My WebPage У меня проблема с наложением текстуры,я накладываю текстуру,а она вот так коверкается,что делать?(Для создания комнаты я использовал Normal,Inner Shift,Bevel)
Добавлено (05.04.2012, 12:49) --------------------------------------------- У меня проблема с созданием примитива или с наложением текстуры(точно не знаю),я создаю комнату с помощью inner shift,normal shift,bevel и на тех полигонах , которые вытягиваются(создаются с помощью панели add)нельзя нормально наложить текстуры,она коверкается!Что делать? Скрин
Проблемы с UV-картой модели. Открой её (num8) и поправь вручную. По-быстрому можно это сделать так: выделить полигоны с кривой текстурой, потом, нажав кнопки VM и T, создать новую карту текстур (в меню рядом) типа Box и назвать её Texture. (не снимая выделения с полигонов, так что стандартная карта Texture обновится, а не перезапишется). Если после этого текстура на этих полигонах будет непропорционально растянута, поправь полигоны на UV-карте вручную.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Четверг, 05.04.2012, 13:48
У меня проблема с флагами на карте,у меня на карте есть пропасть,я поставил телепорт,который телепортирует в заданную точку,убрал галку с players only,но флаг пролетает через телепорт,что делать?Или просто нужно что то другое использовать? Скрин
Promos1, SS не CoD и не BF, хотя в TSE была штукенция (Tactics Holder), отвечающая за тактику монстры. Если в третьем редакторе этого или аналога нет - смотри параметры монстры или же задавай им направление движения. Думаю, с последним разберешься.
Ты в SED1 когда-нибудь работал? Вообщем, Trigger - штука, которая может послать какие-либо ивенты на 10 определенных обьектов, например, включить свет, начать спаун и т.д. Оставлен в SED3 только чтобы облегчить разработчикам импорт карт из SD. Лично для меня абсолютно бесполезная вещь, по сравнению со скриптами, но гораздо проще в использовании.
Quote (Promos1)
Artificia1, если сможешь когда нибудь, то поподробней напиши, пожалуйста
Как-то забыл. В кратце, в CTacticProperties, в параметре Character Mover, можно указать On hiding spot или Looking for hiding spot. По идее, персонаж с этой тактикой должен искать ближайший Hiding spot marker и сидеть там. Ему, кстати, надо указать тип Ledge. Но, кажется, это делается по-другому, потому что эти маркеры обычно вешают на стены и колонны - для обезьян или пауков.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Понедельник, 23.04.2012, 15:09
Каким объектом надо ставить лавовых големов?А то если их ставить обычным leggtet character то у них от огня отнимается здоровье и после них не остается маленьких големов
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
еще ошибка внизу появляется: Mesh 'Content/SeriousSam3/Models/Player/SeriousSam/Sam_Head_game.bmf' edit data is missing, editing isn't possible.
Дак потому что нельзя редактировать стандартные модели, как ни старайся.
Quote (Promos1)
Каким объектом надо ставить лавовых големов?А то если их ставить обычным leggtet character то у них от огня отнимается здоровье и после них не остается маленьких големов
А вот на подобные вопросы можно запросто ответить самому, стоит лишь посмотреть какую-нибудь стандартную карту, где есть големы, и увидеть, что это объекты SS1 Lava Elemental из категории Other_SS1
SED3.5, нужно изменить скорострельность штурмовой винтовки, но параметр "Rate of Fire" не спалил. Что отвечает за скорострельность?
Добавлено (26.04.2012, 19:25) --------------------------------------------- И еще... Мне просто тему лень просматривать Нужно модель из HD в 3 перенести. Не дэфолтную.
У меня проблема с флагом,у меня карта с пропастью(вся карта весит в воздухе над пропастью),если флаг падает в пропасть,то он там остается на веки. Я использовал телепорт из папки SE1 и убирал "галочку" с Only pleares,но флаг проваливался,попытался через триггер,но ничего не вышло,я в триггерах мало,что понимаю,что делать?