Artificia1, ну, иногда все-таки нужно выносить, у меня такое было со спаунами.
Нет, просто надо правильно скрипты писать. Лично у меня на карте ("какой-то" сюрвайвал, между прочим) в одном скрипте 117 строк, работает как часы.
Разбитие на несколько скриптов нужно в серьёзно больших картах где неудобно искать единственный Script чтобы следить за детекторами в разных концах карты, или если скрипты достаточно сложные и легче распределить выполняемые команды по отдельным энтитям. (та же карта - один скрипт управляет спаунерами, другой отвечает за рандомизацию, управляет первым скриптом и состоит всего из 34 строк).
Quote (ShaolinSoldier)
Удалил,только все осталось по прежнему,может команда выключения света другая?
Вероятно, ошибкой является проверка soundH.Destroyed - после проигрывания звука энтитя не уничтожается, а переходит в ожидание. Используй Delay(), впиши туда длительность звука в секундах. Также не надо писать по функции On() на одно действие, туда можно прописать сколько угодно команд, они выполнятся последовательно до команды end. (проблема может быть и из-за этого)
Сообщение отредактировалArtificia1 - Четверг, 13.09.2012, 15:37
170191Nikolay, в скрипте пишу:DigSiteMovers:PlayAnim("Default").У модели в Parent ставлю анимацию, и что еще?Больше не чего в animated mover я не нашел А мне очень надо разобраться с этим
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
В AnimConfiguration создавай новый AnimSet, создай анимацию, переходи в Animation editor и анимируй: Внизу менюшки - для анимсетов, анимаций и огибающих (envelopes). Щелкни по последнему меню>Actions>Manage envelopes>отметь AnimatedMover и жми Ok. Чуть выше этих меню - таймлайн, по умолчанию в анимации 30 кадров (0.03 секунды каждый), это редактируется в левом окне, во вкладке Animation или Animset.
Простейшая анимация делается так - щелки на таймлайне на какой-нибудь кадр, перемести Animated mover в желаемую позицию, нажми Enter>Ok. На таймлайне появится отметка, в окне редактора будет виден путь, который проходит объект в данной анимации.
Потом скриптом запусти анимацию. Для перемещения Static Model надо просто привязать её к муверу (Parent). Перемещения CutSequence Model, как я понял, должны быть сделаны в анимациях самих моделей.
Quote (Harrison)
P.S. Мда. Надо уже статью писать, как делать кат сцены, конец карты... Короче Basic Level нужно делать, где есть всё всё всё...
Как-нибудь займусь этим. В ближайшее время.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Четверг, 13.09.2012, 18:00
Artificia1, спасибо! А то я делать ролики научился с анимациями, хвуками и передвигающимися камерами, а вот модели не двигаются, щас попробую сделать как ты сказал!
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Как сделать,что бы скрипт сменял цвет тумана(Fog) и можно ли сделать так,что бы fast light выключался с помощью скрипта,а то omni light сильно комп нагружает?
Добавлено (14.09.2012, 19:30) --------------------------------------------- Доделал скрипт,но он работает при начале запуска карты,то есть через N времени срабатывает действие,а должен после входа в зону!
Доделал скрипт,но он работает при начале запуска карты,то есть через N времени срабатывает действие,а должен после входа в зону!
Разные функции On() друг от друга не зависят, т.е. в твоем скрипте последующие On()-фукнции не будут ждать выполнения detector.Activated, в отличие от Wait(), я и советую их использовать как раз из-за их нелинейности. Пиши все команды в первую функцию, срабатывающую на detector.Activated, разделяя их функцией Wait(Delay())
Quote (ShaolinSoldier)
если через Animaition Editor то поподробнее пожалуйста?!
Я уже объяснял в посте #1009.
p.s. имхо, рановато ты взялся за масштабную модификацию, если не понимаешь некоторых простейших вещей.
Artificia1, потому что мне надо чтобы музыка одна и та же играла в независимости от того нападают враги или нет.Если это указать в world info то она начнется сразу при запуске карты(а мне надо не сразу) и при нападении врагов будет проигрываться с самого начала, и после их убийства будет тоже самое!
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
У меня с анимацией не вышло! Сначала я вытащил AnimatedMover,создал anim conficuration,Anim host,AnimSets,Animset. Перешел в Animator editor,там создал анимацию(creat animation),потом зашел в Manage envelopes,выбрал AnimationMover и в центре AnimatorMover появилась серая точка,выбрал отрезок времени(12),и в центре AnimatorMover появилась красная точка,потом перенес AnimatorMover в другую точу(анимация будет идти от AnimatorMover,до точки или наоборот?). Перешел в World editor.Поставил Detector area и настроил скрипт с командой Start,потом PlayAnim,но не чего не произошло,что делать?