BD19071997,завтра напишу,я сейчас с другого компа сижу,тут стима нету.
Добавлено (23.09.2012, 21:14) --------------------------------------------- У меня 4 вопроса: 1)У меня с анимацией не вышло! Сначала я вытащил AnimatedMover,создал anim conficuration,Anim host,AnimSets,Animset. Перешел в Animator editor,там создал анимацию(creat animation),потом зашел в Manage envelopes,выбрал AnimationMover и в центре AnimatorMover появилась серая точка,выбрал отрезок времени(12),и в центре AnimatorMover появилась красная точка,потом перенес AnimatorMover в другую точу(анимация будет идти от AnimatorMover,до точки или наоборот?). Перешел в World editor.Поставил Detector area и настроил скрипт с командой Start,потом PlayAnim,но не чего не произошло,что делать? 2)У меня на карте маленький FPS(на картах Croteam у меня FPS 40),а на карте 30 - 15,но на карте 4 omni light 1 distant light 2 sport light 1 свет от карманного фонарика При чем 5 источников света находятся в одной комнате! 3 omni light(радиус 5) 2 spot light(радиус 15) Что делать? GI технологию использовал. 3)Distant light не дает тень через стену.У меня большая часть уровня находится в здании там нет теней,из за этого использую omni light,но они очень сильно понижают FPS. 4)Дает ли тени карманный фонарик,если да то как это можно сделать?
BD19071997, тебе в "Вопросы новичков", но сначала лучше почитай статьи. Вещи элементарные. ShaolinSoldier, насчет анимации: Если тебе нужно анимировать simple model то ему в параметре parent укажи AnimatedMover Если тебе нужно сделать дверь - сделай анимацию самой модели и поставь её как объект Door
Quote (ShaolinSoldier)
2)У меня на карте маленький FPS(на картах Croteam у меня FPS 40),а на карте 30 - 15,но на карте 4 omni light 1 distant light 2 sport light 1 свет от карманного фонарика При чем 5 источников света находятся в одной комнате! 3 omni light(радиус 5) 2 spot light(радиус 15) Что делать? GI технологию использовал.
Юзай секторинг (Harrison писал статью)
Quote (ShaolinSoldier)
3)Distant light не дает тень через стену.У меня большая часть уровня находится в здании там нет теней,из за этого использую omni light,но они очень сильно понижают FPS.
Косячная UV-карта Shadow.
Quote (ShaolinSoldier)
4)Дает ли тени карманный фонарик,если да то как это можно сделать?
Фонарик действует как Fast light с текстуркой светового пятна. По идее - должен.
Как сделать что бы из далека тени падающие от Distatnt light'a были тоже видны, а то у меня на некоторых уровнях тени исчезают если от них уйти даже далеко
Добавлено (28.09.2012, 11:28) --------------------------------------------- Как сделать новую анимацию?
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Как сделать что бы из далека тени падающие от Distatnt light'a были тоже видны, а то у меня на некоторых уровнях тени исчезают если от них уйти даже далеко
Параметры Shadow width/length/height. Включи Selection Ranges чтобы видеть, какую область покрывают тени.
Quote (Promos1)
Как сделать новую анимацию?
Открой желаемую модель, сохрани с другим именем, удали все Anim Sets, далее в Animation editor заново создай Envelopes, чтобы работать со скелетом модели. Теперь создавай нужные анимации, после чего сохрани Anim Set с другим именем. Наконец, к исходной модели подключи этот Anim Set в дополнение к имеющимся.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Пятница, 28.09.2012, 12:05
Artificia1, Спасибо!Но первый вопрос был не об этом, эти параметры отвечают за то на каком расстоянии тени будут отбрасываться от distant light'а.А они у меня там есть, но только если к ним близко подойти, а я хочу что бы эти тени было видно даже если отойти далеко от них
Добавлено (28.09.2012, 12:32) --------------------------------------------- А где создать Envelopes?
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Bazilikos, достанешь static sound из папки Effects,далее в controlled from script ставишь game scripting и убери галочку с autoplay,ну и выбери определенный звук,далее достаешь script и печатаешь скрипт: вариант 1 --sound start Wait(Event(detector.Activate)) sound:PlayOnce() <---(или что тебе там нужно)
Вариант 2 RunHandled( function() WaitForever() end, Wait(Event(detector.Activated)), function() sound:PlayOnce() end)
Помогите с анимацией!Может я такой тупой?Я делал все,как в посте №1009,но у меня анимация не работает!Сделал анимацию,привязал ее к static model и запустили ее через скрипт.
У меня вопрос : я случайно закрыл окно в serious editor 3.5 которая высвечивается при запуске в начале едитора но снова открыть я не знаю как , помогите
Помогите со скриптом.Я делаю ролик, у меня там поочередно в разных местах снимают 5 камер, вот скрипт: --Part1 local boss=AircraftCharacter001:SpawnSimpleNow() worldInfo:RegisterBoss(boss,"") Wait(Event(AircraftCharacter001.OneKilled)) Camera:StartWait(7) Wait(Delay(1)) Aaa:PlayOnce() Snake:StartShaking() Sound:PlayOnce() --Part2 Camera2:StartWait(5) Sam1:Appear() Sam_slova:PlayOnce() Wait(Delay(5)) Sam1:Disappear() --Part3 Camera3:StartWait(7) Sam2:Appear() Enemysmert:SpawnSimple() werblue:SpawnSimple() Wait(Delay(1)) Oooo:PlayOnce() Wait(Delay(1)) --Part4 Camera4:StartWait(85) MusicEnd:PlayOnce() --Part5 Camera5:StartWait(2) Sam3:Appear() Wait(Delay(2)) Sam3:Disappear() Но четвертая камера не снимает, а пропускается и после третей камеры сразу начинает снимать 5ая камера!!!Почему 4ая камера не снимает?
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Для программы Blender есть плагин, который позволяет импортировать/экспортировать модельки для Сэма. На счёт третьей части не знаю, но точно для HD версии.
Да, там просто нечего вытягивать из редактора, все редактируемые данные удалены из моделей, один вариант - это 3д риппер, но он не сохраняет карты текстур.
Quote (Harrison)
Для программы Blender есть плагин, который позволяет импортировать/экспортировать модельки для Сэма. На счёт третьей части не знаю, но точно для HD версии.
Уточню, что экспорт возможен только для созданных самостоятельно моделей, никакие программы, плагины и танцы с бубном не научат редактор экспортировать финализированные модели.