С Wings3D лучше начинать, а не с тяжеловесов вроде макса.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, Я вот начал в 3DS MAX работать)Сначало кажется что он трудный и в нем легко можно потеряться,но потом,когда освоишь,он кажется уже легким даже)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
RCM, макс прививает начинающим моделлерам нехорошую привычку лепить геометрию с зашкаливающим числом полигонов, но при этом бедную на детали. Точно так же бейсик прививает начинающим программистам нехорошую привычку тыкать лейблы везде, где получится. art-serious, на: http://sourceforge.net/project....ownload
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
У понимающих людей все хорошо будет, даже если они начнут с Макса. И, если учиться по стандартным урокам в хелпе, то никаких лишних полигонов не будет. + если начать учиться с легких редакторов, то переходить на основательные 3д программы будет очень тяжело. Вот я сам учился в максе, а потом зашел в ЛайтВэйв и ничего путевого не смог сделать. Так что лучше сразу начинать с 3д макса.
LightWave на самом деле гораздо легче макса, просто подход к моделлингу там более строгий, я бы даже сказал, архаичный. Начинать нужно с более лёгких программ, тогда при переходе на профессиональные цепочка действий будет заранее известна пользователю, ему потребуется лишь освоить тонкости управления.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Помогите кто нибудь! PLIZ HELP! Я научился делать моды примерно несколько месяцев назад но не могу их доделывать потому что меня бесит что я беру модели оружий и монстров с других модов! Хочу научится делать модели но даже не знаю какую прогу выбрать и как научиться ей пользоваться! Эксперты в моделях помогите! п л и з
Сообщение отредактировалRaptorTheSn1per - Четверг, 04.11.2010, 08:04
Люди, кто знает, подскажите, в чем может быть проблема. Нахожу в интернете модель - 3ds. Переделываю ее, под свои нужды, выставляю pivot в центр объекта. В режиме poly выставляю координаты объекта ~0,0,0. Далее захожу в Serious Modeler(к сожалению, знаний в нем у меня не много), и вижу, что модель аж за полигоном, на котором находятся модели при открытии. Но это еще не все - при попытке вращать CTRL + LMB + RMB + MOUSE модель не вращается, а вообще куда то улетает. Вот данная модель, обработанная мною в 3ds Max 2010 и конвертированная в формат .mdl
Вопрос следующий: как добиться однозначного нормального сохранения моделей в 3ds max. Чтобы не было таких проблем в Serious Modeler? Чтобы модель открывалась по центру и не обязательно лежала но хоть была бы над полигоном моделера. И не было таких проблем с вращением. Collision выставлял под объект, не помогало... Еще раз повторюсь - оригинал не менее чем в 30 раз больше был. Заранее спасибо.
Molodec, когда включаешь 3дМакс На экране перстпективы видна сетка . Она по соотношению с полигоном моделёра не сильно различается . Так вот перетащи на него модель Я так делал
Molodec, во 1х модель слишком большая, потому что в максе все вымеряется в мм а в моделере в метрах, поэтому уменьшай модель в максе. Во 2х читай мою статью про создание нормальных координат текстуры, а еще лучше эту статью для ска студии, поскольку она функциональнее и быстрее.
Добавлено (20.11.2010, 21:49) --------------------------------------------- Хотя покрутив камеру, я заметил, что размер модели нормальный... Ты в какой формат экспортируешь? Настоятельно рекомендую obj!
Хотя покрутив камеру, я заметил, что размер модели нормальный... Ты в какой формат экспортируешь? Настоятельно рекомендую obj!
Сейчас попробую и отпишусь. -------- SeriousAlexej, ты прав! Сохранил в .obj и модель стала как раз такой, которой я и хотел ее видеть! Замечательно! Спасибо большое!
Сообщение отредактировалMolodec - Суббота, 20.11.2010, 22:10
Делаю модель по статье: http://serioussite.ru/publ....-1-0-37 Все получается, но при экспорте в obj с учётом указания всех тех настроек, что указаны в скрине в данной статье сначала происходит экспорт(появляется окно в котором заполняется шкала), после заполнения шкалы секунды на 4 3ds max подвисает и затем выдает: В чем может быть проблема? Модели в которых не пытаюсь сделать два разных материала все нормально...