как сделать чтобы дверь открылась после того как ты убьешь определенного врага? я пытался посмотреть как это было в оригинальных картах и не во всем разобрался, в особенности со скриптом.И как сделать тоже самое, но не убийством врага, а если ты взял ключ
Сообщение отредактировалPromos1 - Среда, 14.03.2012, 15:22
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
В конфигурейшенс (не силен я в инглеше) ставишь плюс еще раз, настраиваешь вторую текстуру и ставишь прозрачность add (можешь другие, но я предпочитаю именно ее)
как сделать дым, огонь, песок который падает(как в самом начале игры, где Сэм только очнулся, с крыши падает песок) и т.д.
Все это - системы частиц (Effects/Particle Effects). Легче использовать готовые пресеты (SeriousSam3/Presets/Effects), потому что настроек там уйма, нужно описывать, сколько живёт частица, как она движется, как реагирует на другие частицы, какие спрайты использует, какие цвета и как они изменяются на протяжении жизни частицы и так далее.
В SED 3.5 появилась функция экспорта obj моделей. Как это сделать?
Кнопочка в Mesh editor должна появиться. Если нету - обнули настройки редактора. Но лично у меня обж-импортер работает некорректно, он не создает карты рендеринга, коллизии, позиций и прочего, короче, глючит, приходится пользоваться amf-импортером.
Quote (SeriousNikc)
Да и ещё, как впихнуть в модель скелет? (грубо говоря)
Грубо говоря, для каждой кости скелета создаются карты весов, которые распределяют их влияние по вертексам. Вроде бы.
Quote (ShaolinSoldier)
Как сделать,что бы со светом были эффекты?(Блики солнца и др.)
Объект Flare. В нем, вроде, просто задаются сами блики (их текстуры) и как они располагаются. Сам не настраивал, пользовался слегка отредактированными вшитыми пресетами.
Сделал поверхность Zoom(выбирается в шейдере) в редакторе приятная диффузия ,а игре нет,как сделать,что бы и в игре была диффузия? скрин: http://www.7image.ru/pics/0312/235243641.png
SeriousNikc, удали папку user data в деректории игры
Добавлено (18.03.2012, 06:03) --------------------------------------------- А как сделать что бы эффект в Particle Effects повторялся постоянно, а не один раз.По всем параметрам облазил, но так и не нашел
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Как перетаскивать текстуру на примитеве,я использовал offest U и V,но ничего не происходит,только если ввести значение 99999 текстура исчезает,что делать?
Как перетаскивать текстуру на примитеве,я использовал offest U и V,но ничего не происходит,только если ввести значение 99999 текстура исчезает,что делать?
Как перетаскивать текстуру на примитеве,я использовал offest U и V,но ничего не происходит,только если ввести значение 99999 текстура исчезает,что делать?
Не надо ограничиваться только целыми числами. Вообще, нет смысла ставить значение ниже 0 и выше 1.
Как вотнкуть какой нибудь тригер, или предмет в графу "target" или "parent" другого предмета? Какие кнопки нужно зажимать, чтобы этот предмет появился в строке при нажатии на него? Помню что есть такое сочетание, но какое... забыл..
Как вотнкуть какой нибудь тригер, или предмет в графу "target" или "parent" другого предмета? Какие кнопки нужно зажимать, чтобы этот предмет появился в строке при нажатии на него?
Artificia1, Спасиб огромное ) Кстати, как поставить бекграунд с нормальным небом и т.д. (ну один из тех, которые в игре уже использовались, не генерируемые, а именно модели) ? И как сделать, с помощью освещения, бекграунда и других вещей, ночь?
Сообщение отредактировалNeominigan - Суббота, 24.03.2012, 08:12
Кстати, как поставить бекграунд с нормальным небом и т.д. (ну один из тех, которые в игре уже использовались, не генерируемые, а именно модели) ? И как сделать, с помощью освещения, бекграунда и других вещей, ночь?
У Cube background есть параметр Texture. В нем укажи текстуру нужного бэка. Советую указывать текстуры с суффиксом W. (если выбираешь из стандартных).
Чтобы карта выглядела ночной, понадобится только изменить цвет Distant Light на какой-нибудь темно-синий, и изменить яркость в обьекте Post Processing Effects (категория Effects; параметры EV Max и Min.). Ну и ночной скайбокс, конечно.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Суббота, 24.03.2012, 09:45
Artificia1, Ага, еще раз спасибо ) Я тут делаю карту из своего эпизода, сюжет правда какой то непонятный, ну да ладно )) Блин, переместил вкладку "EntityList" правее стандартного расположения, чет как то не удобно теперь. А как перенес, так и не понял.