Ну так как избежать прошлой ошибки? И ещё вопросы: где допустим ставить галку Full Bright? И как заставить двигаться мувинг браш?
1) Тебе нужно сделать текстуру в формате .tga, а потом создать уже в редакторе снова в .tex. 2) По моему такого уже нету в SED3 3) Также как и в SED1. Создавай мовинг браш. Далее сделай 2 маркера. (MovingBrushMarker). Далее выбери target. Зажми shift+alt и нажми ЛКМ на другой маркер. Затем у того маркера в первый назначь target (если тебе это нужно). Ну а затем назначь target у мовинг браша. Поставь ему 1 маркер. Вроде всё понятно объяснил.
Harrison, а как тогда свет от солнца делать? Я всё сделал как по инструкции но у меня всё чёрное! А добавлять светильники не хочу. А с tga не работает. Он вообще все нестандартные ресурсы отвергает.
Поставь distant light. И настрой его высоту и направление по своему усмотрению. Также можно создать light map для объекта. Об этом пишется в статье, которая есть тут на сайте.
Вот тут всё прекрасно написано! (наверняка ты читал это) Там и учат делать свет от солнца. http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-80 Всё должно работать. Я сам учился по этому примеру. (по английскому)
Выбери комнату. Затем перейди во вкладку Entity. Далее где строчка Shader modifiriers есть вкладка с названием Modifiriers. Создай там CLightMapOvenShaderModifier. Настрой Size U/Size V - поставь вместо 0 256. Теперь кликни два раза по своей комнате. Ты перейдёшь в меш эдитор. Внизу окна найди кнопочку VM. Нажми на неё. Затем клацни на кнопочку T. (она справа). Выбери слово none (оно ещё правее) Затем action>>>create new polygon map. Откроется менюшка. Выбери вкладку atlas. Далее в верхней строчке впиши имя - Shadow. В первой нижней поставь 256. Во второй поставь 2. Нажимаем ОК. Переходим в World Editor. Нажимаем alt+g. Нажимаем ОК. Любуемся результатом. Надеюсь всё правильно объяснил. P.S. Вроде это не работает, когда на объекте нету текстур.
Добавлено (22.07.2011, 21:39) --------------------------------------------- У меня вопрос. Как мне создать непропускаемую киношку? Допустим Сэм идёт к артефакту. И нужно сделать так, чтобы камеру нельзя было отключить. Думаю понятно.
Сообщение отредактировалHarrison - Пятница, 22.07.2011, 21:15
SS1 player marker - принцип как в SED1 Я так и сделал! Блин, попробую ещё раз... мож чего не то сделал
Тоже мне ответ.... А я как делал в Городе Грехов? Триггерами что ли? У меня начинается киношка, но её можно пропустить. А какая функция отвечает, чтобы делать непропускаемую киношку. В первом Сэме нужно было поставить WaitForever, но она в HD не работает.
Это просто. Посмотри, как называется каждая сторона бэкграунда.(открой стандартные текстуры) Назови их также, запихай в свою папку. Поставь background. Поставь ему любую твою текстуру из папки. Остальные текстуры должны сами выбраться. P.S. Способ не проверял. Если подействует, то скажи.