Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Попробуй так: В BaseBrowseInclude напиши: Первой строкой укажи: Mods\(Название папки мода)\* А во второй используемые папки кроме Models , ModelsMP , Levels если уровни и модели игры не будешь использовать Например: Mods\(Название папки мода)\* Textures TexturesMP Data
Добавлено (02.11.2010, 12:50) --------------------------------------------- Вот что! Я сделал карту как полагается ! Засунул её в папку с модом . зАПУСКАЮ МОД. оНа доступна только в Кооперативе а в Проиденых уровнях её нет!
artyomgamer, .vis файл создать,просто создай текстовой файл,пропиши в нем цифру "1" и сохрани в формате .vis)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
stanislaw, Перефразируй свой вопрос на русский язык XD
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Добавлено (28.11.2010, 12:27) --------------------------------------------- А как сделать что б Когда нажал Новая игра то твои карты открылись и не КРОТОВ! И вот такой вопрос - как титры писать и где??
Титры: Директория мода\Data\Credits.txt И конечно же могу предложить тебе воспользоваться своей прогой для создания этих файлов+папок. SSFModCreator Только предупреждаю - прога делает начальный штрих. Оно создаёт файлы, каталоги. Далее, если тебе надо что-то добавить уже необходимо вручную все делать. Так как последующее выполнение программы для мода с той же папкой перезапишет содержимое. Если необходимо поменять содержимое подключаемых и отключаемых директорий, то в проге имеется данная возможность.
Сообщение отредактировалMolodec - Воскресенье, 28.11.2010, 12:35
stanislaw, Папка с модом/Scripts/Game_startup.ini. Там вот что: sam_strFirstLevel = "Levels\\LevelsMP\\1_0_InTheLastEpisode.wld"; - Уровень который открывается при новой игре. sam_strIntroLevel = "Levels\\LevelsMP\\Intro.wld"; - ролик-интро sam_strTechTestLevel = "Levels\\LevelsMP\\Technology\\TechTest.wld"; - технологический тест. sam_strGameName = "serioussamse"; - сам не знаю что
Вопрос по обработке изображения для последующего создания текстуры: Что нужно сделать чтобы при создании текстуры фон был прозрачным? Я сейчас говорю о sam_menulogo256a, sam_menulogo256b. В Adobe Photoshop CS5 версии 12.0 сохраняю с прозрачным фоном изображение. При открытии в редакторе и попытке создания текстуры, создаётся белый фон. На одном из сайтов встречал:
Открываешь тга в шопе, врубаешь окно channels, с зажатым ctrl жмешь иконку альфа-канала. Появится выделение вокруг объекта, наложенного на фон. Теперь левой кнопой жмешь на канал rgb, чтобы он, и включенные в него каналы r, g, b тоже выделились. Зажимаешь Ctrl, жмешь j. Переходишь на окно Layers, у тебя там будут два слоя: бэкграунд, т.е. оригинал, и новый слой, с нужным тебе изображением. Слой бэкграунд удаляешь или делаешь невидимым и сохраняешь файл в psd, ну или куда угодно.
Выполнил все так, как было сказано, но сохранял в TGA и соответственно ставил 32 бита на пиксель. Так как 4 канала(4х8=32). В результате чего у меня получается полностью прозрачный фон, но изображение отсутствует. Вы можете увидеть это со снимка: Подскажите, пожалуйста, решение данной проблемы. Заранее благодарен.
Здесь все отрабатывает нормально. Даже с альфа-каналом ничего делать не надо.
Сообщение отредактировалMolodec - Четверг, 02.12.2010, 22:47
Molodec, Нэ-не не не... В общем смотри судА: 1)Создаешь сначало ФОН,он должен быть прозрачным,ну с альфа каналом в общем 2)Потом картинку(так легче) 3)Сохранаешь эту картинку в 32 BIT-ном формате!Именно 32!А иначе фон изображения будет белым) Надеюсь помог)Если что не получилось,пиши - обьясню)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
К сожалению никаких результатов. Описываю поэтапно что и как я делал:
1. Создаю документ: 2. Создаю альфа-слой: 3. Делаю изображение(на отдельном слое): 4. Сохраняю. Как и говорил ранее, 32 бита: 5. Открываю в редакторе и получаю картину: 6. Создаю текстуру. После чего, если наложить на полигон, будет выглядеть так. В игре вместо картинки пустое место:
Сообщение отредактировалMolodec - Суббота, 04.12.2010, 00:11
SeriousAlexej, смотри как получается: Белый фон есть и как раз он не прозрачен. А текст немного просвечивает... А мне для самого меню надо. Там нужен же только текст А на данном этапе там просто пустота...