Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Моделирование
SLAwww Воскресенье, 29.01.2012, 15:52 | Сообщение # 151


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Уменьшай Mip mul. Если он равен 0, то ближе, чем на расстоянии Mip fade dist, модель не исчезнет.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ден Воскресенье, 29.01.2012, 17:49 | Сообщение # 152


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Спасибо огромное! И правда помогло!

Обычный среднестатистический.
Jackal Среда, 15.02.2012, 21:16 | Сообщение # 153


Сообщений: 15
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Скинте мне модельки оружия плиз!

xDShot Среда, 15.02.2012, 22:10 | Сообщение # 154


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Jackal, эти нужны?
Сообщение отредактировал xDShot - Среда, 15.02.2012, 22:11


KotE Среда, 18.07.2012, 21:47 | Сообщение # 155


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Привет всем! Я модельке назначил слишком много материалов, "пустых" слотов не осталось, что делать?




SeriousAlexej Среда, 18.07.2012, 21:57 | Сообщение # 156


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Не может такого быть... Либо ты каждый полигон отдельно материалишь, либо не знаешь, что можно не примыкающим полигонам назначать 1 материал. А вообще юзай СКА модели - быстро и надежно. И никаких мучений с материалами.

SLAwww Среда, 18.07.2012, 22:07 | Сообщение # 157


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
СКА захлёбываются в тумане и не имеют стандартных средств для изменения анимации во время игры. До лучших времён очень желательно уметь делать и .mdl.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
KotE Среда, 18.07.2012, 22:35 | Сообщение # 158


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот скрин с материалами и УВ-картой (и еще моделька), материалов там 24 штуки, а отдельных частей на ув-карте еще больше. Я пытался переименовывать и перекрашивать материалы по-новой, но в моделере точки соединяются в одну, то есть карта портиться. Что посоветуете?
Ссылка: http://i40.fastpic.ru/big....c11.jpg





Artificia1 Среда, 18.07.2012, 22:43 | Сообщение # 159


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Разве нельзя разделить эту модель на несколько мелких, и крепить их как аттачменты?

KotE Среда, 18.07.2012, 22:58 | Сообщение # 160


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да, но может быть так, что "мелкие" совсем не будут подходить под анимацию и тогда придеться делать новую. Я, например, параллельно с дробовиком на скрине делаю замену томмигану - штурмовую винтовку М 16 и я не вижу никакого способа разделить модель таким образом. Просто нет таких частей, которые будут двигаться туда-сюда.




SLAwww Среда, 18.07.2012, 23:00 | Сообщение # 161


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Quote (KotE)
но в моделере точки соединяются в одну

Это свидетельствует о том, что твои материалы - не те материалы, которые нужны. ) Конкретно в максе не разбираюсь, но такое съёживание ЮВ-карты характерно для случаев, когда на всю модель один материал.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
KotE Пятница, 20.07.2012, 15:30 | Сообщение # 162


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, не, просто у меня материалы "закончились" и мне пришлось брать старые и переименовывать

Добавлено (20.07.2012, 15:30)
---------------------------------------------
Ребят, ну так что мне делать (кроме убиться об стенку)? Просто работа стоит :(




SLAwww Пятница, 20.07.2012, 16:07 | Сообщение # 163


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Переходить на LightWave. : D Там материалы создаются кнопкой Q. Сколько нужно - столько и создаёшь.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
KotE Пятница, 20.07.2012, 21:26 | Сообщение # 164


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, какую версию посоветуешь?




SeriousAlexej Пятница, 20.07.2012, 22:09 | Сообщение # 165


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
KotE, скинь мне модель, пожалуйста.

KotE Пятница, 20.07.2012, 23:07 | Сообщение # 166


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем спасибо, вроде бы разобрался (цимес в том, что можно назначать материалы "по новому кругу", переименовывая старые). Просьба заглянуть в галерею =)




$оучаснеG Пятница, 20.07.2012, 23:31 | Сообщение # 167


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
KotE, так, я что-то не понял - кто запретил тебе использовать "Multi/Sub-Object"???

Там можно назначать количество материалов over 9000.


KotE Суббота, 21.07.2012, 17:37 | Сообщение # 168


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
$оучаснеG, У меня на месте этой кнопочки стоит "Standart" (3ds max 7)




$оучаснеG Суббота, 21.07.2012, 18:12 | Сообщение # 169


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
KotE, ну так нажми на неё и выбери из списка "Multi/Sub-Object" материал... :)

KotE Суббота, 21.07.2012, 19:04 | Сообщение # 170


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Мне выдает вот это:
Прикрепления: 0622721.png (45.4 Kb)





$оучаснеG Суббота, 21.07.2012, 20:38 | Сообщение # 171


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
KotE, первое выбирай и "ОК"...

KotE Воскресенье, 22.07.2012, 11:56 | Сообщение # 172


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А дальше что?

Добавлено (22.07.2012, 11:56)
---------------------------------------------
Как собственно перетаскивать на модель?




BOPObeu Суббота, 28.07.2012, 20:23 | Сообщение # 173


Сообщений: 335
Награды: 1
Замечания: 0%
 
как получить .scr файл из готовой модели ?
дело в том что у одной модели анимация смерти немного испорчена, и я решил это исправить
но это можно только в script'e

Прикрепления: 4904928.jpg (475.5 Kb)


SLAwww Воскресенье, 29.07.2012, 10:57 | Сообщение # 174


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Тебе нужен не только .scr, но и все исходники модели - .lwo, .3ds или .obj. А .scr из готовой модели никак не вытащить.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
$оучаснеG Понедельник, 30.07.2012, 01:21 | Сообщение # 175


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
KotE, мне кажется, что там все предельно очевидно...

SeriousSasha Суббота, 04.08.2012, 16:09 | Сообщение # 176


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
всем добрый день, у меня небольшая проблема, я хочу сделать новое оружие, все готово и модли и текстуры но когда я создаю GRO файл и называю например _arbalet то у меня нечего не работает хотя система говорит что игра её читает, я её как только не пробовал, и зипом без сжатия и РАром без сжатия и с сжатием нечего не работает, скажите как мне быть а то я хочу для карты бонус небольшой сделать а гро не работает.



Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
SLAwww Суббота, 04.08.2012, 16:59 | Сообщение # 177


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Имя GRO-файла должно начинаться с любой буквы, идущей после S по алфавиту. Например, Urbalet.gro.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousSasha Суббота, 04.08.2012, 17:42 | Сообщение # 178


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Имя GRO-файла должно начинаться с любой буквы, идущей после S по алфавиту. Например, Urbalet.gro.

ну надо же заработало. интересно почему?




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
SLAwww Суббота, 04.08.2012, 17:48 | Сообщение # 179


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Потому что S - это первая буква моего ника! >D

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
biomechanoid Понедельник, 06.08.2012, 00:47 | Сообщение # 180


Сообщений: 79
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Здравствуйте,помогите пожалуйста,я вот делаю модель крипера но когда я захотел импортировать эту модель в serious modeler-у меня выскочила ошибка
Code
Unable to load 3D object:Help\modeler\creeper
Помогите пожалуйста,что мне с этим делать.Если что то я делал модель в Lightwave editor.


Всем кто ждал от меня каких-то работ:
Вынужден разочаровать-моему ноутбуку пришел конец,и вместе с ним и данным что на нем были,поэтому я решил "начать с чистого листа" и как только получу новый ноутбук-начну создавать новые работы,отличные от прежних.

Dopefish lives
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Статистика