ShaolinSoldier, Выбери полигон ту, где будет проход, нажми на клаве Shift+C и дели полигоны на части, когда сделаешь, нажми на Ё и заново выбери полигон ту, где проход будет, нажми на Delete. В результате получится проход. Если ты хочешь выровнять свою проход, то в нижнем левом углу выбери Vertex, выбирай углы, нажимай на Q, то есть ты перейдешь во вкладку Tools, там ты увидишь 3D space: X,Y,Z, там регулируй.
ShaolinSoldier, Создай свой примитив, примитив готово. Помести Bouncer туда, где лежит примитив. В свойства Bouncer настраивай Primitive X,Y,Z под твой созданный примитив.
ShaolinSoldier, В папке Logic найди и положи в свои мир Chapter Info. Далее, нажми на клаве N, и найди World info, в World info найди First chapter, зажми на клаве Ctrl+Alt+ укажи мышкой на свой Chapter Info.
Как в SEIII сделать возрождалки(Player Start),где они находятся
Зависит от твоей карты - для DM/CTF карт используется Spawn Marker, для кооп/сингл карт используется ChapterInfo. Оба обьекта лежат в категории Logic (в Entity list). ChapterInfo, как уже сказали, нужно указать в WorldInfo. Spawn Marker достаточно просто поставить на карту.
ShaolinSoldier, В папке Light поставь Probe light, в Probe light, в Size настрайвай X,Y, и Z, так, как размер у твоей карты. Если большой, значит ставь больше. Потом нажми на клаве Shift+B и все.
Не понял вашо что у тебя на скрине.. Короче! У каждой модели на карте должна быть UV-карта Shadow, и модификатор Lightmap Oven (Если делал все по статье - значит они у тебя должны быть). Ставь Distant Light, и жми Alt+G. Далее, чтобы не было перепада яркости на карте, поставь Post Processing effects из категории Effects и либо выбери ему стандартный пресет, либо создай новый и значения EV Max и EV Min сделай поменьше, например 4 и 2. Наконец, поставь Probe light, в параметре измени размер так, чтобы покрывал всю карту, затем жми Shift+B.
как делать гром и молнии как в последней миссии в serious sam 3?
Добавлено (15.01.2012, 17:26) --------------------------------------------- и еще как сделать так что бы зомби не просто бегал от точки до точки, а потрулировал?
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Как сделать нормальные скрины в редакторе?Что бы фото не обрезать?
Alt+F11, либо для скриншота большого разрешения - Alt+Ctrl+F11 В логе (RCon:Local) будет написано, где сохранен скриншот, и какого он размера.
Quote (Promos1)
как при указывании пути к сриншоту в NFO файле засунуть скрин в папку texture?
Так. Обьясню пошагово. THUMBNAIL: Alt+F11, берешь полученный скрин, масштабируешь любым способом до 256x256 и сохраняешь в TGA, копируешь этот ТГА в папку с уровнем (не обязательно, но желательно, так удобнее), в редакторе жмешь Ctrl+Shift+T, указываешь этот ТГА, жмешь, в той же папке появляется нужный .tex файл, потом в NFO указываешь путь до него начиная с корневой папки ("Content\SeriousSamHD_TSE\Levels\thumbnail.tex", например) LOADING_SCREEN: Все то же самое, только размер по-больше. 512x512 или 1024x1024, точно не знаю.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Вторник, 17.01.2012, 19:12
Нет, не обязательно, но желательно. GRO архивы облегчают установку и удаление. Редактор может сам создать ГРО-файл с картой и всеми ее ресурсами, кроме NFO-файлов и иконок, которые надо допихивать в грошки самому. Сам по себе запаковщик не работает - отсутствуют нужные утилиты. Прикрепляю их тут. Распакуй архив в корневую папку игры.
Конечно можно. Для этого нужны: AnimatedCamera AnimatedMover CutSequenceModel А так же другие по вкусу, вроде ParticleEffect, EventAnimator и прочие. И скрипт, разумеется. Обьяснять, что да как, долго. Вот, например, кротимовский скрипт из 7 уровня.
Народ, знаю что этот вопрос наверно уже задавали много раз. Но полазив по форуму и сайту я так и не нашел толковый ответ. Я хочу переделать текстуры монстров, но для этого нужно что то сделать с форматом TEX, но что? Какой программой можно переконвертировать в понятный фотошопу формат? Или как это можно сделать в редакторе?