Народ, вопросы новичков по Serious Editor 3.5. (такой темы нет) Нужно изменить статы кастомных оружий из мастерской через редактор ss3: Fusion. Ибо пушки шикарные, но дисбаланс статов страшнейший.
Как в редакторе Fusion менять статы оружия (паторонов)? Какие из них за что отвечают? В этом длиннющем списке тыкал наобум ещё в ss3. Кое-как кое-что получалось, но там вообще магия - менял один, параметр,а в результате меняются ещё и другие... + редактировать нужно сразу 2 файла, а не 1 (кто ж об этом знал?)
Распишите, пожалуйста инструкцию или дайте ссылки, guide, faq. по ss3 или ss3: Fusion. В Fusion есть некоторые отличия, но в целом, всё похоже.
Читал инструкции от Soulmyr и noam2000 по созданию оружия, но не нашёл об этих статах ничего.
Вопрос уже задавался от matryona12: https://www.serioussite.ru/forum/5-485-150703-16-1510495966 " Как поменять параметры оружия для serious sam hd fusion, скорострельность минигана, демадж, колличество дроби для двустволки?" ответа не увидел.
" Как поменять параметры оружия для serious sam hd fusion, скорострельность минигана, демадж, колличество дроби для двустволки?"
не знаю что там во фазане и в третьем но скажу опыт из второго редактора Есть файлы ep находяться в Serious SAm 3 BFE/Content/SeriousSam 3/DataBased/EntityParams открываешь в редакторе и там че тебе надо делаешь
bublik-1, Все очень просто, для того что-бы поменять количество дроби у дробовика нужно что-бы он был собственно класса дробовик, открываешь его Weapon params и там сразу же первый пункт Bullets ставишь число которое хочешь и все, Что-бы изменить урон нужно опять открыть Weapon params и если это что-то по типу дробовика или автомата там сразу ты найдешь параметр Bullet damage ставь любое число но если это к примеру каньон или ракетница то там уже ищи вкладку Projectile и в ней уже будет Damage (min) - Damage (max) в min ставь минимальный урон в max максимальный, для изменения скорости найди параметр Min charge recoil duration и ставь любое число.
Сообщение отредактировалmaximmoz - Воскресенье, 19.02.2023, 18:31
Serious_Chrel не совсем, ".../Databases/Items/Weapons", ну ладно, путь как-нибудь найдём, а что дальше то менять? Сколько я намучился в 3 сэме изменить урон, скорость полёта, время между запусками ракет. Кое-как удалось, так и не понял, как именно.
maximmoz, для ракетницы в "Projectile" нет "Damage (min)" и (max), есть похожие, "max collision fall off" (hot spot), зато за пределами "Projectile" очень много строчек "Damage (min)" и (max), или похожие названия, вроде "Damage fall off min" (max), "range Damage min" (+ min easy), + если развернуть древо строчек, там ещё кучу всего, и всё в 1 кашу, запутаться в два счёта. + со взрывными снарядами формулы расчётов как-то по своему считают. К примеру, ракетница реально даёт 150 ур., в свойствах "Damage (min)" = 100, а ниже "range Damage min" = 50, т.е. что-то с чем-то складывать, а не напрямую, поставил цифру 150 и доволен.
У некоторых оружий, вроде ядерной пушки, радиус в десятки-сотни метров. Причём тут вариант с уроном всем, кроме себя, или всем, включая себя и союзников. Каждая деталь играет важную роль и какой-то стат за это отвечает.
Зашёл в дробовик, есть там "Bullets" и следом "Bullet damage", вроде понятно - количество шариков и урон каждого из них. Ещё ниже - "Bullet type" и тут указан "moving trail, immediate hit". Интересно заметить, если изменить на любой другой параметр, скажем, на "physical", то строчка "Bullets" не пропадает, т.е. шарики остаются.
А для пуль, при сохранении оригинала (файла мода) по "ctrl + s" выводит ошибку:
Код
Can't create backup file because file Content/SeriousSam3/Databases/Weapons/M60.ep is read-only.
Может быть как-то сохранить под другим именем (другим файлом)?
не совсем, ".../Databases/Items/Weapons", ну ладно, путь как-нибудь найдём, а что дальше то менять? Сколько я намучился в 3 сэме изменить урон, скорость полёта, время между запусками ракет. Кое-как удалось, так и не понял, как именно.
