Для начала у папки с эпизодом должен быть свой такой файл:
Code
EPISODE NAME="TTRS:имя папки с эпизодом=отображаемое имя" THUMBNAIL="путь к картинке начиная с Content/"
Далее внутри папки эпизода, соответственно должны быть уровни со своими .nfo'шками:
Code
LEVEL GAME_MODES="SinglePlayer; Cooperative; CooperativeCoinOp; BeastHunt; TeamBeastHunt;" - названия режимов через ";" LOCKED="NO" LOADING_SCREEN="Content/SeriousSamHD/Textures/LoadingScreens/Default.tex" NAME="TTRS:название файла уровня.Name=отображаемое имя" THUMBNAIL="Также путь к картинке начиная с Content/" ETA="00:30:00" - время на прохождение для нетриськи TIMEBONUSMUL="2.5" - множитель очков времени DLCID="SeriousSamHD_TSE"; NETRICSA=""
I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)
как сделать чтобы когда убил всех монстров из спавнера -кончался уровень?
Code
On(Event(твой_спавнер.AllKilled)), function() chapter_EndLevel:Start() end
Chapter_EndLevel - переменная, которой присвоен обьект ChapterInfo, а в нем - в параметре Next Level указан следующий уровень. Если следующего уровня нету, замени chapter_EndLevel:Start() на строку SignalEvent("End game")
Сообщение отредактировалArtificia1 - Воскресенье, 25.12.2011, 15:59
какие механизмы? как мне сделать дверь? Почему если Detector Area направлен на например гнаара у которого стоит Spawn, то он не спавниться? Где триггер О_О
Добавлено (25.12.2011, 17:59) --------------------------------------------- Promos1, Может я ошибаюсь, но молния это еффект или анимация которую можно поискать в папке игры или в едиторе, а гром - это звук
Можешь пожалуйста написать какие скрипты и механизмы все заменяют? И обязательно учить LUA или можно обойтись?
Если шаришь в английском, советую прочитать эти статьи. Там как статьи конкретно о функциях и синтаксисе скриптов SED, так и ссылки на сторонние сайты со справочниками по LUA. Вообще, LUA несложен в освоении.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Понедельник, 26.12.2011, 10:35
Если шаришь в английском, советую прочитать эти статьи. Там как статьи конкретно о функциях и синтаксисе скриптов SED, так и ссылки на сторонние сайты со справочниками по LUA. Вообще, LUA несложен в освоении.
А можно достать енитии из седа 3.0 в сед 3.5? И карты с HD на 3?
какие надо поставить цифры туда где выбирают цвет, что бы был белый
Добавлено (29.12.2011, 16:31) --------------------------------------------- еще у меня некоторые карты перестали загружатся, похоже я такими темпами никогда свои карты не выпущу я перевел ошибку- одна или больше ошибок произошли при загрузке файла...
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
One or more errors occurred during loading of 'Content/SeriousSam3/Levels/new.wld вот ошибка а насчет белого цвета, это я о том что когда ты делаешь туман, то ты его можешь сделать разных цветов, как сделать белый
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
У меня вопросик: как отредактировать EntityParams томмигана так, чтобы звук при стрельбе повторялся, как в случае с его заменой - винтовкой из mass effect? Как бы ни старался все равно не получается
то есть вот она ошибка Mesh Unnamed in model CModelConfiguration::0x000001e3 (Content/SeriousSam3/Models/Weapons/Explosive/SeriousBomb-Higher.mdl) is local! Unrecognized file type. (Content/SeriousSam3/Music/War02.ogg) Texture (Content/SeriousEditor/Gui/Default/ClipboardIcons.tga) was loaded from TGA file. Please create TEX file. Texture (Content/SeriousEditor/Gui/Default/ParentDirectoryPreview.tga) was loaded from TGA file. Please create TEX file. Texture (Content/SeriousEditor/Gui/Default/DirectoryPreview.tga) was loaded from TGA file. Please create TEX file. Texture (Content/SeriousEditor/Gui/Default/FilePreview.tga) was loaded from TGA file. Please create TEX file. One or more errors occur
Добавлено (30.12.2011, 14:47) --------------------------------------------- перевод ошибки: Петля, Неназванная в образцовом CModelConfiguration:: 0x000001e3 (Content/SeriousSam3/Models/Weapons/Explosive/SeriousBomb-Higher.mdl) является местным! Непризнанный тип файла. (Content/SeriousSam3/Music/War02.ogg) Структура (Content/SeriousEditor/Gui/Default/ClipboardIcons.tga) была загружена от файла TGA. Пожалуйста, создайте файл TEX. Структура (Content/SeriousEditor/Gui/Default/ParentDirectoryPreview.tga) была загружена от файла TGA. Пожалуйста, создайте файл TEX. Структура (Content/SeriousEditor/Gui/Default/DirectoryPreview.tga) была загружена от файла TGA. Пожалуйста, создайте файл TEX. Структура (Content/SeriousEditor/Gui/Default/FilePreview.tga) была загружена от файла TGA. Пожалуйста, создайте файл TEX. Происходят одна или более ошибок
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Я вообще не понимаю, почему у тебя на карте используются элементы GUI, и что ты такого делал с War2.ogg, что Сэм его не читает. А пути к файлам указаны же.
SeriousNikc, В меню предметов выбираешь Characters, там Legged character, в нём Character bevihator находишь вроде в content databaze bevihator, и puppet parlams там же, токо не в bevihator а в puppet, я примерный путь указал, и ривой, но я спать хочууу
ВОпрос:Как изменить в редакторе настройки графики?Я как-то делал, но забыл...
У меня тут недавно вопрос появился: как можно объединить несколько Static Model в одну? Просто я понаделал много отдельных моделей стенами, и в итоге у меня появились нестыковки и щели за пределы уровня, и я хотел бы попытаться объединить отдельные меши в один и заделать щели простым объединением вертексов.
У меня проблема, я как-то баловался со вкладкой View и случайно отключил верхнюю строку, где находятся вкладки File, View и т. д.... скажите как ее вернуть?