Кто пробовал создавать нпэсов в третьем сэме? Хочу сделать несколько дружественных персонажей, но у меня проблема: в ближнем бою он ногой бьет, а из пистолета стрелять - не стреляет. Анимация выстрела есть, а эффекта выстрела, звука и самого снаряда нету. Кто знает в чем беда?
mzs, Я сам с этим, пока что, до конца не разобрался. Делаю по примеру оригинальных монстров. А анимацию смотришь в самих модельках которые используешь.
помогите пжалуйста:) не могу сделать человечьи тени GI В первом скрине это подготовка перед непосредственным запуском gi..текстурка на месте, параметры вродь верные А вот второй скрин это уже после gi)) Без него лучше) и какой то tga не находит...беда
nero, делай все по статье "Hello World",я ее 6 месяцев изучал),и не мог понять почему тени кривые,в итоге в UV карте неправильно написал "Shadow".)Когда все исправил стало норм.
На первом скрине редактор жалуется на отсутствие uv-карт Shadow в двух моделях. Или, возможно, у тебя в имени пользователя Windows недопустимые символы, т.е. кириллица. (sed3 создает файл temp/%username%_%всякиесимволы%.gisolution.tga и туда временно кладет светокарту)
Сообщение отредактировалArtificia1 - Среда, 04.07.2012, 10:12
Как к модели(создавал в Serious Editor 3.5)сделать привязку с эффектами и освещением?(Когда открываешь Fire_holder croteam у них сразу и освещение и эффект flrare есть)
Коротко говоря, в Model editor открывай модель, открой вкладку Instance и там уже смотри в параметрах: Эффекты - Schemes - Particle scheme Свет - Addon host - Model Addon Sets - Model Addon - Fast Light Addon, создай там новый CFastLightParams и настраивай.
nero, Дааа...тут со светом вабще сделали черти-что , я сам на 100 % нормально сделать не могу ( P.S - вот видео по которым я все научился делать , по статьям тяжелее , а тут смотришь куда курсор тыкает и все
Artificia1, Ты случаем не знаешь, как можно посмотреть список файлов которые используются определенной картой? А то я выкладывал последнюю версию (на данный момент) мода, и народ писал что не может поиграть в мой уровень - похоже, что что - то не доложил в архив. А что...
Artificia1, Ты случаем не знаешь, как можно посмотреть список файлов которые используются определенной картой?
В контекстном меню, при открытии файла уровня, есть кнопка Show used resources, но она не работает, так что не знаю.
Quote (Neominigan)
народ писал что не может поиграть в мой уровень - похоже, что что - то не доложил в архив. А что...
Ну так вырежи из своей папки с игрой все не запакованные ресурсы, оставь только архив, и загрузи уровень в редакторе, далее дополняй архив файлами, которые в ошибке выведет редактор.
Quote (Neominigan)
А также, если не трудно , опишите процесс создания рычагов. А то нужно в одно место ткнуть, да вот не в курсе как его намутить.
Насколько я знаю, это обычная модель с анимацией + скрипт.
model:EnableUsage() --позволяет игроку тыкнуть по модели как по кнопке model:SetUsageMessage("текст") --вместо "Использовать" будет написано "текст" model.Used --сигналит о нажатии кнопки (т.е. использовать в Wait() или On(), после которых прописать все, что должно происходить по нажатии кнопки, включая анимацию нажатия)
Quote (Neominigan)
Кто пробовал создавать нпэсов в третьем сэме? Хочу сделать несколько дружественных персонажей, но у меня проблема: в ближнем бою он ногой бьет, а из пистолета стрелять - не стреляет. Анимация выстрела есть, а эффекта выстрела, звука и самого снаряда нету. Кто знает в чем беда?
Кстати, создать контроль турели еще проще чем кажется. Нужно всего вытащить в мир сам скрипт, и вписать в него эту строчку "worldGlobals.TurretSwitchControl(turret1, switch1)" (без кавычек). И обозначить что у вас турель, а что рычаг. А я то голову ломал )))
Можно ли, как нибудь, сделать выход из тумана менее "резким". Но так, чтобы туман при этом был таким же густой. А то получается, выходишь из зоны с туманом, и туман (который был якобы спереди тебя) тут же мигом исчезает. В итоге, получается какой то, никому не нужный, скачок. Можно ли это как то исправить? Или замаскировать...
Кто нить умеет делать ролики с помощью камер и прочего? И, как сделать, чтобы (к примеру) стена, при касании определенного поля, передвигалась на опр. место?
Кстати, а что значит предупреждение в редакторе на подобие: Mesh Unnamed in model CModelConfiguration::0x00000b71 (путь к файлу) is local! ? UPD: Разобрался..
Сообщение отредактировалNeominigan - Понедельник, 09.07.2012, 08:36
алиби, когда у меня была похожая ситуация, я в фотошопе саму текстуру либо переворачивал, либо отражал (по горизонтали, или вертикали, смотря как нужно). Пробуй, должно получиться.
Че за хрень может быть, если в первая карта весит 4 мб, и 4я (карта сама по себе та же самая, но игровые объекты, скайбокс, и еще кое что по другому стоит) весит целых 10 мб. Это нормально? Хотя толком ничего и не изменено...
Это у тебя еще очень маленькие карты. Для третьего движка сотня метров на карту - норма. А вес самого файла карты зависит исключительно от того, как много локальных ресурсов карта использует.