Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
У меня, помимо трудоемкого "viva las vegas", идет построение давно забытой карты "smile dog". Она слегка расслабляет меня. Стиль карты - хоррор с большим колличеством психоделики. Сюжет: "ты очнулся в своем худшем кошмаре, который будет мучить тебя всю жалкую жизнь. Ты знал, что рано или поздно смерть посмотрит тебе в глаза и улыбнется, оголив кровавые зубы. Ее рука будет манить тебя в окно, за которым только твои страхи. Духота, боль, ужас - твои спутники на пути к улыбке..." Все силы кину на атмосферу. Ни графики, ни геймплея. Только угнетение. Только хардкор.
Есть одна, очень интересная задумка - спасти девушку. Карта обязательно должна быть мрачноватая, с огромным зашкаливающим в единицах, геройством и счастливым концом. Такая же идея и насчет друзей, но в некоторых случаях конец должен быть трагичным. Попробую такое реализовать но за последнее время совсем уже не работаю с SED-ом и кто знает, какую дрянь я там могу слепить.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Можно сделать следующее. Лучше на HD или BFE. ДМ карта, состоящая из двух областей, не связаных друг с другом никакими путями. Игроки не могут переместится из одной области в другую, из области синих в область красных. Вдобавок, из всего оружия у игроков только ракетницы и просто пачки разбросанных повсюду ракет.
Предполагается, что на такой DM будет следующий геймплей:
Игроки хватают ракетницы и, стараясь достать игроков из другой комманды, начинают палить в противоположную область из ракет, причем палят без остановки, нескончаемо - патронов пачки. Небо покрывается летящими снарядами, пылью и следами от них, укрытия разрываются от експлодных партиклов, поскольку ракеты медленнее самих игроков, нередко проносятся перед самым носом, или едва позади, и снова летящие ракеты, ракеты, ракеты... Должно быть жарко, очень жарко.
Psych, как же они будут убивать друг-друга, если будут совсем далеко за неведомой хренью?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
MasterST, я так понял, что "не связаных друг с другом никакими путями" - это Invisible и Shoot Through =) Игроки бегают, палят и снаряды пролетают скозь невидимую стеночку. Но стеночка должна быть толстой =)
MasterST, в пиратском моде Огонь и лед к К3 была такая карта - просто воплощение моей идеи - игроки нормально убивались и выглядела эта тотальная бомбежка эффектно. AsDOLG, нет же. Не связанных никакими путями - это значит область, область, а между ними бездна.
На уроках сидел, и рисовал наброски карт, уже набросил 3 карты для Южноамериканского стиля и 4 карты для Египетского.
З/Ы Хочу сделать маппак (хоть даже я и новичек в СЕДЕ )
"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
(хоть даже я и новичек в СЕДЕ) Приветствую, брат новичок :)
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Redfield, позволь мне спросить почему отсылка к мему?
Сообщение отредактировалMasterST - Вторник, 14.05.2013, 12:41
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Redfield, а если не сделаю, то дам кому-нибудь наброски...
"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
К сожалению мой мод,возвращение героя, закрывается по причине глюков с gro.Печальбеда в общем будет другая карта;простая,не использующая чегото дополнительного,буду оправдываться сюжетом ,но историю я уже придумал... Мисссия Сема такова уничтожить установку по производству зелёных пушечных биомехов,база находиться в ущелье.Карта готова на 1%
Добавлено (28.05.2013, 23:04) --------------------------------------------- (меня и самого достали постоянные несбывающиеся анонсы,ну а ,что делать,но этот анонс провереный,на уровне нет лагов он открывается итд) Уровень называется Операция холод Сюжет:Действие происходит до БФИ и повествует о одной из многих опасных миссий сема.Эта миссия о том как ЕГО послали в горы(пока неизвестно какие) найти и уничтожить завод ментала по производству чёрных биомехов. Карта очень сложная-ПАТРОНОВ МАЛО-МОНСТРОВ МНОГО На карте играет отличная специально подобраная музыка вот и всё
Чтобы окончательно самоутвердиться в желании мапперить, я начинаю разработку еще одной карты, которая будет называться "Побороть лень". В данной карте мы побываем в сфере слияния разума и сознания всех мапперов, увидим необычный дизайн и туеву хучу врагов. Нашей основной целью является зачистка этого самого, коллективного разума от монстров, что образуют плохое настроение и уничтожить лень и ее оплот. Бредово, но прельщает.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
MasterST, бредово?! Это же ИДЕЯ! Чую, будет ШИ-КАР-НО! А вот босс... Psych, ты бы хоть сказал примерное направление. А то я тебе назову меха из MechWarrior. MasterST, в случае с ленью ничем помочь не могу, извини.
Эхх, с моей картой "Beta remake", такая чушь творится... Вроде все идет как по маслу, все очень похоже, локации в стиле Кротов создал. Но, блин - этот желтый песок, эти оранжевые обелиски, эти белые стены - это так не красиво, ребята... Все настроение портится. А задачи, по плану старого Карнака - тяжелее математических. Весь Seriouszone прочитал на эту тему - стало еще хуже, ибо мнение у всех, насчет планировки разное. Но как взгляну на старые скрины - что-то за душу берет, заставляет делать.