У меня проблема с флагом,у меня карта с пропастью(вся карта весит в воздухе над пропастью),если флаг падает в пропасть,то он там остается на веки. Я использовал телепорт из папки SE1 и убирал "галочку" с Only pleares,но флаг проваливался,попытался через триггер,но ничего не вышло,я в триггерах мало,что понимаю,что делать?
Ты спрашивал это уже несколько раз. Если никто не ответил - значит, никто не знает.
Если файл карты поврежден , можно ли его как то восстановить?
Добавлено (01.06.2012, 10:00) --------------------------------------------- Я тут случайно на стандартной текстуре нарисовал какую-то, ерунду, это можно как нибудь стереть?
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Самой модели с зеркальной поверхностью добавляется в Mesh Editor шейдер Reflection, потом берется объект Mirror и ставится как можно более близко к самой поверхности (также желательно, чтобы размер соответствовал), в буфер обмена копируется его параметр Reflection, потом в модели надо добавить модификатор шейдера CConstantShaderModifier (в World editor, не в самой модели), в модификаторе выбрать CShaderArgValTexture, в параметре Destination прописать reflection texture, а в Value вставить ссылку на текстуру отражения (то есть то, что копировалось из Mirror).
Нажимаю alt+g, потом ок. Всё вроде грузится, но карта не хочет проходить bounce process, и после этого вылазеет ошибка: GI error: Depth peeling error! Max depth peel count reached! Monte Carlo тоже не помогает сделать свет... Кто нибудь знает как это исправить? P.S. Самое интересное, что все баги с обсчётом теней происходят тогда, когда карта становится массивной. Если никто не сможет решить ошибку, то я выложу карту в оффтоп - как закрытый проект.
В общем я все делал как написано в статье (http://www.serioussite.ru/publ/uroki_po_serious_editor_3/sed3_povedenie_vragov_ikh_rasstanovka_uslozhnennye_spauny/10-1-0-190). Но в итоге моя сетка так и не работает. На 7м пункте, при нажатии на кнопку "В" у меня в чат вылезло следующее сообщение (Distant light CDistantLightSource::0x0f000903 must be classified within visibility domain!) При попытке поставить две Navigation path test и соединении их друг с другом - ничего не происходит. Никакой линии с шариками я не наблюдаю..
Сообщение отредактировалNeominigan - Вторник, 19.06.2012, 20:24
Перенёс сюда некоторые вопросы, зачем-то созданные в отдельных темах. Убедительная просьба использовать именно эту тему для вопросов по Serious Editor 3 и 3.5.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, Вот я и создал тему специально для того, чтобы ответили. А так тут чтобы дождаться ответа на свой вопрос, надо его задать раз 5 - 6. Тогда, может кто нибудь да успеет прочитать и ответить... Может я все таки что то упустил в этой сетке?
Кстати, можно ли как нибудь посмотреть список ресурсов которые были задействованы на карте? Чтобы и список файлов был виден, и директория где они лежат. А то в последней версии моего мода, народ жаловался что тот самый уровень "INFO" у них не запускается - похоже что что то отсутствует в архиве с модом, но что?
Promos1, +1, тоже интересует данная тема. Кстати, как намутить тут несколько скриптов: 1 - Чтобы при входе в телепорт издавался звук. 2 - На карте есть зона с выходом на следующий уровень, оформлена она в видео телепорта с одним эффектом и динамическим светом. Вопрос - Как сделать так, чтобы включался свет и эффект, зона тоже активировалась (ну чтобы появилась возможность перейти на следующую карту) только после того, как убьешь определенного монстра? До этого эффект, свет, и триггер с выходом на следующий уровень должны быть отключены. 3 - И как намутить такую штуку, чтобы при уничтожении определенного объекта - спавнилась бронька (к примеру), и активировался секрет? У меня получалось сделать только так, чтобы при уничтожении ящика появлялась сама бронька, и то... не на том месте где ТЫ хочешь, а на месте уничтоженного ящика.