Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Jack_Stone, моделька аттачится, как правило, к треугольникам. Сделай анимацию основной модельке, где у нее движется этот треугольник. Так построены все главные модели оружий. Например, двустволка - целая куча анимированых треугольников, к которым аттачатся разные ее части (ствол, патроны, рукоять).
SeriousAlexej большое спасибо за помощь, идею я понял, приатаченные модели нужно ставить на месте треугольников. А вот треугольники - это сплошные части основной модели?
Ну допустим я вот , например, делаю анимацию модели, т е каждый её кадр, в 3D Max. И движение какой-то приатаченной модели - это движение треугольника, т е надо делать аним-ю движения треугольника. SeriousAlexej Это так ?
Добавлено (11.05.2011, 20:47) --------------------------------------------- Я наверно чего-то не понимаю, объясни пожалуйста откуда брать эти треугольники?
Берешь и моделируешь в максе Ты все понял и правильно написал Просто во время анимирования выдели обьект и зайди в редактор полигонов. Там и создай движение для полигонов - треугольников
Еще раз спасибо Теперь вроде понятно Но вот треугольники, они появятся в списке автоматически или надо самому как-то добавлять( список Mark linked surfaces я имею ввиду) ? И как изменять их имена?
Сообщение отредактировалJack_Stone - Четверг, 12.05.2011, 19:18
NR, Maya,Lightwave и многие другие малоизвестные программы,просто набери в гугле "Программы для моделирования"
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
SeriousAlexej, Я имел ввиду известные - первые две,а другие - малоизвестные)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Лучше ты нигде не найдешь.. А так: Maya, Lightwave, Poser, Blender, Milkshape 3D(правда, там не создаешь, а вытскиваешь из игр) и прочее..
Не советую тебе браться за это дело чем-либо, кроме 3DS max или Lightwave. Если хочешь научиться - ОЧЕНЬ советую эту книжку: "Билл Флеминг. - Создание трехмерных персонажей"
Переустанови. Обычно такая ошибка (первая) вылезает, если ты открываешь то, что прога опознать как нужный фаил не может. Тоесть, если ты модели добавляешь не текстуру, а другую модель. А вообще, я считаю, что это глюк моделера.
[blink]http://samgamefun.ucoz.ru Заходите, буду рад!