Помощь по Serious Editor 3+
Harrison
Вторник, 09.08.2011, 19:20 | Сообщение # 421
Сообщений: 402
Если ты имеешь ввиду, что на всякие стены, потолки и пол, то сначала выбери нужный полигон, а затем создавай карту текстуры. (texture map)
Не позволяйте ему выходить в свет!
Cheboxar
Вторник, 09.08.2011, 19:23 | Сообщение # 422
Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Harrison , я имею введу модели персонажей .
Sanches1sa
Среда, 10.08.2011, 00:52 | Сообщение # 423
Сообщений: 351
Попробуй это сделать в 3d max , а потом просто выбери Сделанную UV карту - почему ? - потому что это такой геморрой делать UV карту для перса в SED 3 ... P.S. У тебя должна быть текстура для перса и знание : как экспортировать модели в SED 3 ...
Сообщение отредактировал Sanches1sa - Среда, 10.08.2011, 00:54
BJB
Cheboxar
Среда, 10.08.2011, 12:18 | Сообщение # 424
Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Sanches1sa , Спасибо щас попробую
Harrison
Среда, 10.08.2011, 12:45 | Сообщение # 425
Сообщений: 402
Не позволяйте ему выходить в свет!
seriouspyro
Воскресенье, 14.08.2011, 15:33 | Сообщение # 426
Сообщений: 4
пишите в лс кто может помочь надо мутантов крсить урон менять и тд
serious
Devil_D_Stas
Понедельник, 15.08.2011, 10:11 | Сообщение # 427
Сообщений: 2336
Как делать лежачие предметы с помощью принципа подкладывание патрон (или ключей и т.д) под карту?
Harrison
Понедельник, 15.08.2011, 19:28 | Сообщение # 428
Сообщений: 402
Делай moving brush . Ставь ему switch . У свитча ставь target в триггер . Триггер деактивирует лежащий объект и активирует copier , который копирует патроны лежащие под картой. Вроде всё объяснил.
Не позволяйте ему выходить в свет!
Devil_D_Stas
Четверг, 18.08.2011, 22:09 | Сообщение # 429
Сообщений: 2336
А можно целый уровень взять из SD и добавить в HD (без текстур и прочих ентий)?
DilonSKY
Четверг, 18.08.2011, 23:30 | Сообщение # 430
Сообщений: 1027
stanislaw , было бы прикольно))
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
KirillSe
Пятница, 19.08.2011, 05:35 | Сообщение # 431
Im Real SUPER STREET FIGHTER!
Сообщений: 2376
stanislaw , но нельзя
Геймер
Devil_D_Stas
Пятница, 19.08.2011, 10:14 | Сообщение # 432
Сообщений: 2336
Хм, странно, а если моделью это сделать?
Harrison
Пятница, 19.08.2011, 12:43 | Сообщение # 433
Сообщений: 402
Quote (stanislaw )
А можно целый уровень взять из SD и добавить в HD (без текстур и прочих ентий)?
Один вопрос: Что это - SD? Попробуй так использовать copy/paste (копипаст )
Не позволяйте ему выходить в свет!
T02my
Пятница, 19.08.2011, 12:55 | Сообщение # 434
Сообщений: 2545
Harrison , Классические Сэмы.
DilonSKY
Пятница, 19.08.2011, 14:28 | Сообщение # 435
Сообщений: 1027
Скиньте на файлообменник папку с SED3. Буду очень благодарен. А то купил диск (неделю назад) из Second Encounter HD а там нету редактора. Я был в шоке...
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
T02my
Пятница, 19.08.2011, 14:33 | Сообщение # 436
Сообщений: 2545
Dilonsky , Инструменты - Serious Sam HD The Second Encounter Editor
DilonSKY
Пятница, 19.08.2011, 21:24 | Сообщение # 437
Сообщений: 1027
T02my , а без стима никак?!
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Devil_D_Stas
Суббота, 20.08.2011, 08:05 | Сообщение # 438
Сообщений: 2336
Увы нет(
DilonSKY
Суббота, 20.08.2011, 11:49 | Сообщение # 439
Сообщений: 1027
stanislaw , а скачать его что вообще не реально?! Где он вообще размещен?
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Harrison
Суббота, 20.08.2011, 13:16 | Сообщение # 440
Сообщений: 402
Чего вы так всё боитесь стима? Вот тут расположен редактор:
Не позволяйте ему выходить в свет!
RealCrazyMan
Суббота, 20.08.2011, 14:48 | Сообщение # 441
Сообщений: 2455
Quote (stanislaw )
А можно целый уровень взять из SD и добавить в HD (без текстур и прочих ентий)?
Та проще простого.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок. Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Devil_D_Stas
Пятница, 26.08.2011, 11:13 | Сообщение # 442
Сообщений: 2336
RCM , Как?
Сообщение отредактировал stanislaw - Пятница, 26.08.2011, 11:21
mvxlnm
Пятница, 26.08.2011, 11:49 | Сообщение # 443
Сообщений: 160
Dilonsky , я скачивал на пиратку с депозита, всё работает.
Cheboxar
Пятница, 26.08.2011, 12:53 | Сообщение # 444
Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
stanislaw , http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-23
Devil_D_Stas
Пятница, 26.08.2011, 13:15 | Сообщение # 445
Сообщений: 2336
Cheboxar , я так и сделал. А когда я уже добавляю в World то у меня модель видна только в Mesh Editore
Harrison
Пятница, 26.08.2011, 13:33 | Сообщение # 446
Сообщений: 402
Так для неё нужно сделать polygon maps и texture maps. Если я не ошибаюсь.
Не позволяйте ему выходить в свет!
Devil_D_Stas
Пятница, 26.08.2011, 13:41 | Сообщение # 447
Сообщений: 2336
Harrison , эмм, ну как это сделать?
Harrison
Пятница, 26.08.2011, 16:32 | Сообщение # 448
Сообщений: 402
А разве ты не умеешь делать текстуры для мешей?
Не позволяйте ему выходить в свет!
Devil_D_Stas
Пятница, 26.08.2011, 18:18 | Сообщение # 449
Сообщений: 2336
Harrison , в SED 2\3 нет!
DilonSKY
Пятница, 26.08.2011, 22:17 | Сообщение # 450
Сообщений: 1027
Люди, мне кто нить вытянет SED3 из Steam как нибудь? Ну ОООчень хочется освоить современный редактор) Ну пожайлуста...
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...