстанавливай как было, те же папки, те же названия. Ревка кст в этом плане чем лучше, она прогружает карту даже с отсутствием ресурсов, заменяя их на дефолт модели или текстуры, примерно как в гаррисе с его розовыми текстурами и пульсирующими ERROR гигантскими. А в консоли пишет чего там потерялось и по какому пути. А классика да, поиграть не даст если ты хоть чего то забыл... Я уверен что в файлах там у тебя была полная каша, поэтому эту самую кашу и восстанавливай.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Можно ли как-нибудь удалить выложенный материал? Хочу удалить видео Герц Палач. Обзор персонажа. Он на этом сайте наверное не нужон, да и мои некоторые высказывания по поводу мода крайне неуместны
Добавлено (05.04.2023, 07:16) --------------------------------------------- Я вместо того чтобы удалить видео выложил его ещё раз зачем-то
Добавлено (06.04.2023, 17:52) --------------------------------------------- Как добавить в дерево новый бэкграунд?
Вроде как только админы умеют удалять тут материал. Хотя я и сам не до конца понимаю как это устроено. Напиши кому ни-будь из админов, или совет дадут, или удалят...
Сообщение отредактировалzorgpro - Четверг, 06.04.2023, 22:21
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Доброго времени суток. Подскажите как можно в HD версиях TFE/TSE вернуть старую систему набора игровых очков? Старую это ту, что была в классике, когда счетчик постоянно висел на экране без обнулений каждый новый уровень, и там была оригинальная логика подсчета только за врагов и за секреты. Сам в эдиторе вообще не шарю, просто хочу как в старинку перепройти с дрочивом максимального числа очков (про нерабочие спавнеры мобов знаю, это не беда). Может кто-то из супер-мастеров моддинга написать где и что поменять в конфигах или мб сделает такой вот персональный мини-мод? в долгу попробую не остаться, правда без понятия сложно это или нет в реализации. На руках стимовские издания, революшн не охота проходить потому что уже надоевший ванильный графон
P.S. сделал бы отдельную тему, но доселе непонятные мне правила не дают начать новый топик, если модерам не сложно - вынесите плз, спс
P,режим полигонов, выделяешь и в графе surface ставишь чо хош что имеет дополнение no impact, там и песок, и трава есть, а стандарт это камень типа.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Возможно, wld'эшник поврежден. Такое могло случится, если компьютер был аварийно выключен во время работы в редакторе. Попробуй заглянуть в папку Temp. Там сохраняются версии карт, которые были протестированы в редакторе. Также можно найти версии с некоторыми операциями, как Undo, например.
Всё такая же проблема, но теперь в папке temp нет прошлых версий мира
1. Нужно понять причину таких ошибок. После каких действий карта выдает ошибку? 2. Возьми в привычку делать бэкап карты. Каждый раз, когда открываешь карту в Сэме, сохраняй ее с новым именем, добавляя к имени дату в формате НазваниеКарты_ГодМесяцДень_ПорядковыйНомер(нужен если несколько бэкапов в день). По итогу у тебя получится такое имя: MyMap_230618_01.wld. Открыл второй раз за сегодня карту? Добавляем 1 к порядковому номеру, пример: MyMap_230618_02.wld, и т.д. Такой формат будет правильно сортироваться по имени (сверху вниз). В дополнении для надежности бэкапы можно скидывать на внешний носитель или заливать в облако.
Сообщение отредактировалCr1sTaL - Воскресенье, 18.06.2023, 21:33
Ребят, вообщем, такая ситуация. Я поставил на карту Music Holder, но музыка играет на стартовой локации за счёт Music Changer(а), который активируется триггером от Player Start(a). На самом уровне всё работает как надо, однако если зайти на этот уровень с предыдущего уровня, который ведёт на этот, то почему-то музыка из Music Changer(a) не играет, хотя все остальные Music Changer(ы) работают на карте как надо. Если что, тип World Link(а) на том уровне, с которого переходят на этот, выставлен на Fixed, но это не помогло. Я попробовал разными способами активировать Music Changer, но без использования Touch Field и Watch Player (мне нужно обойтись без них), я попробовал отсоединить триггер от Player Start(a) и просто поставил триггер на авто-старт - не помогло; Я попробовал один триггер поставить на авто-старт, а к нему подключить тот триггер, что активирует Music Changer - не помогло. В чём может быть проблема? Помогите пж
Мне кажется, лучше стартовый музон сделать просто на music holderе, что как бы логично, ибр обычно так и делается, начальная музыка на холдере а все что далее идет, на changerе а вообще надо посмотреть внимательно на последовательность первых тригеров, которые буквально с самого начала работают. Ну а что касается автостарта на тригерах, этим вообще лучше не злоупотреблять, ибо из-за этого могут случаться неприятные вещи. Единственный мой совет пересмотреть систему тригеров, а вообще player watcher практически панацея в таких ситуациях, сработает даже на фулл спиде мувинг браша. Я не очень понимаю какую ты там систему понастроил. Но как правило если такое происходит, надо менять чото в порядке тригерения, либо способ тригерения, ну а далее траить до победного.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...