Как импортировать в SED3.5 модель форматов .obj .3ds .lwo?
Через Blender или Lightwave. Обоим нужны плагины. Плагин для LW шел в комплекте с патчем 2.070 для SS2. Плагин для Блендера я видел где-то на сириусзоне, поищи там.
Через Blender или Lightwave. Обоим нужны плагины. Плагин для LW шел в комплекте с патчем 2.070 для SS2. Плагин для Блендера я видел где-то на сириусзоне, поищи там.
Вот в SED1 было просто... нажал на кнопочку и сохранил А SED3.5 может открывать модели SED1?
#смайлик_живи! "Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Модели разных форматов. Можно экспортировать из SE1 модель в Лайтвэйв, оттуда экспортировать в SE3.
Quote (ShaolinSoldier)
Как соединять примитивы,что бы комнаты создавать? Как на скрине
Странный, знаешь, вопрос. Зачем создавать примитивы отдельно, чтобы потом их еще соединять? Подобная модель должна составляться из нескольких кубиков в Mesh editor в пределах одного Simple model.
Artificia1, Извини за тупость,я че то не понял как это сделать.
Добавлено (11.02.2012, 23:00) --------------------------------------------- как сделать ,что бы пробоины получались?(Когда стреляешь в воду ,появляются блик,в камень появляются осколки)
Подскажите пожалуйста как в SED3.5 задавать свою траекторию движения AnimatedMover'у ? Не могу разобраться с Animation Editor"ом. То же самое и с Door Entity. При двойном щелчке по ней переходим в Collision Editor, что делать дальше? Ни по Animation, ни Collision Editor никаких статей не нашёл. Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста как в SED3.5 задавать свою траекторию движения AnimatedMover'у ? Не могу разобраться с Animation Editor"ом. То же самое и с Door Entity. При двойном щелчке по ней переходим в Collision Editor, что делать дальше? Ни по Animation, ни Collision Editor никаких статей не нашёл. Заранее спасибо.
Нужно создавать анимации для моделей. В мануале по SED2 есть статья про анимацию двери.
Promos1, По моему тоже самое. Нуже Paint. Красный цвет - это место для травы, а черный цвет - недоступно место травы. Кажется так. Artificia1 знает, дождись его ответа.
По умолчанию трава покрывает всю модель. Если выбрать маску, то трава будет распределяться по её каналам. В Crumbs есть четыре Crumbs Confg'а. Каждый из них относится к каналам R, G, B и А соответственно. Короче говоря, трава из конфига 1 будет сидеть там, где окрашено красным (с помощью Paint Tool - та же процедура, что и с раскраской террайна текстурами), конфиг 2 - зеленым, конфиг 3 - синим и конфиг 4 - альфа.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Суббота, 18.02.2012, 12:23
Эмм, расскажите пожалуйста, как сделать воду в SED 3.5. Я видел статью такую про SED 3, у меня получилось сделать саму воду , но как сделать водную гладь для нее?
Почему если я ставлю модель игрока в игру, ее не видно, ставлю этому же объекту модель травы и все видно! А игрока нет!
Добавлено (23.02.2012, 12:05) --------------------------------------------- Можно сделать фонарик в HD? И еще, как изменить Grid:8m на Grid:1m?
Добавлено (23.02.2012, 19:02) --------------------------------------------- И как создавать молнию? Со скрипта ничего не понял, скажите как настроить и активировать ее