Кто в курсе как сделать так, чтобы в опр. момент на экране появлялся текст? И как сделать так, чтобы этот текст (в зависимости от рус\англ. версии игры был на соответствующем языке?
Как текст выводить я, вроде как, разобрался. Но как теперь сделать чтобы эти тексты были на соответствующий языках? Где искать файл с переводом всех фраз из того же сингла? Кто в курсе как делать субтитры?
П.С. Прошу прощения за большое количество постов )) Ну никто ведь не отвечает, а вопросы появляются и отпадают ))
Сообщение отредактировалNeominigan - Понедельник, 16.07.2012, 08:27
По идее за перевод текстов в соответствии с версией игры отвечают файлы translation.tbl в папке Locales, а чтобы игра им пользовалась при выводе твоего текста, в скрипте вместе с выводом строки указывай уникальный TTRS (по аналогии с скриптами в кампании) и его потом так же по аналогии прописывай в translation.tbl. Только вот у меня это почему-то не работало. Единственный выход, наверное, это крепить к карте две разных пачки скриптов, одну с русским текстом, другую с английским...
Еще вопрос... как оптимизировать карту? У меня самый первый уровень происходит ночью, и в городе. Поэтому на карте используется много Omni light(ов). А из за этого, когда поворачиваешь кэран в сторону основного уровня, начинаются приличные тормоза. И только на этой карте, на всех остальных - все нормально.
Artificia1, проблема у меня с этими секторами в том, что при создании такого на тестовой карте, я просто не вижу разницы... Название сектора нужно писать то, в каком находятся сами эти предметы? Или как? И что вообще я должен увидеть при правильном результате?
С этим разобрался НО - как всунуть в этот сектор Омни Лайт, который находится далеко от сектора? (Ну вот надо мне так). Ведь в нем нету строки "Custom Visibility Sectors". Как тогда это сделать?
Понятно, спс.А как сделать что-бы это работало только на одной определенной карте, а то я один раз сделал на одной карте большого бензопильщика бессмертного, потом у меня в Modable все бензопильщики были бессмертными
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Да что же за дрянь с этим редактором? теперь не запускается, ругается на GfxOGL.dll =_=
Добавлено (21.07.2012, 14:21) --------------------------------------------- Афигеть, после запуска (пробного) эдитора еще и звуковые драйвера слетают =_=
Malor, стандартная процедура: обновление ВСЕХ драйверов, а не только к видюхе\звуку (написано только обязательное, остальное по желанию ), переустановка игры\редактора.
Незнаю, у меня редактор работает прекрасно. Библиотеки этой, повторяю, я не нашел.
Добавлено (21.07.2012, 16:24) --------------------------------------------- OpenGL? Что-ж, проблема мне ясна, однако помочь я могу лишь словами "рой конфиги".
Сообщение отредактировалGranMinigun - Суббота, 21.07.2012, 16:15