Эм... как поставить Chapter info в SED 3.5 ? Нажимал Shift+B пробовал нечего не получилось И с флагами тоже самое и с камерами для наблюдения что такое ?
Хм, вроде выглядит правильно. Нужно смотреть сам уровень, а именно расположение DetectorArea и как назначены переменные. Пока могу только посоветовать переписать первый блок кода из On() в RunHandled(), т.е. примерно так
Я даже не открывал SED 3.5, но в обычном SED'e, то есть в первом, у меня была такая же проблема. В параметре mip add нужно было выставить -90000. Может, сходный параметр есть и там.
В Mesh Editor открой окно Mesh>Layer maps>Rendering 1 и увеличь параметр Distance, по умолчанию он 1000. Расстояние измеряется не от центра модели, а от крайних точек по трём осям. Т.е. чем крупнее модель, тем дальше её видно, и наоборот.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Воскресенье, 04.11.2012, 21:07
Serious-nik-galix,ну во-первых,если это CTF карта то chapter info тебе не нужен! Выбери WorldInfo,зайди в его настройки(Alt + 1),в строке Blue team base и Red team base выбери флаги,это делается так щелкни на Blue team base,нажми на ctrl + alt + ЛКМ и щелкни на синий флаг на карте,аналогично с красным флагом. В DM и CTF chapter info не нужен,нужен SpawnMarker из папки Logic,там можно настроить получаемое оружие,так же в строке team укажи какая команда будет здесь возрождаться. С Spector camer все просто,выложи одну камеру,потом другую и нацепливый их друг на друга с помощью ctrl + alt + ЛКМ (в строке Next spector camera),а потом в Worldinfo в строке First Spector camera укажи на первую speactor camera,это делается также через ctrl + alt + ЛКМ. P.S.:По скрину красивая карта,продолжай в том же духе.
Добавлено (05.11.2012, 10:26) --------------------------------------------- Artificia1,то есть RunHandled(Wait)?
Добавлено (05.11.2012, 10:55) --------------------------------------------- Изменил скрипт,как ты написал,но все осталось так же.
Добавлено (05.11.2012, 11:11) --------------------------------------------- Может в самом Text Effect'е проблема,может там нужно,что то изменить,как в Sound Effect'e или в Partical Effect'e?
Я делаю скелет для модели.Скелет сделал и перешел в Animation editor.Начал там двигать кости, они двигались как надо вроде бы.Но модель стояла на месте и не двигалась за костями.Что я пропустил?
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
ShaolinSoldier, Спасибо большое тебе буду каждый день повышать репку =) Потому что с этим я долбался уже больше 2 месяцов и тут ты мне все секреты разкрыл =
Блин опять проблема Вы конечно меня спасли но нужна опять помощь (надеюсь последняя) Проблема с форматом .tex как мне получить картинку на карту ? Скринил сохранял в формате .tex и блин ни хрена вот смотрите
lfytr1, Обычно когда ты его поранишь сильно он устанет и не много приляжет тогда подходи к нему и отрывай голову. Вот есть способ попал в него 3 ракеты и подходишь отрываешь
С текстом опять не выходит,я уже отдельный скрипт к нему напечатал,но нима!Я заметил,что у кротов в скрипте написано: worldInfo:AddTextEffectToAllPlayers(resTextEffectL1, "TTRS:CrewMember.DavorHunski=Davor Hunski") Там есть "TTRS",то есть,как в NFO файле берется уже текст насколько я понял?
С текстом опять не выходит,я уже отдельный скрипт к нему напечатал,но нима!Я заметил,что у кротов в скрипте написано: worldInfo:AddTextEffectToAllPlayers(resTextEffectL1, "TTRS:CrewMember.DavorHunski=Davor Hunski") Там есть "TTRS",то есть,как в NFO файле берется уже текст насколько я понял?
TTRS:CrewMember.DavorHunski - это идентификатор для перевода через translations.tbl. У тебя только текст активируется преждевременно, или все команды, которые идут после активации detector area?
mzs, для создания ролика поставь объект Camera(она будет снимать ролик).Модель которая будет в ролике(или несколько моделей, вобщем сколько тебе надо)И в скрипте пишешь. --Rolick1 Camera1:StartWait(сколько секунда будет снимать камера) Wait(Delay(через сколько появится модель) Model:Appear()-это появление модели Model:PlayAnim("название анимации") Переменные-Объект Camera это Camera1, а Model-это ваша модель. Это самый простой ролик.Вобще для создания качественных роликов нужно печатать длинные скрипты.И уметь хорошо пользоваться редактором
Сообщение отредактировалPromos1 - Среда, 07.11.2012, 15:19
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!