Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 3+
bublik-1 Воскресенье, 19.02.2023, 17:34 | Сообщение # 2401


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Народ, вопросы новичков по Serious Editor 3.5. (такой темы нет)
Нужно изменить статы кастомных оружий из мастерской через редактор ss3: Fusion. Ибо пушки шикарные, но дисбаланс статов страшнейший.

Как в редакторе Fusion менять статы оружия (паторонов)? Какие из них за что отвечают? В этом длиннющем списке тыкал наобум ещё в ss3. Кое-как кое-что получалось, но там вообще магия - менял один, параметр,а в результате меняются ещё и другие... + редактировать нужно сразу 2 файла, а не 1 (кто ж об этом знал?)

Распишите, пожалуйста инструкцию или дайте ссылки, guide, faq. по ss3 или ss3: Fusion. В Fusion есть некоторые отличия, но в целом, всё похоже.

Читал инструкции от Soulmyr и noam2000 по созданию оружия, но не нашёл об этих статах ничего.

Вопрос уже задавался от matryona12:
https://www.serioussite.ru/forum/5-485-150703-16-1510495966
" Как поменять параметры оружия для serious sam hd fusion, скорострельность минигана, демадж, колличество дроби для двустволки?"
ответа не увидел.


Скажи мне, кудесник, любимец бАгов...
Serious_Chrel Воскресенье, 19.02.2023, 17:39 | Сообщение # 2402


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата bublik-1 ()
" Как поменять параметры оружия для serious sam hd fusion, скорострельность минигана, демадж, колличество дроби для двустволки?"

не знаю что там во фазане и в третьем но скажу опыт из второго редактора
Есть файлы ep находяться в Serious SAm 3 BFE/Content/SeriousSam 3/DataBased/EntityParams открываешь в редакторе и там че тебе надо делаешь :D


Любитель красивых шляпок.
maximmoz Воскресенье, 19.02.2023, 18:30 | Сообщение # 2403


Сообщений: 43
Награды: 6
Замечания: 20%
 
bublik-1, Все очень просто, для того что-бы поменять количество дроби у дробовика нужно что-бы он был собственно класса дробовик, открываешь его Weapon params и там сразу же первый пункт Bullets ставишь число которое хочешь и все, Что-бы изменить урон нужно опять открыть Weapon params и если это что-то по типу дробовика или автомата там сразу ты найдешь параметр Bullet damage ставь любое число но если это к примеру каньон или ракетница то там уже ищи вкладку Projectile и в ней уже будет Damage (min) - Damage (max) в min ставь минимальный урон в max максимальный, для изменения скорости найди параметр Min charge recoil duration и ставь любое число.
Сообщение отредактировал maximmoz - Воскресенье, 19.02.2023, 18:31


Луна благоволит верным.
bublik-1 Воскресенье, 19.02.2023, 20:51 | Сообщение # 2404


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Serious_Chrel
не совсем, ".../Databases/Items/Weapons", ну ладно, путь как-нибудь найдём, а что дальше то менять?
Сколько я намучился в 3 сэме изменить урон, скорость полёта, время между запусками ракет. Кое-как удалось, так и не понял, как именно.

maximmoz,
для ракетницы в "Projectile" нет "Damage (min)" и (max), есть похожие, "max collision fall off" (hot spot), зато за пределами "Projectile" очень много строчек "Damage (min)" и (max), или похожие названия, вроде "Damage fall off min" (max), "range Damage min" (+ min easy), + если развернуть древо строчек, там ещё кучу всего, и всё в 1 кашу, запутаться в два счёта.
+ со взрывными снарядами формулы расчётов как-то по своему считают. К примеру, ракетница реально даёт 150 ур., в свойствах "Damage (min)" = 100, а ниже "range Damage min" = 50, т.е. что-то с чем-то складывать, а не напрямую, поставил цифру 150 и доволен.

У некоторых оружий, вроде ядерной пушки, радиус в десятки-сотни метров. Причём тут вариант с уроном всем, кроме себя, или всем, включая себя и союзников. Каждая деталь играет важную роль и какой-то стат за это отвечает.

Зашёл в дробовик, есть там "Bullets" и следом "Bullet damage", вроде понятно - количество шариков и урон каждого из них.
Ещё ниже - "Bullet type" и тут указан "moving trail, immediate hit". Интересно заметить, если изменить на любой другой параметр, скажем, на "physical", то строчка "Bullets" не пропадает, т.е. шарики остаются.

А для пуль, при сохранении оригинала (файла мода) по "ctrl + s" выводит ошибку:
Код
Can't create backup file because file Content/SeriousSam3/Databases/Weapons/M60.ep is read-only.

Может быть как-то сохранить под другим именем (другим файлом)?


