Уменьшай Mip mul. Если он равен 0, то ближе, чем на расстоянии Mip fade dist, модель не исчезнет.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Не может такого быть... Либо ты каждый полигон отдельно материалишь, либо не знаешь, что можно не примыкающим полигонам назначать 1 материал. А вообще юзай СКА модели - быстро и надежно. И никаких мучений с материалами.
СКА захлёбываются в тумане и не имеют стандартных средств для изменения анимации во время игры. До лучших времён очень желательно уметь делать и .mdl.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Вот скрин с материалами и УВ-картой (и еще моделька), материалов там 24 штуки, а отдельных частей на ув-карте еще больше. Я пытался переименовывать и перекрашивать материалы по-новой, но в моделере точки соединяются в одну, то есть карта портиться. Что посоветуете? Ссылка: http://i40.fastpic.ru/big....c11.jpg
Да, но может быть так, что "мелкие" совсем не будут подходить под анимацию и тогда придеться делать новую. Я, например, параллельно с дробовиком на скрине делаю замену томмигану - штурмовую винтовку М 16 и я не вижу никакого способа разделить модель таким образом. Просто нет таких частей, которые будут двигаться туда-сюда.
Это свидетельствует о том, что твои материалы - не те материалы, которые нужны. ) Конкретно в максе не разбираюсь, но такое съёживание ЮВ-карты характерно для случаев, когда на всю модель один материал.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, не, просто у меня материалы "закончились" и мне пришлось брать старые и переименовывать
Добавлено (20.07.2012, 15:30) --------------------------------------------- Ребят, ну так что мне делать (кроме убиться об стенку)? Просто работа стоит
Переходить на LightWave. : D Там материалы создаются кнопкой Q. Сколько нужно - столько и создаёшь.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Всем спасибо, вроде бы разобрался (цимес в том, что можно назначать материалы "по новому кругу", переименовывая старые). Просьба заглянуть в галерею =)
как получить .scr файл из готовой модели ? дело в том что у одной модели анимация смерти немного испорчена, и я решил это исправить но это можно только в script'e
Тебе нужен не только .scr, но и все исходники модели - .lwo, .3ds или .obj. А .scr из готовой модели никак не вытащить.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
всем добрый день, у меня небольшая проблема, я хочу сделать новое оружие, все готово и модли и текстуры но когда я создаю GRO файл и называю например _arbalet то у меня нечего не работает хотя система говорит что игра её читает, я её как только не пробовал, и зипом без сжатия и РАром без сжатия и с сжатием нечего не работает, скажите как мне быть а то я хочу для карты бонус небольшой сделать а гро не работает.
Имя GRO-файла должно начинаться с любой буквы, идущей после S по алфавиту. Например, Urbalet.gro.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Здравствуйте,помогите пожалуйста,я вот делаю модель крипера но когда я захотел импортировать эту модель в serious modeler-у меня выскочила ошибка
Code
Unable to load 3D object:Help\modeler\creeper
Помогите пожалуйста,что мне с этим делать.Если что то я делал модель в Lightwave editor.
Всем кто ждал от меня каких-то работ: Вынужден разочаровать-моему ноутбуку пришел конец,и вместе с ним и данным что на нем были,поэтому я решил "начать с чистого листа" и как только получу новый ноутбук-начну создавать новые работы,отличные от прежних.