Добавлено (22.10.2012, 16:54) --------------------------------------------- Можно ли сделать чтобы определенная анимация повторялась через указанное время в течении всего уровня?
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1, я хочу сделать модель монстра с 2мя постоянно повторяющимися анимациями
Очень грубый скрипт для последовательного повторения двух анимаций OnEvery(Event(Delay(сумма времени двух анимаций))), function() model:PlayAnimOnce("anim1") Wait(длительность первой анимации) model:PlayAnimOnce("anim2") end
Время анимации высчитывается из параметров Secs per frame и Last frame, т.е. Secs per frame * Last frame = длительность анимации в секундах.
Когда доберусь до редактора, посмотрю повнимательней, вроде всё это можно сделать грамотней.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Четверг, 25.10.2012, 14:46
В самих анимациях. Т.е. в Animation editor. В случае с кротимовскими анимациями, наверное, придется засекать самому - в принципе, тут абсолютная точность не нужна. Тупо, но что поделать, другого способа пока не вижу.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Четверг, 25.10.2012, 16:32
С помощью скриптов и энтити KeyAggregator. KeyAggregator имеет свойство KeyAggregator.Unlocked, которое срабатывает, когда у игрока есть все привязанные к KeyAggregator ключи KeyItem. Привязывается ключ с помощью KeyAggregator:AddKey(KeyItem).
Сообщение отредактировалArtificia1 - Пятница, 26.10.2012, 13:33
Для программы Blender есть плагин, который позволяет импортировать/экспортировать модельки для Сэма. На счёт третьей части не знаю, но точно для HD версии.
А смысл(про импорт в блендер), если кол-во моделей возможных экспортировать в *.amf из редактора стремится к [s]двум "мало"? [/s]
Не, стоп, мне прост нужны оригинальные модели (они ведь с разверткой), а экспорт в amf не работает с оригинальными. Че за мрак.. bmf да, mdl да, а где прикажешь брать amf, если даже редактор не может этого сделать?
export to amf, вот только у меня выходит "edit data is missing, editing isn't possible." Или на лицензии все пучком?
Сообщение отредактировалMental - Суббота, 27.10.2012, 17:43
im tired, i'd better get just watchin' ive watched, im quiet now, better 'llstay 'is way
А смысл, если кол-во моделей возможных экспортировать в *.amf формат стремится к двум "мало"?) Я честно заметил, что нужно открывать mesh (*.bmf) и затем жать export to amf, вот только выходит "edit data is missing, editing isn't possible." Или на лицензии все пучком?
Да какая разница, лицензия или пиратка. Из большинства игровых ресурсов - в частности, из мешей .bmf - данные для редактирования удалены, чтобы сэкономить гигабайт-полтора.
Да какая разница, лицензия или пиратка. Из большинства игровых ресурсов - в частности, из мешей .bmf - данные для редактирования удалены, чтобы сэкономить гигабайт-полтора.
Ааа.. вот кажется суть теперь. Выпущен плагин для импорта amf. Чтобы сделать amf нужны нормальные bmf, но таких в природе нет. Я тащусь. Как будто кто-то будет моделить в редакторе персов, а затем гнать в блендер/макс/майкуитп Черт с этими моделями, last hope died. mdl тому челу надо было копать.
im tired, i'd better get just watchin' ive watched, im quiet now, better 'llstay 'is way
Для перегона своих моделей из распространённых форматов в amf через Блендер. И обратно, чтобы свою модель вытащить из SED3, например чтобы что-нибудь подправить или переделать в более удобном 3d-редакторе, нежели "родной" Mesh editor. О кротимовских моделях и речи не шло, их нельзя по-человечески экспортировать, как я уже несколько раз объяснял. Кроме того, еще для SED2 сами кроты делали плагин для Lightwave со сходными функциями - экспорт и импорт своих моделей из amf и обратно.
Quote (Mental)
Чтобы сделать amf нужны нормальные bmf, но таких в природе нет.
См. выше, плагин исключительно для пользовательских моделей.
