Я только что посмотрел, у меня тоже 2009 версия... Странно. Наверное с ОС что-то. Т.к. глюки не только в максе, но и в Visual Studio. ---- В любом случае спасибо, что подсказал.
Сообщение отредактировалMolodec - Воскресенье, 21.11.2010, 12:35
stanislaw, Мда ну и вопрос.Ты имеешь в виду текстурирование в 3ds max-е?
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
всем привет, мне нужна помощь! кароче я создою модель и делаю все так как сказано в тотуриале SeriousAlexej http://serioussite.ru/publ....-1-0-37 но при созданий нового обекта я выбираю созданую модель формата obj но дефаулт всеравно остаеться! Я все елал как там сказано и создовал модель 30 раз но в итоге НЕЧЕГО!!! Помогите, очень прошу!!!
SeriousAlexej, ура ты пришел... Вообщем так. Я работаю в 7 максе, который кстати руский
делаю так - беру сначяло кубик, присваиваю вашим методом Editable poly, выбираю развертку UVW (Unwrap UVW), и дальше выделяю 2 полигона с которыми буду работать, закрываю окно где я текстуру развернул, и выключяю (деактивирую) Unwrap UVW мод, кликом по нему, и затем выбираю Работу с полем (Editable poly), создаю 3 матерьяла, назначяю им разные английские имена и цвета, первый матерьял накладываю на выделеные 2 полигона, потом в моде Editable poly убираю 2 полигона и выделяю 2 других и потом накладываю на них второи матерьял, также делаю с последними 2-мя (верхний нижний и кладу на них 3 матерьял) , затем я убираю выделение (деактивирую) Editable poly и правои кнопкои мышки я склеиваю (ПКМ и на Unwrap UVW выбираю Сжать все - Collapse To ALL) Unwrap UVW исчезает, снимаю выделение и экспотрирую в OBJ с указанием http://fastpic.ru/view....eg.html точь в точь! И когда создаю новый обект в моделере и нажимаю Z но в итоге в списке есть долько "00 Default (12)" !!! Как мне быть?!
А ты перед деактивированием Editable Poly снял выделение с полигонов?
да
Добавлено (10.12.2010, 21:03) --------------------------------------------- погодика... Непонял... Вот я дурак то... блин!!! оказываеться что у меня Use materials и Create Material Library при экспорте не были указаны, только куа делся Force black ambient?
Добавлено (10.12.2010, 21:06) --------------------------------------------- УРА разобрался!!! Спасибо SeriousAlexej, наконецто вопрос свои решил! Остался только ещё один интересный вопрос, как делать анимацию!
но другие модели нормально работают, например в моде WAR2 при подборе оружия вылетов нету так и с другими модами! Может я не так както сахраняю, или с драиверами деитвительно не лады, тогда где искать их?
У тебя просто в модельке отсутствуют атачменты. Я в этом уверен на 100%.
я атачментов не ставил, я просто заменил Body
Добавлено (10.12.2010, 22:47) --------------------------------------------- ещё раз спасибо, не думал что такая маленькая но нужная деталь то будет!
Добавлено (10.12.2010, 22:49) --------------------------------------------- теперь он повернут в бок на 90 градусов, осталось только раскрутить как надо
Добавлено (10.12.2010, 22:56) --------------------------------------------- ну все... осталось только както Muzle Flash (выстрел исправить!)!
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!