У меня проблемы с тенями!Я создал для каждой модели свою теневую карту.На карте присутствует 1 omni light и distant light.Когда запускаю GI технологию(все по умолчанию) он выдает ошибку! GI error: Depth peeling error! Max depth peel count reached! Что делать?
Недавно же отвечали. Не нужно делать на каждый объект "теневую карту", достаточно наложить её на самые основные объекты. (можно вообще без этих light map'ов обойтись.)
У меня ошибка вылезает!GI error: Depth peeling error! Max depth peel count reached!
Quote (Harrison)
Убери из объектов Light map'ы (они в shader presets находятся.)
Как раз-таки в какой-то большой модели у него отсутствуют световые карты. Кстати, на одной из карт я по незнанию тыкал лайтмапы в каждую модель. Ошибки не вылезало, но редактор чуть не завис на генерации светокарт.
Quote (Harrison)
Недавно же отвечали. Не нужно делать на каждый объект "теневую карту", достаточно наложить её на самые основные объекты. (можно вообще без этих light map'ов обойтись.)
Поясню. Лайтмапы не нужны на мелких объектах вроде мусора, досок, и прочего. На деревьях тоже не обязательны. Террайны, здания, стены, колонны, камни, все, что формирует карту.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Суббота, 08.09.2012, 07:39
Promos1, Да. Поставь SimpleModels и открой персонажа, например Сэма, Models>Browse>Open>SeriousSam.mdl. Далее, раскрой Models +, там ты увидишь Anim host, тоже раскрой, так же расрой AnimSets [13], там ты увидишь множество анимации, так, раскроем +[0], там таже видим множество анимации. Как посмотреть проигрование анимации? В Simple Models есть Auto Start animation, в Anime host, в AnimeSets [13], +0, смотрим, возмем 7 анимацию Walk, и это слово Walk вводим в Auto Start animation. И посмотри в игре, как оно там проигровается. И так далее.
Пара вопросов 1) Как сделать так, чтобы в "комнате" стена "А" была одной текстуры, а стена "В" другой (скриншот прилагается)? 2) Как сделать дождь. В этой теме как-то писали про это, но у меня так и не получилось. Можно поподробней?
Есть небольшая проблема с тенями. Модель пола не хочет затеняться, и тени на ней выглядят ужасно ,передергиваются. С чем это может быть связано?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Большинство проблем с освещением растут из отсутствия/неправильной настройки: отсутствует UV-карта, отсутствует Probe light, и прочее. Скажу точнее, если покажешь скриншот.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Вторник, 11.09.2012, 14:24
Сейчас вряд ли смогу, единственное что остается - описать на словах. Тень от дома на модели пола не просто прозрачна, она как - бы состоит из двух теней, из светлой и потемней. Эти две тени "дерутся", причем, практически так же, как и SED 1 дерутся два полигона на одном месте.
Теперь и модель пола стала очень - яркой, на ее фоне тень выглядит странно...
Поправка: модель пола не хочет ТОЛКОМ затеняться...
Возможно, проблема в Directional Light...
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Directional light задает направление света и область отрисовки теней, и дело вряд ли в этом, т.к. в этом случае тень бы просто отсутствовала. Но может стоит поставить его ближе к центру карты (вообще роль играет лишь его направление, позиция может быть любой) и/или увеличить параметры Shadow width/length/depth. Еще вопрос. Помимо дома и пола на карте что-нибудь есть?
Есть, несколько деревьев и штук пять брашевых - эксперементальных пирамидок. Карту вот только недавно начал строить и, что самое интересное, в SED 2 таких вот проблем с тенями не имелось...
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.