Скажи мне, кудесник, любимец бАгов...
Serious_Chrel Воскресенье, 19.02.2023, 21:05 | Сообщение # 2405


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата bublik-1 ()
не совсем, ".../Databases/Items/Weapons", ну ладно, путь как-нибудь найдём, а что дальше то менять?
Сколько я намучился в 3 сэме изменить урон, скорость полёта, время между запусками ракет. Кое-как удалось, так и не понял, как именно.

Я же говорю что опыт с второго редакторе <_<
Цитата Serious_Chrel ()
не знаю что там во фазане и в третьем но скажу опыт из второго редактора

Ну и ладно хрень с ним :D :)
Сообщение отредактировал Serious_Chrel - Воскресенье, 19.02.2023, 21:28


Любитель красивых шляпок.
bublik-1 Воскресенье, 19.02.2023, 21:43 | Сообщение # 2406


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Serious_Chrel ()
Я же говорю что опыт с второго редакторе <_<

не суть, в каком редакторе опыт, строчки то многие похожи. Был бы благодарен, если вспомните названия строк и их назначение, что за что отвечает и с чем взаимосвязано. Собственно, в этот-то и основной вопрос.
Как говорится, информирован - вооружён.




1 картинка
2 картинка

несмотря на "read only" файл всё же сохранил. Урон стал = 10, как я и хотел. Странно всё это работает.
Сообщение отредактировал bublik-1 - Понедельник, 20.02.2023, 18:07


Скажи мне, кудесник, любимец бАгов...
EarlJonesy Среда, 22.02.2023, 14:53 | Сообщение # 2407

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Привет, нужна помощь в изучении Serious Editor 3
Мне нужен полный и подробный список действий для того, чтобы моя карта из редактора появилась в главном меню самой игры, и я смог оттуда ее запускать.
Спасибо!


Serious_Chrel Среда, 22.02.2023, 15:07 | Сообщение # 2408


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
EarlJonesy, Нужно создать нфо файлы есть даже статья об этом
Заходишь в статьи-Serious Editor 3- и там ищи как создать нфо файл, вроде его искать не долго


Любитель красивых шляпок.
EarlJonesy Среда, 22.02.2023, 17:39 | Сообщение # 2409

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Serious_Chrel, спасибо за совет, но у меня уже на моменте создания Screenshot и Thumbnail ничего не выходит, потому что редактор не видит созданный мной скриншот, а если я меняю его формат - то он не хочет его использовать.

Serious_Chrel Среда, 22.02.2023, 17:43 | Сообщение # 2410


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
EarlJonesy, Ты меняешь формат скрина в редакторе или через переименование?

Добавлено (22.02.2023, 17:50)
---------------------------------------------
Вообщем если не видит то они в тга формате и их надо импортировать в текстуру, сверху будет Texture И там создать новый выбираешь свои скрины из тга и потом редактор видит эти скрины

Любитель красивых шляпок.
EarlJonesy Четверг, 23.02.2023, 07:17 | Сообщение # 2411

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Serious_Chrel, про процесс создания через Texture все написано в теме "Создание NFO файлов", я делал именно так, как там сказано(и как ты сейчас написал).

Нажал Ctrl+Alt+F11 - редактор создал мне скриншот формате jpg. Редактор его не видит.
Я создал 3 копии скриншота и вручную поменял их форматы на tga/hdr/tex (так как редактор хочет именно один из этих форматов)
После этого редактор увидел мой скриншот, но при попытке Create Texture - он пишет "Can't load texture from its source file", поэтому дальше этого шага у меня пройти не получается.

В общем, я боюсь, что этот редактор слишком сложен для меня, раз в самом начале уже такие проблемы.
Может быть эти шаги с Screenshot и Thumbnail можно вообще пропустить и создать карту без картинок и прочего(и что в таком случае прописывать в NFO документе)? Просто я не знаю, какие параметры обязательны.
Спасибо за советы!


Serious_Chrel Четверг, 23.02.2023, 11:20 | Сообщение # 2412


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
EarlJonesy, надо менять формат изображения через какуе ту прогу, если переименуешь то вообще не будет видна, (Проги Paint.net,Paint Tool Sai, и т.д)
Цитата EarlJonesy ()
В общем, я боюсь, что этот редактор слишком сложен для меня, раз в самом начале уже такие проблемы.

Да там вообще ничего сложно, ты еще не видел второй редактор, там еще сложнее, поверь
Цитата EarlJonesy ()
Может быть эти шаги с Screenshot и Thumbnail можно вообще пропустить и создать карту без картинок и прочего(и что в таком случае прописывать в NFO документе)? Просто я не знаю, какие параметры обязательны.

Вообще можно, но тогда не понятно что скачал человек, можно конешно на сайте скрин кинуть, но вдруг он скачал и потом через время открывает игру и видит твой уровень без скринов, подумай.