Quote (Mental)
Черт с этими моделями, last hope died. mdl тому челу надо было копать.
.mdl не более чем набор параметров. В файлах .mdl записываются данные об используемых мешах, анимсетах, скелете, положении аттачментов, различные схемы и прочее. Сами модели - включая их текстурные, весовые и прочие карты - файлы .bmf.
Если короче:
Quote (Mental)
мне прост нужны оригинальные модели (они ведь с разверткой)
Нельзя. Вот просто нет.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Суббота, 27.10.2012, 20:00
Помогите с анимацией!Я сначала настроил AnimatedMover,зашел в Animation editor,создал анимация(назвал Door_open_1),manage envelope(s).В нем выбрал Animation mover,выбрал отрывок времени,перенес animation mover в нужную точку,нажал enter,появилась табличка,нажал Ok,серая точка стала красной,потом опять зашел,создал custom,на координате х0 y0 z0 появился крестик,перенес его в нужную точку,выбрал нужно отрезок времени,нажал enter,создал и настроил еще custom.Перешел в World editor,там к animation mover прицепил(Parent) Simple model,написал скрипт:
Но дверь не открывается,т.е. анимация не работает,что я напортачил?
Добавлено (31.10.2012, 11:10) --------------------------------------------- Ну люди добрые помогите с анимацией!Я сам уже не могу разобраться,целый месяц голову ломаю!
Как сделать,а вернее,что нужно написать,что бы звук притих на время,я написал worldInfo:SetMusicVolume(),но что писать в скобках я не знаю,помогите пожалуйста!
Для создании анимации атаки гнаара, я сделал саму анимацию, на каких кадрах будет отниматься здоровье, перенес анимации в стандартную модель, указал анимацию самому гнару. Теперь он бьет моей анимацией, но здоровье у меня все ровно не отнимается Может я что-то не указал в Melee blast? или не правильный Damage type?
Добавлено (03.11.2012, 05:50) --------------------------------------------- И где меняются остальные анимации, бег, смерть, боль, анимация когда гнар увидел сэма, и анимация когда гнааар просто стоит и смотрит вокруг?
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Чуваки кто нибудь добавьте мой скайп Nikita-galix Я просто уже задолбался с nfo файлом все есть все правильно написал и в итоге ни фига =( И скрипты тоже со спаунерами что-то не так. По статьям делаю !
Как сделать,что бы текст появлялся!Я делаю так: Создал Text effect и выбрал ACG_Game,ввел текст "Hey,soldier!" вписал в скрипт: RunHandled( function() WaitForever() end, ... On(Event(detector.Activated)), function() worldInfo:AddTextEffectToAllPlayers(resACG_Croteam, "Hey,soldier!") resACG_Croteam - это Text Effect. ... end) Но тест срабатывает сразу же!В чем ошибка!
Добавлено (03.11.2012, 18:56) --------------------------------------------- Serious-nik-galix, смотри NFO файл:(Если тудно открой любой NFO файл через редактор) LEVEL GAME_MODES="SinglePlayer; CooperativeStandard; Cooperative; CooperativeCoinOp; BeastHunt; TeamBeastHunt;" <- строка,которая отвечает за модификации карты,вводишь названия стилей игры через пробел и отделяя их ;(названия копируй,так не допустишь ошибку,записываешь все в одну строчку) LOCKED="No" LOADING_SCREEN="Content/SeriousSam3/Textures/LoadingScreens/Default.tex" <- путь к загрузочному изображению,может находится в любой папке. NAME="TTRS:0_01_CairoSquare.Name=Summer in Cairo" <- "TTRS:0_01_CairoSquare"-это название уровня.wld,"Name=Summer in Cairo" - это название уровня в игре. THUMBNAIL="Content/SeriousSam3/Levels/Egypt/01_CairoSquare/01_CairoSquare_thumbnail.tex" - путь к изображению в главном меню. ETA="00:10:00" TIMEBONUSMUL="1" DLCID="SeriousSam3";