Я же говорю что опыт с второго редакторе
ЦитатаSerious_Chrel ()
не знаю что там во фазане и в третьем но скажу опыт из второго редактора
Ну и ладно хрень с ним
Сообщение отредактировалSerious_Chrel - Воскресенье, 19.02.2023, 21:28
не суть, в каком редакторе опыт, строчки то многие похожи. Был бы благодарен, если вспомните названия строк и их назначение, что за что отвечает и с чем взаимосвязано. Собственно, в этот-то и основной вопрос. Как говорится, информирован - вооружён.
Привет, нужна помощь в изучении Serious Editor 3 Мне нужен полный и подробный список действий для того, чтобы моя карта из редактора появилась в главном меню самой игры, и я смог оттуда ее запускать. Спасибо!
EarlJonesy, Нужно создать нфо файлы есть даже статья об этом Заходишь в статьи-Serious Editor 3- и там ищи как создать нфо файл, вроде его искать не долго
Serious_Chrel, спасибо за совет, но у меня уже на моменте создания Screenshot и Thumbnail ничего не выходит, потому что редактор не видит созданный мной скриншот, а если я меняю его формат - то он не хочет его использовать.
EarlJonesy, Ты меняешь формат скрина в редакторе или через переименование?
Добавлено (22.02.2023, 17:50) --------------------------------------------- Вообщем если не видит то они в тга формате и их надо импортировать в текстуру, сверху будет Texture И там создать новый выбираешь свои скрины из тга и потом редактор видит эти скрины
Serious_Chrel, про процесс создания через Texture все написано в теме "Создание NFO файлов", я делал именно так, как там сказано(и как ты сейчас написал).
Нажал Ctrl+Alt+F11 - редактор создал мне скриншот формате jpg. Редактор его не видит. Я создал 3 копии скриншота и вручную поменял их форматы на tga/hdr/tex (так как редактор хочет именно один из этих форматов) После этого редактор увидел мой скриншот, но при попытке Create Texture - он пишет "Can't load texture from its source file", поэтому дальше этого шага у меня пройти не получается.
В общем, я боюсь, что этот редактор слишком сложен для меня, раз в самом начале уже такие проблемы. Может быть эти шаги с Screenshot и Thumbnail можно вообще пропустить и создать карту без картинок и прочего(и что в таком случае прописывать в NFO документе)? Просто я не знаю, какие параметры обязательны. Спасибо за советы!
EarlJonesy, надо менять формат изображения через какуе ту прогу, если переименуешь то вообще не будет видна, (Проги Paint.net,Paint Tool Sai, и т.д)
ЦитатаEarlJonesy ()
В общем, я боюсь, что этот редактор слишком сложен для меня, раз в самом начале уже такие проблемы.
Да там вообще ничего сложно, ты еще не видел второй редактор, там еще сложнее, поверь
ЦитатаEarlJonesy ()
Может быть эти шаги с Screenshot и Thumbnail можно вообще пропустить и создать карту без картинок и прочего(и что в таком случае прописывать в NFO документе)? Просто я не знаю, какие параметры обязательны.
Вообще можно, но тогда не понятно что скачал человек, можно конешно на сайте скрин кинуть, но вдруг он скачал и потом через время открывает игру и видит твой уровень без скринов, подумай.
EarlJonesy, скачай paint.net и свой скриншот сохрани как tga, иначе будет выдавать ошибку, а вообще лучше мапить на фюжен ибо там редактор читает jpg и png
Сообщение отредактировалmaximmoz - Четверг, 23.02.2023, 13:51
Через Paint.net все сработало. Я создал Thumbnail, а дальше сделал все, как в статье "СОЗДАНИЕ NFO ФАЙЛОВ ДЛЯ BFE". В итоге у меня получилась своя папка "TestMap", в которой находятся 3 файла: "TestMap.wld", "TestMap.nfo", "Test.Map.tex". В игре ничего не появилось, и я создал Архив(Без сжатия), поместил в него все 3 файла, а потом поменял формат архива с "TestMap.Rar" на "TestMap.Gro" Позапихивал этот Gro в разные папки игры(Content/Serious Sam3) и (Content/Serious Sam3/Levels/Z5_Other/TestMap), но в игре все равно эта карта не появлялась, так что я до сих пор не решил свою проблему
Может дело в Nfo файле, и там важна каждая запятая или нижнее подчеркивание перед названием уровня или папки, а я чего-то не заметил...
EarlJonesy, Надо гро кидать, там в директорию игры, в контенте он не появиться
ЦитатаEarlJonesy ()
Может дело в Nfo файле, и там важна каждая запятая или нижнее подчеркивание перед названием уровня или папки, а я чего-то не заметил...
