А Вавилон и Паленке? Народ говорит, что это все тоже надоело. А я не согласен.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Сводка о VLV. На данный момент готовы следующие уровни: второй, четвертый, пятый. Идет событийное построение первого уровня. Геометрическое - третьего. Проблем с уровнями не происходит. Все делаю не торопясь. Зарегистрирована одна ошибка с архивом. Была устранена. Озвучка персонажей - готова. Музыка - готова. Помощь - не требуется. Формируется абсолютно мизантропичная компания "Kad games". Буду ждать, а точнее творить события. Конец сводки.
Я тоже. Сводка о HNO На данный момент готово абсолютно все, кроме последнего уровня. Ориентировочное время завершения проекта - 1.5 недели. Однако останется еще тотальное тестирование и отбор ресурсов, поэтому в каталоге HNO появится скоро, но не слишком. Вот так-вот лаконичненько. Если не принимать тотальное тестирование и отбор ресурсов за проценты, то процент готовности - 95%
С учетом тестирования и "чистки" от ненужных ресурсов, маппак должен выйти примерно в конце Июля - начале Августа. Но я обещаю, что он будет готов. Такие вложения сил и времени слишком дорого мне обошлись, чтобы забрасывать этот проект.
Psych, так, начав новый уровень, преодолеваешь самое тяжелое - начало. Потом возвращаться к уровню проще, да и вообще так удобнее - мапишь что мапится\на что вдохновение есть. Продуктивно однако. А если ты грамотно спланировал сюжет и голова не дырявая - никакой путаницы не будет.
Redfield, ребятааа, мы тут все подорвем.) Lindemann33, не знаю, я никогда не начинаю новый уровень, пока не докончу старый. Возможно именно поэтому HNO так быстро приблизился к почти полной готовности.
О Smile.dog. Бравый_солдат однажды спросил: "будешь доделывать?". Мой ответ - да, епта) Данный проект, является третьим по важности осуществления. На первом месте стоит "The Trio: Viva Las Vegas", На втором - "Alpha remake". Бичем моей троицы, является карта "Smile.dog". Я ее уже описывал как "невероятно шизофреничную и долгую криппи-карту". В этом вся ее соль и проблема. Некоторые локации напоминают своим стилем и архитектурой тот самый мод, получивший имя "D-6.gro". Порой, мне приходит в голову, что автор этой бабайки - я. Будем думать, что это не так. Иногда, я сижу и думаю, что карта - Сэмовский "barelybreathing.exe" - я юзаю смертельные, полные ненавистью изображения, музыку, звуки и конечно, идеи. Но это только плюсы. Минусы ужаснее. Саму собачку, я даже не знаю куда пристроить. Нет от нее эффекта неожиданности. Также, я считаю, что карта получается не страшной. Может это все потому, что я и есть ее создатель, мне не должно быть страшно или неожиданно - кто знает. Но есть моменты, которые даже меня заставляют напрячь анус... Например, плачь женщины. Он нехороший, тяжелый, злой, горький и жуткий.. Или корридоры тьмы, где в самых темных углах и стенах, виднеются еле освещенные клетки, решетки, тела людей.. Плитка на самих стенах, высокие и низкие потолки, бессмысленность карты, обычные зеркала без пугающих штучек.. Но больше всего, я боюсь за судьбу карты. Она туманна, но я вижу в ней свет. Покуда я не закончу ВЛВ, карта будет мертва. Я вернусь к ней. Выложу скрины... Как-бы так. (Что-то меня занесло, правда?). Конец сводки.