Neominigan, На основной панели Texture - Create Texture. Ищешь нужную текстуру, кликаешь правой кнопкой мыши и нажимаешь Export, выбираешь куда выгрузить в TGA.
Добавлено (31.01.2012, 19:09) --------------------------------------------- Блин. Я в ТГА перенес, а назад не могу. Пишет (Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Models/Enemies/Biomechanoid/Textures/SS3/LOL.tex))
Каждый из эффектов надо по-своему настраивать, и там туча настроек. В категории Effects есть обьект Particle Effect, а несколько готовых настроек для него хранятся в Presets/Effects/Generic
Ребят, здрасте. Есть ли статья по.. ну типо как по мувинг брашу.. н что бы двигались предметы. Хотя нет, есть ентия, что бы главный герой шёл. Вот просто шёл в определённую точку? Если нет, то поясните тут.
Devil_D_Stas, Нужен знания анимация движение камер, игрока и скрипты и многое другое. Promos1, В папке Logic найди и положи Zone controller, в свойства найди Flashlight intensity и поставь 0 на 1.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Как создать GRO с нормальным путем?(У меня карта запускается в игре все нормально,путь:Content\SeriousSamHD\Levels\map.;В winrar'е заменяю на GRO,формат ZIP,сжатия-нет;архив GRO создаю в той же папке,потом кладу GRO в SeriousSamHD_TSE, а карту не видет в игре)
Лучше создай архив с помощью программы AutoGro. Хотя думаю, что разницы в формате gro и gro-zip быть не должно.
Стоп, ты имеешь ввиду, куда положить сам файл? С:\Serious Sam HD - The Second Encounter\Content\SeriousSamHD_TSE например.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Одинаково. Ничем не отличается. Может ты имел ввиду SED3.5? И почему не разделить эту тему на SED3 и SED3.5, а то и запутаться так можно.
Ну знаешь, не видеть различий между 1 и 3... Они по принципу кардинально различаются.
Quote (MasterST)
Лучше создай архив с помощью программы AutoGro.
Так это для SED1 же, SED3 сам умеет создавать GRO-файлы, ему только Zip-tools нужны (которые, думаю, стоит залить уже в каталог файлов как маст-хэв для всех мапперов на SED3)
Quote (ShaolinSoldier)
сжатия-нет;
Кстати, GRO ведь читается и с обычным сжатием. И описанный тобой процесс создания GRO-файла - воистину, самые настоящие танцы с бубном.
Quote (Harrison)
И почему не разделить эту тему на SED3 и SED3.5, а то и запутаться так можно
Кроме набора классов и некоторых глупых ограничений, разницы нету. Но я не против.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Среда, 08.02.2012, 04:19
Какой прогой можно перегнать модели и текстуры из Serious Sam 3 BFE в нормальные форматы
Модели можно только попробовать выдрать из памяти с помощью 3DRipper или как там его. Перегнать текстуры может сам редактор, в формат ТГА - в Browse (можешь также через меню на Ctrl+Shift+T) щелкни по текстуре ПКМ и выбери Export.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.