Смотреть внимательней и может получиться
ЦитатаEarlJonesy ()
В итоге у меня получилась своя папка "TestMap", в которой находятся 3 файла: "TestMap.wld", "TestMap.nfo", "Test.Map.tex". В игре ничего не появилось, и я создал Архив(Без сжатия), поместил в него все 3 файла, а потом поменял формат архива с "TestMap.Rar" на "TestMap.Gro"
Надо скачать программу AutoGro 2018, но он уровни сами не запихивает, уровни надо самому положить в гро, а еще лучше поставь на открывание гро, винрар (или тем архиватором которым пользуешься) и тогда не надо будет баловаться с переименованием
В общем я смог разобраться. Скачал рандомную карту для Serious Sam 3, поместил ее ко всем остальным картам, и она появилась в главном меню. А дальше просто распаковал ее Gro, посмотрел, как там все сделано и скопировал себе, и моя карта тоже появилась
У меня такой вопрос, где находятся все текстуры обьектов, а то мне нужно их все экспортировать в тга
Добавлено (26.02.2023, 17:41) --------------------------------------------- Задам наверно глупый вопрос: есть ли редактор на второе пришествие, а то я видел есть на тройку, но на второе пришествие нет
Serious_Chrel, Выбераешь модельку которую хочешь, заходишь в меш едитор, вкладка layer и там текстура, нормал мапа обьекта, кликаешь по любой текстуре правой кнопкой мыши и нажимаешь экспорт, экспортируешь
maximmoz, спасибо. Как же хорошо что редактировать модели можно (Прям вспоминается сед 2 )
Добавлено (06.03.2023, 15:36) --------------------------------------------- Всем привет,сразу к делу, я экспортировал модельку минигана из сэма 2, и хочу, узнать как анимировать мне так, чтобы стволы минигана двигались когда я с него стреляю и играла анимация его?
Ребят, проблема! Мне нужна помощь вот в чем - Я хочу добавить Опустошителюкрутящийся магазин (а именно его внутреннюю часть где расположены сами снаряды) чтобы при стрельбе он заменял снаряд при кружении, но к сожалению кость охватывает ВЕСЬ магазин. Я перешел в Mesh Editor и начал выделять мне нужные полигоны, в итоге создал новый weight map и приложил к нему новую кость, но когда я перехожу в animation editor в целях анимирования этой кости у меня при попытке поворота, меш начинает уменьшаться в размерах, как это исправить? Заранее спасибо за ответ! ------------------------------------------------------ Использую редактор Fusion версии.
BuhBuhich, Нельзя исправить, это придется все анимации по новой воссоздавать с твоей новой костью. Так в целом хорошая твоя идея, но очень трудная в реализации
BuhBuhich, Нельзя исправить, это придется все анимации по новой воссоздавать с твоей новой костью. Так в целом хорошая твоя идея, но очень трудная в реализации
Окей, а как это было реализовано (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1508570411&searchtext=sniper)? По факту у оригинальной снайперки не было отдельного weight map'а болта, но в этом моде, чувак беспрепятственно сделал новый weight map с этим болтом и нормально он поворачивается себе в анимациях и не меняет аномально свой размер.
Сообщение отредактировалBuhBuhich - Пятница, 19.05.2023, 14:55
BuhBuhich, Он всю анимацию переанимировал, а затем после пересозданной ориг. стрельбы, добавил свою анимацию
Чтобы избежать данную проблему нужно создать полностью новый аним-сэт, верно? Прикол в том, что я то создал новый анимсэт, создал новую анимацию, начал поворачивать кость и он все также меняет размер при повороте. Либо я не так всё понимаю, но блин! Очень мало туторов по редактору и разборов о его шароховатостях...
Сообщение отредактировалBuhBuhich - Суббота, 20.05.2023, 14:49
BuhBuhich, Тогда проблема в том, что сама кость магазина имеет привязку к снарядами, попробуй сделать магазину новую кость, может заработает, хоть и не факт
обьсните мне как добавить свое оружие в Serious sam fusion я создал оружые в блендер но без анимацый на него тоесть ни атаки ни ничего просто оружие хочу понять как добавитьв игру и как сделать анимацыю и звук на него
обьсните мне как добавить свое оружие в Serious sam fusion я создал оружые в блендер но без анимацый на него тоесть ни атаки ни ничего просто оружие хочу понять как добавитьв игру и как сделать анимацыю и звук на него
для этого надо целое руководство писать, это не так просто