Добавлено (25.08.2012, 16:55) --------------------------------------------- Как сделать чтобы одна камера переключалась на другую?(В serious editor3.5)
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
У каждой модели должна быть UV-карта типа Atlas с именем Shadow; назначь модификатор Lightmap Oven наиболее важным моделям на карте; расставь Probe Light'ы, чтобы покрывали всю карту, и нажми Alt+G>Ok.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Понедельник, 27.08.2012, 08:04
Как нужно написать скрипт,что бы текст появлялся после входа в зону или убийства существа? Как нужно написать скрипт,что бы эффект запускался после входа в зону,а не сразу же?
все сделал как мне написали,но есть проблема если смотреть на тиррейн с одной точки то он становиться очень ярким а если с другой то очень темным В чем тут проблема?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Помогите пожалуйста с Texteffect'ом,я понимаю,что про него уже раза 3 спрашивал,но у меня все равно не вышло,текст появляется сразу после запуска карты,а не после убийства монстра или прохода через зону. Я писал скрипт так: Wait(Event(detector.Activated)) worldInfo:AddLocalTextEffect(varLocalTextFx) (Но worldinfo не светилась зеленым!)
и так: On(Event(detector.Activated)) worldInfo:AddLocalTextEffect(varLocalTextFx)
On(Event(detector.Activated)) text:SetText()
Wait(Event(detector.Activated)) text:SetText() Может надо что то в настройках поменять? P.S.:Может у меня руки кривые?
Также, как и для HD. (В теории) выбираем модельку, настраиваем, чем будет стреляться, присваиваем иноформацию инертана. Но, я не пробовал создавать нового врага.
(Может Solais знает? Вроде правильно имя написал.)
Harrison, он напишет мне по английски, и я ничего не пойму.Тем более я хочу создать совершенно нового врага, новая модель, новый скелет,новая анимация и т.д.
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Хочу задать довольно сложный вопрос, на который вряд ли кто знает ответ.
Пфф
Quote (Promos1)
Как сделать нового врага дл SS3?
Вкратце - создаешь новый файл .ep - entity params - настройки, отвечающие за используемую модель, анимации, здоровье, скорость передвижения, виды атак и т.п. и .cb - character behavior - собсно, подобие ИИ, поведение персонажа.
Подробное описание создания вариации существующего займет статью. Подробное описание создания с нуля абсолютно нового (чего никто не делает, по понятным причинам) врага может уместиться в несколько видеоуроков. Кроме того, имеются некоторые ограничения из-за отсутствия SDK. (разделение лавового голема в HD или телепортация ведьм в BFE зашиты в код игры).
Quote (Promos1)
Тем более я хочу создать совершенно нового врага, новая модель, новый скелет,новая анимация и т.д.
Учи 3ds Max или любой схожий по функционалу моделер. Рекомендую так же ZBrush, возможно понадобится TopoGun (облегчит создание анимируемой модели), Photoshop очень даже не помешает.
Вообще, нельзя просто так взять и смоделировать, затекстурировать, анимировать и вставить в игру нового персонажа, просто захотев этого. Сам учился одному моделингу немногим меньше года, еще изучаю анимацию и потихоньку рисую текстуры. А ты, извини, до недавнего времени не имел представления, что такое rag-doll, так что я насчёт твоего намерения настроен крайне скептически. Ах да, без знания английского научиться чему-нибудь в том же Максе или ZBrush будет сложнее - самые толковые уроки написаны, естественно, на английском. Ага.
Разве что если ты хочешь сделать что-то "а-ля Minecraft": кубическая фигурка, сделанная в mesh editor SED'а и с анимациями из 2х ключевых кадров. Это-то не сложно.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Среда, 29.08.2012, 18:20
Artificia1, а если просто заменить оружие и увеличить здоровье и размер, как это сделать так что бы это было у тех кто будет играть в карту после тог как я ее запакую?
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Если ты про врагов, то в папку запихивай изменённые файлы .ep и .bc. Их можно даже по своему назвать. (Только не забудь эти настройки поставить у самих врагов вместо стандартных!)
Сообщение отредактировалHarrison - Четверг, 30.08.2012, 15:24
КАК перемещать Сэма во время теста? Как поставить старт? А то этэ нехрена непонятно...
Quote (Player)
поставь старт (ентитя Chapter Info, находится в папке logic), потом нажми N, чтоб появился список всех ентитей на твоем уровне. В самом низу находишь World Info, и е его пункте first chapter указывай старт (ctrl+alt) Конец уровня делать также, как в сед 1. Используй ентитю ss1 player action
#смайлик_живи! "Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Поставил на карту копающего человека из мультика при запуске игры, в скрипте писал: Loh:Appear().Но почему-то у него есть анимация, а лопаты в руках нет, почему так?Что надо сделать что-бы она появилась?
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1, Спасибо!помогло Как сделать что бы модель с анимацей передвигалась?Я поставил негра с анимацией Walk(по идеи он должен идти), но он ходит на месте, потому что я не знаю как правильно настроить и указать в скрипте animated mover, кто знает подскажите пожалуйста, очень надо!
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
1. Нажми клавишу N на клавиатуре, откроется список энтитей, прокрути его вниз и левой кнопкой мыши выдели World Info (для уверенности можно нажать два, или даже три раза), выйди из списка, WorldInfo должен быть выделен. 2. Во вкладке Entity (левая часть окна редактора, вкладки выбираются внизу) при выделенном WorldInfo выдели строчку с параметром First chapter, зажми Ctrl+Alt, и удерживая Ctrl+Alt, нажми левой кнопкой мыши по нужному ChapterInfo в главном окне редактора. (Если ты еще не поставил ChapterInfo, то открой вкладку EntityList, открой категорию Logic, и той же самой левой кнопкой мыши перетащи Chapter Info в главное окно редактора - он появится на карте) В параметре First chapter должно появится имя твоего ChapterInfo. Это означает, что этот ChapterInfo будет использоваться как стартовая позиция при запуске карты.
кажется, настало время писать "Serious Editor 3 для чайников!".
Сообщение отредактировалArtificia1 - Вторник, 04.09.2012, 18:10