Прикольно сказал - хакера Я когда то игрушку старую вскрывал - Battle Realms.
Может кто-то и слыхал про такую. На то, чтобы в ней хорошо разобраться потратил где то месяц. Зато после этого мог героев запросто переставлять местами. Допустим чтобы в компании играл не Кендзи, а кем то посерьезней :), мог здоровье выставлять, повреждение и т.д. Забавно получается, когда разберешься, но на это все нужно столько времени...
Сообщение отредактировалMolodec - Суббота, 15.01.2011, 22:06
Леонид, насщет карты спасибо, но вот новая беда. Не могу создать текстуру для Сэа (Извините что не по теме) пользвался Wally но текстура какаято глючная, все время мигает, а так же тупит картинка мода, она как бы раздваивается
Сообщение отредактировалPatri0tUj - Суббота, 15.01.2011, 23:13
Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.
+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
Конец уровня Итак, ролик мы сделали. Теперь нужно сделать скрипт, заканчивающий уровень так, чтобы уровень не только заканчивался, но также выводилась статистика (к примеру, сколько монстров было убито), а вслед за ней начинался еще и следующий уровень. Все просто — создайте два PlayerActionMarker'а и объект WorldLink. Маркерам измените параметр Action на RecordStats и ShowStats. У WorldLink'а выберите параметр World и задайте ему директорию и название уровня, на который следует перейти при активации линка. Второй важный параметр — Type — также отвечает за расположение уровня. Если параметр установить на Fixed, то следующий уровень будет загружаться строго из той директории, в которой он находится. Если же выбрать Relative, то расположение присоединяемого уровня будет зависеть от расположения основного. Если вы переместите основной уровень в другой каталог, то придется переместить и присоединяемый, сохранив также систему поддиректорий, если она была. Порядок активации маркеров таков: активатор-RecordStats-ShowStats-WorldLink.
Quote (ЛеонидМ)
Как поменять музыку в титрах?
Как заменить надпись "Второе пришествие"?
Сообщение отредактировалЛеонидМ - Суббота, 15.01.2011, 23:39
Так, с картой и линком я разобрался, с меню тоже. А вот с этим деоьмом которое творится с ножом пистолетом не получается никак! Люди добрые, помогите, очень прошу!
Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.
+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
ЛеонидМ, Юзай NameEditor. Там есть пункт "Выбор цвета" для ника,просто выбери цвет который нужен и вставь код перед твоей надписью. P.S.Кажется так
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
ЛеонидМ, Ух блеать,название музыки "credits"!!!!!!!
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
CREATER, очень хорошо. В таком случае, если у тебя будет время, то ты сможешь помочь Ivan49 в теме по SDK:
Quote (Ivan49)
скажите пожалуйста какой код нужен чтобы добавить музыку в меню и можно ли сделать чтобы она играла непрерываясь и при старте игры и при выходе в меню. В меню музыка была в моде BTBA
Блин, я так и не нашёл, как запретить в моде, например, одиночную игру?
SessionProperties.cpp
BOOL IsMenuEnabled(const CTString &strMenuName) { if (strMenuName=="Single Player") { return FALSE; } else if (strMenuName=="Network" ) { return TRUE; } else if (strMenuName=="Split Screen" ) { return TRUE; } else if (strMenuName=="High Score" ) { return TRUE; } else if (strMenuName=="Training" ) { return TRUE; } else if (strMenuName=="Technology Test") { return TRUE; } else { return TRUE; } }
Добавлено (26.01.2011, 10:47) --------------------------------------------- 4-Загрузочный экран сменить, а то всегда вот это! Ну чтоб он тоже менялся каждый раз еще
5-Как зделать последовательность уровней?
Смотри исходник LoadingHook.cpp там прописана ВСЯ карта(интуитивно понятн:>))
Сообщение отредактировалCREATER - Среда, 26.01.2011, 10:44