Заходим в ГИМП > Загружаем картинку > Цвет > Цвет в альфа-канал > пишем HTML-код или двигаем ползунок того цвета, который нужно превратить в альфа-канал.
Molodec, Кстати,Paint.net не такая уж и плохая прога)Сделать простые рисунки(без замудрений) - раз плюнуть)По общей части только ей(прогой) и пользуюсь)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Ребята , на заметку Что-бы игра начиналась в моде с вашего уровня , надо создать не только файл VIS но и скрипт Создаем папку Scripts Создаем скрипт В него вписать например: sam_strFirstLevel = "Mods\\(Ваш мод)\\Levels\\(Ваш уровень)" Если есть Intro , то вписать еще и: sam_strIntroLevel = "Mods\\(Ваш мод)\\Levels\\Intro.wld" И сохранить как Game_startup.ini Это тем кто не знает Удачи
Сообщение отредактировалserious725 - Четверг, 06.01.2011, 01:21
stanislaw, Папка с модом/Scripts/Game_startup.ini. Там вот что: sam_strFirstLevel = "Levels\\LevelsMP\\1_0_InTheLastEpisode.wld"; - Уровень который открывается при новой игре. sam_strIntroLevel = "Levels\\LevelsMP\\Intro.wld"; - ролик-интро sam_strTechTestLevel = "Levels\\LevelsMP\\Technology\\TechTest.wld"; - технологический тест. sam_strGameName = "serioussamse"; - сам не знаю что
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
ЛеонидМ, у меня нет первой части, но есть ее SeriousSam.ехе. Поэтому поработать с ней могу, а проверить, к сожалению - нет. Вот моя переделка. Проверь, работает или нет, вместо KarnakDemo.wld здесь должен запуститься TechTest.wld. Это главное проверить - там ли я копаю или нет. Скопируй файл себе в папку Bin и запусти. Обязательно отпишись. SeriousSam_Mod.exe
Сообщение отредактировалMolodec - Пятница, 14.01.2011, 20:04
Я только что вспомнил что в SE нет демо уровня. Да я тупой.
Добавлено (14.01.2011, 22:09) --------------------------------------------- Однако в FE я тоже моды делать буду и мне это пригодится. Осталось узнать как этот файл вскрыть.