Любитель красивых шляпок.
maximmoz Четверг, 23.02.2023, 13:51 | Сообщение # 2413


Сообщений: 43
Награды: 6
Замечания: 20%
 
EarlJonesy, скачай paint.net и свой скриншот сохрани как tga, иначе будет выдавать ошибку, а вообще лучше мапить на фюжен ибо там редактор читает jpg и png
Сообщение отредактировал maximmoz - Четверг, 23.02.2023, 13:51


Луна благоволит верным.
EarlJonesy Пятница, 24.02.2023, 08:07 | Сообщение # 2414

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Через Paint.net все сработало.
Я создал Thumbnail, а дальше сделал все, как в статье "СОЗДАНИЕ NFO ФАЙЛОВ ДЛЯ BFE". В итоге у меня получилась своя папка "TestMap", в которой находятся 3 файла: "TestMap.wld", "TestMap.nfo", "Test.Map.tex".
В игре ничего не появилось, и я создал Архив(Без сжатия), поместил в него все 3 файла, а потом поменял формат архива с "TestMap.Rar" на "TestMap.Gro"
Позапихивал этот Gro в разные папки игры(Content/Serious Sam3) и (Content/Serious Sam3/Levels/Z5_Other/TestMap), но в игре все равно эта карта не появлялась, так что я до сих пор не решил свою проблему :D

Может дело в Nfo файле, и там важна каждая запятая или нижнее подчеркивание перед названием уровня или папки, а я чего-то не заметил...


Serious_Chrel Пятница, 24.02.2023, 13:30 | Сообщение # 2415


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
EarlJonesy, Надо гро кидать, там в директорию игры, в контенте он не появиться
Цитата EarlJonesy ()
Может дело в Nfo файле, и там важна каждая запятая или нижнее подчеркивание перед названием уровня или папки, а я чего-то не заметил...

Смотреть внимательней и может получиться :D
Цитата EarlJonesy ()
В итоге у меня получилась своя папка "TestMap", в которой находятся 3 файла: "TestMap.wld", "TestMap.nfo", "Test.Map.tex".
В игре ничего не появилось, и я создал Архив(Без сжатия), поместил в него все 3 файла, а потом поменял формат архива с "TestMap.Rar" на "TestMap.Gro"

Надо скачать программу AutoGro 2018, но он уровни сами не запихивает, уровни надо самому положить в гро, а еще лучше поставь на открывание гро, винрар (или тем архиватором которым пользуешься) и тогда не надо будет баловаться с переименованием :D


Любитель красивых шляпок.
EarlJonesy Суббота, 25.02.2023, 13:30 | Сообщение # 2416

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В общем я смог разобраться. Скачал рандомную карту для Serious Sam 3, поместил ее ко всем остальным картам, и она появилась в главном меню.
А дальше просто распаковал ее Gro, посмотрел, как там все сделано и скопировал себе, и моя карта тоже появилась :)


Serious_Chrel Воскресенье, 26.02.2023, 02:31 | Сообщение # 2417


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня такой вопрос, где находятся все текстуры обьектов, а то мне нужно их все экспортировать в тга ;)

Добавлено (26.02.2023, 17:41)
---------------------------------------------
Задам наверно глупый вопрос: есть ли редактор на второе пришествие, а то я видел есть на тройку, но на второе пришествие нет

Любитель красивых шляпок.
maximmoz Понедельник, 27.02.2023, 19:24 | Сообщение # 2418


Сообщений: 43
Награды: 6
Замечания: 20%
 
Serious_Chrel, Выбераешь модельку которую хочешь, заходишь в меш едитор, вкладка layer и там текстура, нормал мапа обьекта, кликаешь по любой текстуре правой кнопкой мыши и нажимаешь экспорт, экспортируешь

Луна благоволит верным.
Serious_Chrel Понедельник, 27.02.2023, 19:33 | Сообщение # 2419


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
maximmoz, спасибо. Как же хорошо что редактировать модели можно (Прям вспоминается сед 2 :D )

Добавлено (06.03.2023, 15:36)
---------------------------------------------
Всем привет,сразу к делу, я экспортировал модельку минигана из сэма 2, и хочу, узнать как анимировать мне так, чтобы стволы минигана двигались когда я с него стреляю и играла анимация его?

Любитель красивых шляпок.
BuhBuhich Четверг, 18.05.2023, 20:06 | Сообщение # 2420


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят, проблема! Мне нужна помощь вот в чем - Я хочу добавить Опустошителю крутящийся магазин (а именно его внутреннюю часть где расположены сами снаряды) чтобы при стрельбе он заменял снаряд при кружении, но к сожалению кость охватывает ВЕСЬ магазин. Я перешел в Mesh Editor и начал выделять мне нужные полигоны, в итоге создал новый weight map и приложил к нему новую кость, но когда я перехожу в animation editor в целях анимирования этой кости у меня при попытке поворота, меш начинает уменьшаться в размерах, как это исправить? Заранее спасибо за ответ! :D
------------------------------------------------------
Использую редактор Fusion версии.


У-у-х, сейчас К-А-А-А-А-К поиграем!
Serious_Chrel Пятница, 19.05.2023, 10:29 | Сообщение # 2421


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
BuhBuhich, Нельзя исправить, это придется все анимации по новой воссоздавать с твоей новой костью. Так в целом хорошая твоя идея, но очень трудная в реализации :(

Любитель красивых шляпок.
BuhBuhich Пятница, 19.05.2023, 14:54 | Сообщение # 2422


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Serious_Chrel ()
BuhBuhich, Нельзя исправить, это придется все анимации по новой воссоздавать с твоей новой костью. Так в целом хорошая твоя идея, но очень трудная в реализации


Окей, а как это было реализовано (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1508570411&searchtext=sniper)? По факту у оригинальной снайперки не было отдельного weight map'а болта, но в этом моде, чувак беспрепятственно сделал новый weight map с этим болтом и нормально он поворачивается себе в анимациях и не меняет аномально свой размер. ;)
Сообщение отредактировал BuhBuhich - Пятница, 19.05.2023, 14:55


У-у-х, сейчас К-А-А-А-А-К поиграем!
Serious_Chrel Пятница, 19.05.2023, 15:16 | Сообщение # 2423


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
BuhBuhich, Он всю анимацию переанимировал, а затем после пересозданной ориг. стрельбы, добавил свою анимацию X_X
Сообщение отредактировал Serious_Chrel - Пятница, 19.05.2023, 15:17


Любитель красивых шляпок.
BuhBuhich Пятница, 19.05.2023, 15:22 | Сообщение # 2424


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Serious_Chrel ()
BuhBuhich, Он всю анимацию переанимировал, а затем после пересозданной ориг. стрельбы, добавил свою анимацию


Чтобы избежать данную проблему нужно создать полностью новый аним-сэт, верно? Прикол в том, что я то создал новый анимсэт, создал новую анимацию, начал поворачивать кость и он все также меняет размер при повороте. Либо я не так всё понимаю, но блин! Очень мало туторов по редактору и разборов о его шароховатостях...
Сообщение отредактировал BuhBuhich - Суббота, 20.05.2023, 14:49


У-у-х, сейчас К-А-А-А-А-К поиграем!
Serious_Chrel Пятница, 19.05.2023, 20:52 | Сообщение # 2425


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
BuhBuhich, Тогда проблема в том, что сама кость магазина имеет привязку к снарядами, попробуй сделать магазину новую кость, может заработает, хоть и не факт ;)

Любитель красивых шляпок.
BuhBuhich Пятница, 19.05.2023, 21:26 | Сообщение # 2426


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Serious_Chrel ()
Тогда проблема в том, что сама кость магазина имеет привязку к снарядами, попробуй сделать магазину новую кость, может заработает, хоть и не факт


Да! Нужно было просто удалить имеюищийся weight map магазина и создать два отедльных. Благодарю за помощь! :D Cool
Сообщение отредактировал BuhBuhich - Пятница, 19.05.2023, 21:26


У-у-х, сейчас К-А-А-А-А-К поиграем!
RomanSam007 Воскресенье, 20.08.2023, 21:56 | Сообщение # 2427

Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
обьсните мне как добавить свое оружие в Serious sam fusion я создал оружые в блендер но без анимацый на него тоесть ни атаки ни ничего просто оружие хочу понять как добавитьв игру и как сделать анимацыю и звук на него

maximmoz Понедельник, 21.08.2023, 00:46 | Сообщение # 2428


Сообщений: 43
Награды: 6
Замечания: 20%
 
Цитата RomanSam007 ()
обьсните мне как добавить свое оружие в Serious sam fusion я создал оружые в блендер но без анимацый на него тоесть ни атаки ни ничего просто оружие хочу понять как добавитьв игру и как сделать анимацыю и звук на него


для этого надо целое руководство писать, это не так просто


Луна благоволит верным.
RomanSam007 Понедельник, 21.08.2023, 15:18 | Сообщение # 2429

Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
И што делать вы както знаете как ето делать всьо но хз как вы гдето уроки берете?javascript:;

Serious_Chrel Понедельник, 21.08.2023, 16:19 | Сообщение # 2430


Сообщений: 83
Награды: 3
Замечания: 0%
 
RomanSam007, Есть несколько уроков по редактору, забей в поиск на ютубе, и смотришь, можно и смотреть на этот форум. Все в твоих силах :D

Любитель красивых шляпок.
Поиск:

Статистика